Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приглашаем на деловые мероприятия в рамках форума "Издательский бизнес 2009"



V профессиональный форум российских издателей


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС
PUBLISHING EXPO 2009

2-3 ноября 2009 года,
Москва, Центр Международной Торговли


Приглашаем вас принять участие в деловых мероприятиях форума "Издательский бизнес 2009"!
Ряд мероприятий свободны для посещения.

В рамках деловой программы Форума пройдет более 20 мероприятий, среди которых:

Конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков"

Перспективы выхода из кризиса и потенциал развития индустрии: новаторские идеи и подходы. Отраслевые обзоры WAN-IFRA и FIPP, TNS Россия, а также 4-й волна мониторинга ГИПП, обзор текущей ситуации, прогнозы развития. Обзор ситуации в различных сегментах российского издательского бизнеса. Специальная секция конференции - корпоративные издания (Custom Publishing).

 

Семинар "Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?"
Эпоха больших рекламных бюджетов закончилась. На рынке изменились правила и практика продаж. Новые отношения с рекламодателями и рекламными агентствами. Работа рекламной службы: тактика агрессивных продаж, ценовая политика, скидки и бонусы, новые идеи. Кейсы от специалистов по рекламе ведущих издательских домов.

Семинар "Интернет для печатных СМИ"
Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества Интернета: как медианосителя для читателей и рекламодателей, а также как средства продвижения и закрепления бренда издания. Презентации лучших Интернет-специалистов издательских компаний.

Семинар "Финансовое управление и бухучет в издательских компаниях"
Финансовое планирование и бюджетирование в 2010 г. Налогообложение, расходы и бартер при оформлении рекламы. Обратный выкуп. Налогообложение выплат по авторским договорам. ЕСН и др. вопросы. Опыт и практика лучших финансовых специалистов издательских компаний.


Семинар "Кадровая политика в издательских домах в период роста после кризиса"
Уроки кризиса и изменения в кадровой политике издательских компаний. Как подготовиться к росту после кризиса? Опыт лучших HR-специалистов медиакомпаний.

Конференция "Новые модели и технологии распространения прессы.
Изменение отношений между издателями и распространителями" Издатель и распространитель: партнерство и эффективное взаимодействие ради развития. Успешные примеры работы в сложных рыночных условиях.


Регистрация - в Системе назначения встреч
и подробная деловая программа Форума

 

Участие в деловой программе: Попова Марина Тел.: +7 (495) 228 7697(events@gipp.ru).

www.press-expo.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • Выставки и ярмарки
  • Спорт, снаряжение
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное