Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хомаранизм (учение Заменгофа)

  Все выпуски  

Хомаранизм (учение Заменгофа)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

HOMARANISMO (учение Заменгофа)


Nr 46 (decembro 2000)

Здравствуйте, дорогие друзья! Saluton, karaj amikoj!
Сегодня в номере:

ТАЙНА УПРАВЛЕНИЯ НАМИ

МИР БЕЗ БАРЬЕРОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДРАССУДКОВ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Г-НУ ДЕ БОФРОНУ

В ЧЕСТЬ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЗАМЕНГОФА

ЧТО ПИШУТ ОБ ЭСПЕРАНТО (З.ФОСДИК)

ЗОЛОТОЙ ЛОТОС

СИМОРОН

РУССКИЕ ПОВЕСТИ О ЛЮБВИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


ТАЙНА УПРАВЛЕНИЯ НАМИ

Теперь, благодаря открытиям ученых, стало известно: все, что происходит с
нами и в окружающем нас мире, является следствием действия энергии наших
мыслей, обладающей как созидательной так и разрушительной силой. Во все
времена Святые Отцы говорили: "Как думаете, так и живете", - но мы не верили
в эту спасительную информацию. Ничто не создано человеком прежде, чем был
создан мыслеобраз. Без образа или проекта не будет создана вещь, дом, город.
Не будет никогда и счастливого общества, если мы не создадим его образ в
своих мыслях и желаниях.

Будущее проектируется и строится, прежде всего, в наших мыслях. Поэтому
думайте о будущем с радостью, отгоняйте мрачные мысли, навязываемые со
стороны средствами массовой информации, пессимистами и нытиками, не
стремящимися сделать свою жизнь лучше, а желающими оставаться жертвами тех
обстоятельств, в которые они сами себя загнали.

Научные лаборатории мира и нашей страны, изучающие значение и роль
человеческой мысли, пришли к открытию, что энергия мыслей людей,
направленная к единой цели, объединяется в энерго-информационное поле. Затем
происходит то, что заложено в мыслях большинства людей. Остановить процесс
реализации этой энергии возможно только энергией противоположных мыслей той
же мощности.

Поэтому то, что происходит у нас в обществе - результат наших совокупных
мыслей.

Определенным силам давно известно значение и роль энергии человеческой
мысли. Вот почему тратятся колоссальные средства, чтобы направить наши мысли
в русло, нужное тем, кто хочет сформировать общественное мнение и получить
энергию наших мыслей на реализацию своих планов. Объединения энергий мыслей
людей они добиваются формированием общественного мнения с помощью средств
массовой информации путем пророчеств, предсказаний и заманчивых планов, а
также с помощью демонстраций, митингов, предвыборных кампаний, референдумов,
анекдотов и других методов одурачивания.

Из этого можно сделать вывод: тот, кто владеет энергией мыслей большинства
людей, тот и управляет политическими, экономическими и социальными
процессами общества.

В этом и заключается тайна управления нами.

Но мы не должны позволять использовать нас в грязных целях. Поэтому каждый
из нас, понимая значение мыслей, начиная с сегодняшнего дня, пусть начнет
строить Новую Россию. Это не пустые мечты, а напряженный кропотливый труд по
формированию образа нашего будущего.

Поэтому наше счастье - в наших сердцах, мыслях и делах, направленных к
ЕДИНОЙ ЦЕЛИ, которая отвечает нашим интересам.

Студенческий Научный Клуб "Пульс Будущего"


МИР БЕЗ БАРЬЕРОВ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДРАССУДКОВ
       (La mondo sen bariloj de la naciaj antaujughoj)

       Под таким девизом проходил в нашем городе 69-й конгресс международной
вненациональной организации эсперантистов (Sennacieca Asocio Tutmonda - SAT)
c 13 по 20 июля.
       250 участников из 21 страны с вниманием выслушали приветственное
слово директора департамента науки и высшей школы мэрии Санкт-Петербурга
профессора А.М. Ельяшевича. Он зачитал приветствие мэра города В.А. Яковлева
на русском языке, которое было переведено на эсперанто для представителей
практически всех континентов - студентов, служащих, бывших министров,
руководителей профсоюзных организаций, рабочих, инженеров и работников
культуры. Алексей Михайлович, перейдя на эсперанто, отметил, что
использование этого языка надежды, который одинаково принадлежит всем
народам, создает благоприятную атмосферу для международного общения.
       Программа конгресса была очень насыщенной и разнообразной. В первый
же вечер в средней школе N 181 звучали песни и стихи на международном языке,
работали выставки-продажи книг, картин, марок и изделий народного творчества
российских и зарубежных эсперантистов. Тема конгресса: "Национальная и
мировая культуры - взгляд извне и изнутри" находила свое практическое
воплощение.
       Читателям "Аномалии" достаточно близки темы нескольких докладов:
"En serchado de harmonio au survoje al kosma konscio"- "В поисках гармонии
или на пути к космическому сознанию" (К.ф.-х. н. В. Громов), "Evoluo kaj
kunigho de diversaj lingvoj kaj kulturoj
" - "Эволюция и объединение
различных языков и культур" (К.ф.н. В. Косарев), "Radio kaj Esperanto en
20-30 jaroj
" - "Радио и эсперанто в 20 - 30 - годы" (В. Цветкова) и
других...
       Думаем, надолго запомнится нашим гостям встреча с народным
фольклорным ансамблем "Кумушки" из Тихвина. Девушки не только исполнили
народные русские песни на эсперанто, но также учили петь и танцевать
слушателей.
       На закрытии петербургский эсперанто-ансамбль "Blua ponto" - "Синий
мост" показал свою новую оригинальную программу.
       Мы надеемся в будущем году на 70-м САТ-конгрессе в Аугсбурге
(Австрия) увидеть Вас, дорогой читатель, среди его участников.

"Аномалия" Nr 16 (1996)


из истории эсперанто

 Открытое письмо г-ну де Бофрону
("Ruslanda esperantisto" 1906, стр.121-122)

Уважаемый Господин! Поскольку Вы очень часто нападаете на хомаранизм, то мы
надеемся, что Вы не откажетесь опубликовать в Вашем уважаемом журнале
несколько слов и от нас, хомаран.
Любую критику мы принимаем с благодарностью, потому что она, показывая нам
наши ошибки, помогает нашему совершенствованию. Но некоторые места в Ваших
статьях представляют наше дело читателям в неверном свете, и поэтому мы
вынуждены дать некоторое пояснение. Мы вовсе не собираемся пропагандировать
нашу идею посредством этого нашего письма, и поэтому мы вовсе не будем
защищать разные подробности нашего дела. Мы хотим только уточнить некоторые
общие пункты.
1) Вы совершенно ошибочно говорите, что хомаране построили все свое дело на
успехе Булоньского конгресса. Хомаранизм подготавливался в течение очень
многих лет, и впечатления от Булоньского конгресса только ускорили наше
решение опубликовать нашу Декларацию.
2) Вы говорите, что мы наивно надеемся, что хомаранизм даст человечеству
полный мир и счастье! То же самое 18-19 лет назад говорили и об
эсперантистах. Но поверьте нам, что мы вовсе не так наивны, какими Вы
представляете нас читателям; мы знаем очень хорошо, что хомаранизм не
сделает из людей ангелов, так же как эсперантисты всегда знали это об
эсперанто. Мы вовсе не надеемся изменить сердца тех людей, которые не хотят
мира, - мы хотим лишь: а) сделать возможным справедливость между племенами и
братство для тех очень многих лиц, которые этого желают и для которых
отсутствие нейтрального языка, религиозного и нравственного фундамента до
сих пор делало всякое взаимное братание не возможным; б) зафиксировать (и в
процессе общения постоянно совершенствовать) точно сформулированные
принципы, которыми могли бы руководствоваться те лица, которые в сердце
чувствуют необходимость равенства и братства между племенами, но постоянно
грешат против него просто из-за недостаточного обдумывания и из-за неимения
какой-то определенной программы.
3) Вы говорите, что между эсперантизмом и хомаранизмом не существует
никакого родства! Но в таком случае почему же Вы нас так атакуете? Почему Вы
так боитесь, что мир спутает обе идеи? Это Ваше опасение ведь вполне ясно
должно доказать Вам, что Вы бессознательно чувствуете, что между обеими
идеями существует очень тесное родство. Международный язык имеет целью
создать между племенами нейтральный мост в языковом отношении, хомаранизм
хочет создать такой же мост во всех отношениях. Хомаранизм есть лишь
усиленный эсперантизм, и все это чувствуют, хотя не все хотят об этом громко
сказать. Но разве желание создать нейтральный мост между племенами - это
преступление? Вы можете сказать, что мост, который мы предлагаем, имеет в
себе различные ошибки, - этого мы вовсе не отрицаем, и мы с благодарностью
принимаем все указания на ошибки, чтобы мы могли их устранить. В предисловии
к нашей брошюре ведь написано очень ясно и большими и жирными буквами, что
нынешний текст нашей Декларации - лишь временный, чтобы представить суть
нашего дела, а текст окончательный будет зафиксирован лишь когд-нибудь
потом, после зрелого всеобщего обмена мнениями. Но для чего нападать на все
дело в принципе?
Если против хомаранизма борятся такие эсперантисты, которые в эсперанто
видят только средство чтобы обмениваться иллюстрированными почтовыми
карточками или чтобы заключать выгодные сделки или даже чтобы успешно
воевать между собой - мы бы не удивлялись, но если против хомаранизма
борятся такие эсперантисты, которые в эсперанто всегда видели идею и которые
для этой идеи много и с любовью работали, - это кажется нам странным.
Эта странность однако может быть объяснена. Одни эсперантисты одобряют в
эсперанто внутреннюю идею, но одобряют ее лишь до определенной степени, и
они боятся, что хомаране уведут их слишком далеко; но этим лицам мы можем
ответить: хомаранизм есть всего лишь наш частный идеал, который мы другим
эсперантистам вовсе не собираемся навязывать. Другие в своем сердце одобряют
эту идею в самой высшей степени, но они боятся, что во всей полноте эта идея
недостижима, что стремление к слишком большой цели может оторвать нас от
цели поменьше и хомаранизм может погубить эсперанто. Но тогда они должны это
сказать вполне откровенно, и вместо того чтобы нападать на нас или
насмехаться словами "пророки" или "зеленые мантии, усыпанные золотыми
звездами", они должны были бы говорить только об этой опасности. Тогда мы бы
ответили им: мы знаем очень хорошо, что если мы не будем достаточно
осторожны, хомаранизм сможет принести вред эсперанто; но поверьте нам, что
эсперанто для нас не менее дорог чем для вам, он для нас даже вдвойне дорог,
потому что мы не только являемся горячими эсперантистами, но мы еще и
сознаем, что с гибелью идеи международного языка должен был бы погибнуть и
сам хомаранизм, который ведь на ней целиком основан.
Поэтому поверьте нам, что мы будем действовать достаточно осторожно. Нашу
брошюру мы до сих пор не рассылали в неэсперантистские журналы, мы послали
ее лишь в некоторые эсперантистские журналы (в некоторые не эсперантские
журналы мы сделали сообщение о нашем деле лишь как "пробный шар"). С
агитацией более широкой и публичной мы выступим только тогда, когда после
зрелого обсуждения о подробностях хомаранизма и о способах пропаганды мы
будем иметь полную уверенность, что эта пропаганда не будет опасна для
эсперанто.
Если Вы все же боитесь, что мы не будем достаточно благоразумными и сделаем
легкомысленные шаги, которые скомпрометируют эсперанто в глазах "умных"
людей, тогда у Вас в руках ведь всегда остается очень важная защита -
"Декларация об Эсперантизме" - и с этой Декларацией в руке Вы можете
совершенно спокойно показать миру, что хомаранизм - это дело совершенно
частное, которое для всех эсперантистов совершенно не обязательно, даже если
бы хомаранизм пропагандировал сам автор эсперанто. Если Вас упрекнут, что
среди эсперантистов находятся лица, которые не только хотят создать мост
между племенами, но и настолько дерзки, что мечтают о том, что этот мост
постепенно, через многие столетия, возможно приведет к единению
человечества, - тогда отвечайте спокойно: каждый эсперантист имеет право
придерживаться любых идей и идеалов, какие он хочет, и за безумные или
преступные идеалы одних эсперантистов другие не отвечают, так же как
например нельзя обвинить железнодорожных инженеров, если находятся лица,
которые желают использовать железную дорогу для каких-то "утопических"
целей.

        С почтением, д-р Александр Науманн
        секретарь Первой Группы Хомаран.
        Адрес: Варшава, ул.Косикова, No 7.


AL LA ZAMENHOFA TAGO

Klara Ilutovich

* * *
Malbon' la mondon obsedas,
tretante l' vivojn senbride.
Tempestas homaj eraroj
en freneziga alflu',
sed l' esperantisto kredas,
naive au antauvide,
en vortoj kaj ankau faroj,
ke l' vivo mirindas plu.

Kaj l' esperantisto vidas
tra flam' de la lingvobolo
belegon de homkonkordo
kaj ordinara vivul'.
L' esperantisto rapidas
kun l' esperiga bonvolo
al homa koro kaj pordo
sur ajna strat' kaj angul'.

Kun varma kor' kaj insisto
flegante bonan esperon,
nek plendas li, nek edifas
en infaneca vivam'.
La vera esperantisto
senlace serchas la veron.
Chu tio do ne signifas,
ke veron li trovis jam?


что пишут об эсперанто

...Вскоре после нашего приезда Рерихи принимали у себя дома военного
министра Монголии. Елена Ивановна была в отличном расположении духа и
предложила мне слегка мистифицировать нашего гостя. "Зина, - говорит она
мне, - в недавнем воплощении ты была монголкой. Давай нарядим тебя в
монгольскую одежду. Вот увидишь: гость примет тебя за свою
соотечественницу". И действительно: вошел министр, увидел меня и сразу ко
мне, приветствуя меня на монгольском языке. Но, конечно, по-монгольски не
только я, но и никто не понимал, кроме Юрия. Все переговоры велись только
через него.
Правда, военный министр помимо монгольского - знал еще один язык, который
я, увы, не знала - эсперанто. Он попросил меня передать американским
эсперантистам его приветствие, написанное на эсперанто. Это приветствие,
пришедшее из такого глухого и дальнего уголка земли, как Улан Батор, вызвало
потом в Америке бурю восторга...

Зинаида Фосдик (ближайшая подруга и спутница Рерихов)


Здравствуйте!
Вас приветствует  Школа Теософии, Живой Этики и Цигун и называется она
"Золотой Лотос". Первое свое занятие со слушателями Школа провела в 1986 г.
Интересна она не только своими многолетними исследованиями Учений Теософии,
Живой Этики (Агни Йоги) и Цигун, но и разносторонним приложением их идей в
сферы культуры, экологии, просвещения.
Сейчас в мире существует множество Религий и Учений. Они все даны Великими
Учителями Человечества и призваны нести истину и свет людям, готовым эту
истину воспринять. Но, к сожалению, ответствующие за истину служители и
жрецы в разные времена брали на себя смелость изменять заложенные истины,
скрывая одни и дополняя другие. В результате, с течением времени Учение
сильно искажалось, теряя свою системность и становясь все более
догматичными. Но человечество неуклонно идет вперед. Новому сознанию нужны
новые знания, новые истины, соответствующие его изменившемуся взгляду на
мир. Таким Светочем должно стать Новое Учение, вмещающее в себя все
нестареющие истины и содержащее новый шаг вперед, смотрящее на несколько
столетий в будущее. Кроме того, каждое Учение рассчитано на сознание и
культуру того народа которому дается. Живая Этика разработана именно  для
России, рассчитана на русский характер, психологию русского народа, его
культуру и менталитет. Живая Этика внедряется в общеобразовательные школьные
программы и программы высших школ, немалым тиражом выпускаются учебники и
пособия. Если вы заинтересовались то наш сайт находится по адресу

www.chat.ru/~live_ethics
Пишите нам mailto:live_ethics@chat.ru

Simoron Home Page
http://www.simoron.orc.ru/
СИМОРОН  -  это оригинальная  отечественная  психотренинговая     система
практического волшебства.
СИМОРОН - единственная в своем роде холистическая система, синтезирующая
наиболее эффективные и общедоступные техники древности и современности. В
системе разработаны простые и эффективные методы изменения к лучшему
обстоятельств жизни, доступные любому человеку. Причем эти методы
универсальны, т.е. одни и те же средства применимы и к болезням, и к
страхам, и к эмоциональным проблемам, и к неуверенности, и к денежным
проблемам и т.д.


RUSAJ AMNOVELOJ

Chiudecembre la abonantoj de "
La Ondo de Esperanto" ricevas senpagan
literaturan suplementon. Chi-jare "La Ondo" donacis al siaj legantoj
ekzempleron de "Rusaj amnoveloj". Ghi estas la kvina volumo volumo en la
libroserio "Rusa literaturo" post la libroj de Chehhov, Turgenev,
Lermontov, Lev Tolstoj (du) kaj Brjusov.

En la libro estas tri noveloj:

* Anton Chehhov. Pri la amo (Tradukis Aleksander Korjhenkov)
* Ivan Bunin. Rusja (Tradukis Grigori Arosev)
* Vladimir Nabokov. Muziko (Tradukis Grigori Arosev)

Ruslandaj neabonantoj povas mendi la libron rekte che la redakcio de
"La Ondo" (RU-620077, Jekaterinburg-77, ab. ja. 67, Ruslando), sendinte
poshtmarkojn kontrau 10 rubloj (la sendokosto estas enkalkulita).

La tuta libro (ankau la rusaj tekstoj) estas legebla che:

http://www.sezonoj.itgo.com/supl00eo.htm


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ДУХ КРИСТАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ
Электронный музей Н.К.Рериха
http://www.lipetsk.ru/~roerich/win/index.html
"Слепы те, кто видит в Рерихе только живописца. Мудры, видящие в нем одного
из величайших духовных вождей нашей эры"

( М.В.Бабенчиков )

La China Interreta Informa Centro
http://www.china.org.cn/world/index.htm
Китайский Сетевой Информационный Центр, открытый в ноябре 2000 г.
(кроме эсперанто, есть варианты на английском, русском и др.языках)

Amikeca Reto (Сеть Дружбы)
http://www.creaweb.fr/a.reto/

Esperanto-lingvoklubo Pfaffenhofen
http://www.esperanto-pfaffenhofen.de/
Страница эсп.клуба г.Пфаффенхофен (Германия)

Helianto (Подсолнечник)
http://www.geocities.com/niko_helianto/
informilo de Ukrainia Esperanto-Asocio

Скороговорки на разных языках (в т.ч. на эсперанто)
http://www.uebersetzung.at/twister/


Подписка  Статистика  Последние номера рассылки:
... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

До новых встреч!

Konkordo (konkordo@rdven.lv)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное