Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС GAME DEMO 2008!


Intel® Software Partner Program
У вас созрел интересный замысел игрового сценария?

Тогда мы приглашаем вас принять участие в международном конкурсе Intel Game Demo Contest! Представленные игровые продукты оцениваются по трем категориям: лучшая многопоточная игра, лучшая игра для мобильных ПК и лучшая игра с использованием интегрированной графики. Призовой фонд мероприятия составляет более 100 тысяч долларов США. Кроме того, победители получат инструменты разработки ПО от Intel, а также маркетинговая поддержка, на сумму более 20 тысяч долларов, для скорейшего вывода на рынок игр-победителей. Мечтаете создать игру будущего? Все в ваших руках!


Сообщество разработчиков программного обеспечения Intel(R) Software Network - это множество материалов, ресурсов и специальных программ, объединенных идеей использования новейших технологий в процессе разработки ПО. Участники сообщества обмениваются мнениями о современных тенденциях отрасли, делятся опытом и задают свои вопросы инженерам компании Intel.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новостную рассылку Intel для разработчиков ПО!

Блоги Intel

Прямая связь с инженерами Intel
Кто обрушил рынок PC игр, или о скрещивании ужей с ежами
Читайте о том, помогла или помешала интегрированная графика Intel развитию игровой индустрии, и каковы мнения экспертов на будущее войны между игровыми приставками и персональными компьютерами
Максимум из Максимума
Знаете ли вы, что Intel лидирует среди производителей интегрированных графических карт для настольных компьютеров, а также производителей интегрированной графики (с учетом мобильных компьютеров)? Если вы - разработчик софта, то вы понимаете: если ваше приложение не работает на интегрированной графике Интел, вы теряете значительную часть рынка.
Почему компиляторы не любят параллельный код?
Попытка распараллелить даже простую программу порой приводит к неожиданным результатам! Она начинает работать в разы... медленнее. Почему это происходит, и как с этим бороться?
Разработчикам параллельного программного обеспечения >
Методы параллельных вычислений, программные продукты для разработчиков и архитектура современных процессоров.
Тера-вычисления - параллельный путь в будущее
Прошлой осенью были объявлены первые результаты программы исследования тера-вычислений компании Intel и процессора Polaris, первого из серии экспериментальных многоядерных процессоров. Команда разработчиков создала 80-ядерный Polaris в виде сегментированной двухмерной системы, объединенной с помощью встроенных в микросхему маршрутизаторов. Когда мы объявили о начале исследовательских работ по Polaris, появилось множество вопросов относительно того, что делать с таким количеством ядер, и кому вообще нужны терафлопы вычислительной мощности.

8 простых правил разработки многопоточных приложений
Узнайте об основных этапах реализации многопоточности: анализе, разработке и реализации, отладке и настройке производительности. Именно такой подход Intel рекомендует для преобразования последовательного кода в параллельный.

Масштабирование программных архитектур для многоядерных вычислительных систем будущего
В условиях постоянного роста числа исполнительных ядер в многоядерных процессорах программное обеспечение, в котором не реализована корректная поддержка потоков, будет проигрывать в производительности и постепенно терять конкурентоспособность на рынке ПО. Лица, ответственные за принятие решений в компаниях-разработчиках ПО, должны уже сейчас начать принимать меры к тому, чтобы их продукты оставались успешными в условиях геометрического роста аппаратного параллелизма.

Разработчикам мобильного программного обеспечения >
Ресурсы, позволяющие создавать эффективные приложения для ноутбуков и ультрамобильных ПК.
Новинка! Комплект Intel(R) для разработки игр для портативных ПК версия 2.1
Игры для портативных устройств должны обладать мобильностью, которую достаточно сложно реализовать. С помощью нового комплекта Intel(R) для разработки игр для портативных ПК, совместимого с 64-разрядными ОС Windows и ОС Vista, вы сможете разработать полнофункциональные мобильные игры для портативных устройств. Загрузите его прямо сейчас!

Оптимизация компьютерных игр для ультрамобильных ПК
Рост популярности ультрамобильных ПК способствует расширению рынка компьютерных игр на базе Microsoft Windows* XP. Но для этого разработчики игр должны внести некоторые изменения. В большинстве случаев одна и та же версия игры подойдет как для UMPC, так и обычного ПК.

Разработка приложений для работы в мобильной среде. Адаптация к имеющейся полосе пропускания Наступает эра мобильности, и это значит, что такие факторы, как питание, быстродействие процессоров, доступность сетей связи, безопасность и полоса пропускания с этой поры "подлежат изменению без уведомления". Программное обеспечение должно разрабатываться таким образом, чтобы использовать все возможные преимущества появляющихся новых ресурсов. Целевой платформой для разработки приложений становится ноутбук. В данной статье рассматривается вопрос адаптации работы приложения к изменению пропускной способности.

Разработчикам графического программного обеспечения >
Ресурсы и инструменты для эффективного использования графических возможностей ПК.
Краткое руководство по интегрированному графическому адаптеру Intel(R)
Этот документ знакомит читателей с соглашениями об именах часто используемых или встречающихся чипсетов и встроенных графических адаптеров от Intel. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи читатель сможет различать чипсеты по их именам и соотносить их с платформой или возможностями.

Моделирование водной поверхности в режиме реального времени на платформах с многоядерной архитектурой
Статья рассказывает о математической модели приложений, моделирующих поверхность воды в режиме реального времени, а так же о некоторых аспектах повышения производительности таких приложений с помощью многопоточных технологий. Эксперты лаборатории современных игровых технологий Intel делятся с вами своим опытом и своим кодом!

Рендеринг волосяного покрова короткошерстных животных
Основной задачей разработчиков, занимающихся компьютерной графикой, является придание создаваемым персонажам наибольшей реалистичности. При этом одним из самых трудных аспектов является моделирование и рендеринг шерстяного покрова. В данной статье рассмотрены современные методы рендеринга шерсти животных в режиме реального времени. Представлены примеры моделей, созданных с использованием ребер и оболочек в режиме реального времени с использованием библиотеки Intel(R) Integrated Performance Primitives (Intel(R) IPP) в системе с встроенным графическим адаптером Intel(R).

    *Правовая информация | Конфиденциальность ©2008 Intel Corporation   

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Программное обеспечение
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное