Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-форум "Решения для роста продаж в условиях 2009 года"



12-13 ноября 2009 года в Иркутске пройдет VI Всероссийский Цикл региональных конференций по инновационному маркетингу «Маркетинг Успеха» для ТОП-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.

Только за 2008 год в бизнес-форуме приняло участие свыше 2000 человек, представители таких компаний как МТС, ВНЕШТОРГБАНК, JTI, РОСГОССТРАХ, COCA-COLA, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ЦВ ПРОТЕК, SONY, ЕВРОСЕТЬ, БАЛТИКА, СБЕРБАНК, S7 AIRLINES, ВЫМПЕЛКОМ, SCHWARZKOPF, ТОП КНИГА, СИБИРКИЙ БЕРЕГ, LG, РОСБАНК, RENAULT, STAR TRAVEL, МАКФА, ТД РЕАЛ, PANASONIC, ФИНКОМ, МЕГАФОН, SIMPLE, КИТ ФИНАНС, а также других ведущих отраслевых предприятий и организаций. В 2009 году конференции пройдут в 14 городах России — от Владивостока до Калининграда.

Ключевая задача цикла — поделиться со всей Россией самыми лучшими и результативными решениями в области маркетинга за 2009 г. Инициатор цикла — СОМАР (Союз Маркетологов России), является организатором лучших конференций и форумов по маркетингу в России, в том числе бизнес форума — TOP Marketing Management и ключевого события в области маркетинговых коммуникаций — «Общероссийского Съезда Маркетологов».

На наших мероприятиях ежегодно выступают более 100 экспертов. Мы пригласили в региональный проект лучших из них. Экспертов, которые ближе всех понимают специфику регионально маркетинга, специалистов, не только успешно развивающих маркетинг в России, но и умеющих адаптировать решения на локальных рынках.




Максим Гирин

«Методы повышения эффективности маркетинга на основе технологии PRO*ROI Flash-Point»


Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL'STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing». Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).


Алексей Лейбович





Креативный директор рекламного агентства R&I Group. Мульти-инструменталист. Автор более 60 проектов, из них более 32 нестандартных маркетинговых креативных решений.


Игорь Березин

«Кризис или катастрофа? 2 сценария, 5 стратегий».




Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir. Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров.


Евгений Кадушин

«Построение эффективных коммуникаций — система 7Effects»




Руководитель комитета по инновациям СОМАР. Партнер компании CURRENT Marketing Partners. Эксперт в области маркетинговых коммуникаций. Автор систем 7Effects, Clamshell Branding, Brand AURA и более десяти инструментов для стратегического планирования. Автор проприетарной технологии медиа-аудита, разработанной на основе 5 летнего опыта прикладного медиа-планирования.


Игорь Качалов

«Кризис — лучшее время для роста».
Основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги. В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. С 1997 года активно делится с менеджерами России и СНГ своими находками в рамках авторских лекций и практикумов.


Вадим Ширяев

«Жизнь после „П“ или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года».




Президент СОМАР, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место по рейтингу MARTER OF MARKETING (2008)


В ходе конференции участники получат не только самые современные разработки и знания в области инновационного маркетинга, но и найдут ответы на самые актуальные для региональных рынков вопросы: «Как действовать в ситуации резко возрастающей конкуренции?», «Как повысить продажи в рамках ограниченного бюджета?», «Как противостоять федеральной и межрегиональной экспансии и удерживать текущих клиентов?». Вы можете задать свой вопрос заблаговременно любому эксперту на сайте www.marketingsuccess.ru, а также в ходе специального круглого стола или экспертного вечера, сразу после завершения конференции.

Проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России. Союз Маркетологов России, Комитет по маркетингу ТПП РФ, Гильдия Маркетологов, Российское BTL партнерство, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Представительство Trout&Рartners в России и странах СНГ, Российская Ассоциация Маркетинга.


Для всех участников Бизнес-форума «Маркетинг Успеха»
Специальная цена на посещение 7-ми часового семинара Джека Траута — 4500 руб.
Семинар пройдет в Москве 17 марта 2010 года


Полную информацию о конференциях вы можете узнать по телефону 8 (495) 649-1-649 
и на сайте www.ms2009.ru


 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное