Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хотите найти лучшие идеи для бизнеса? Читайте в новом номере журнала "Маркетинг Менеджмент"





Вышел новый номер журнала
"Маркетинг Менеджмент"
No 4 (апрель) 2008 года

Загадка для маркетолога! Попробуй придумать решение!

Как скрасить ожидание?

В болгарском ресторане Oasis, расположенном на оживленной улице Софии, в жаркие месяцы всегда возникала одна и та же проблема - поток туристов настолько большой, что ни кухня, ни официанты не справляются с потоком заказов от посетителей. Иногда гостям приходилось ждать заказ больше часа, и многие из них уходили, так и не дождавшись ни блюд, ни напитков! Тогда владельцы решили принять кардинальные меры. Во-первых, они не хотели терять посетителей. Во-вторых, нельзя было допустить, чтобы недовольные медленным обслуживанием клиенты распространяли негативную информацию. Но увеличить скорость работы рестораторы не могли. Они нашли другой выход.

Что бы вы предложили на месте владельцев ресторана? Ответ смотрите
здесь.

Хотите найти лучшие идеи для бизнеса?

Читайте в новом номере журнала "Маркетинг Менеджмент"




Бесплатная версия
Подписка

Интервью номера.
"Вы решили начать свое дело? Вы уверены, что не сошли с ума?"

Что это такое - быть предпринимателем? Почему и для чего люди начинают свой бизнес? Что ими движет? Об этом мы беседуем с Павлом Пузыревым, бизнесменом, руководителем группы компаний ИТЭК.

Вопрос - ответ
На вопросы читателей отвечают эксперты и авторы издания:
- Как определить успешность вашей промоакции на этапе планирования,
- Как продвигать товары премиум-класса.

Как найти работу своей мечты? Сделайте шесть простых шагов! Каких? Читайте рубрику "Полезные советы".

Тема: Маркетинг в ресторане
Успех каждого ресторана определяют его посетители. От фиаско заведение не спасет ни иностранный шеф-повар, ни уютный интерьер, ни эксклюзивное меню. Нужно только, чтобы гость захотел вернуться к вам вновь. Из чего же, прежде всего, складывается впечатление клиента? Как предвосхитить его ожидания? Какие ошибки рестораторы совершают чаще всего? И какой опыт можно извлечь для применения в других отраслях, - рассказывают статьи нашей рубрики.

Интернет-маркетинг. По следам интернет-пользователей
В электронной среде люди оставляют намного больше следов, чем в обычной жизни. Например, о посетителе сайта мы можем узнать, не только когда он зашел и какие страницы просмотрел, но и откуда он к вам попал, что искал, а также в ряде случаев, из какой организации он был. Можно ли оставить такую информацию без внимания?! Конечно, нет! О том, как получать эти данные и грамотно трансформировать их в реальные заказы для своей компании, читателям журнала рассказывает статья Константина Дубровина.

Инновации. Создаем новые продукты. Как избежать типичных ошибок?
Почти 46% всех выводимых на рынок новых продуктов проваливаются. В чем причина такой печальной статистики? Есть ли возможность гарантировать успех своему продукту? Ответы на все эти вопросы в подробной статье Игоря Ефименко.

Тема: BTL
Компании начинают тратить все больше денег на немедийную рекламу - и это уже свершившийся факт. При этом внутри самого сегмента BTL также происходят серьезные трансформации: большим спросом среди рекламодателей начинают пользоваться трейд-маркетинговые мероприятия, программы мерчандайзинга и мотивации торгового персонала. О том, как грамотно использовать эти инструменты, рассказывают лучшие специалисты.
- как добиться большего от немедийной рекламы;
- как правильно проводить мотивационные программы для продавцов;
- как продвигать новый продукт;
- чего нам ждать от коммуникаций "под чертой" в будущем;
А так же, маркетинговые исследования в секторе BTL.

Хорошие идеи
В этой рубрике мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие - ничего или практически ничего не стоят. Все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу.

Антипремия "Золотой индюк!"
Очередные номинанты на получение Антипремии "Золотой индюк" за самые глупые и нелепые работы в области маркетинга в 2008 году! В этом номере представляем вам лауреатов в номинациях "Имиджевая реклама", "Рекламный макет" и "Печатная реклама".

Тест. Будет ли успешен ваш будущий продукт
Вывод нового продукта на рынок - это всегда риск. Мы предлагаем вам оценить шансы своей новинки заранее! Пройдите простой тест и узнайте, станет ли ваш товар востребованным, принесет ли он вам прибыль?

Также в номере:
Обзоры лучших книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фоторепортажи с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца...

И еще! Смотрите на видео! Бесплатно!

Мастер-классы лучших практиков российского маркетинга:

Вячеслав Кадников, Naumen.
"Как управлять данными о клиентах? Что вы можете узнать у клиента чтобы продать ему еще больше?".

Дмитрий Кузнецов, BACARDI-MARTINI.
"BTL - возможности для стимулирования продаж: запредельная цена контракта или суперэффективность".

Эльман Мехтиев, GE Money bank.
"Стратегии расширения: кросс-селлинг, ап-селлинг и ко-брендинг. Где доход, и когда надо остановиться?"

Василий Богданов, Журнал "Маркетинг Менеджмент".
"Какие клиенты нам нужны? Как измерить их прибыльность и выбрать правильную стратегию?"

А также:
первый выпуск журнала "Маркетинг Менеджмент. Видеоверсия".

Смотрите и обогащайте свой опыт
здесь.

Если вы еще не знакомы с журналом, закажите специальную версию бесплатного номера "Маркетинг Менеджмент", позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на сайте http://www.marketmag.ru/subsc/pdf/
Мы будем рады видеть Вас в числе наших подписчиков, авторов и рекламодателей!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное