Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

27- 28 октября 2010 года. Москва. Форум рекламистов. Курс на опережение: продолжение диалога.






Региональный Форум Ассоциации РФР
Курс на опережение: продолжение диалога
Москва 27-28 октября 2010 год

По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.

Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.
Особое внимание будет уделено инновациям в цифровой среде - DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли "цифровому вихрю нынешнего момента" или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий? Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.
  • Инновационный потенциал рекламного бизнеса
  • Как использовать инновации в рекламе и медиа?
  • Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
  • Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?
Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума

Аудитория форума:

владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей

Форум проходит при поддержке:

Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Северо-Западного представительства АКАР
Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)
Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное