Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОТ УПРОЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ ДО ПОТЕРИ ЛЮБВИ.
(Назад в Будущее. Книга 2) № 13 (52).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

В каком контексте следует нас понимать?..

Краткое напоминание. Вы уже в курсе, что наши материалы систематизированы на CD "Возрождение Человека". Туда же добавлены еще больший объем, чем на всех наших рассылках, материалов, никогда не бывших в наших рассылках. В чем-то они даже более важны, чем материалы рассылок (в смысле поиска методики, частных вопросов работы над собой и т.д.).

Но напоминаем тем, кто находится за пределами России, кому мешают получить наш диск границы и таможни. Есть же возможность расширить и углубить понимание того, с какими событиями связано появление и существование наших рассылок в сети! Поэтому мы напоминаем о тех ССЫЛКАХ на источники в сети, которые мы давали весной в наших рассылках. Они дадут много дополнительной информации не только тем, кто пока остается без нашего диска, но и тем, кто имеет диск. Ведь многие вещи, которые можно найти в других источниках, мы вообще-то и не повторяем. Поэтому тем, кто еще не успел это сделать, лучше найти указанные нами материалы, пока они еще есть в сети интернет. Ведь они могут и исчезнуть.

Мир меняется, и за событиями нужно успевать!

С уважением, Команда ЗоВУ

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - Введение второе, или немного о ДЕВСТВЕННОСТИ - 4.

2. "Властелин Времени-2" - 1. Пустыня Сахара как колыбель современной цивилизации.

3. "Назад в Будущее-2" - 1. Наука, техника и прогресс.

1. НАУКА, ТЕХНИКА И ПРОГРЕСС

 

Все формирование человека имеет, как известно, вполне обоснованные причины и следствия. И не надо кричать о "падении нравов" на фоне "научно-технического прогресса". Это ничего не изменит. Не надо перепутывать понятия разных логических классов и смешивать разные эволюционные процессы. Эмоциями логические задачи не решаются.

То, что есть "научно-технический прогресс" в этом из миров, не подлежит сомнению. "Техника" совершенствуется и прогрессирует. И не само по себе. Над ней трудятся особым образом обученные "специалисты" (технологи, техники, "технари"). При этом развитие самой техники ни в коей мере не означает, что происходит при этом и человеческое развитие самих "технических специалистов". "Технические функции" интеллекта - да! Но не более. И при этом - психологически - нужно ставить вопрос: за счет утраты чего?! Потому что технические функции и сама техника в органической среде появляются или как компенсация, взамен утраченного, или как чужеродный элемент, вытесняющий органическое. Как перекос, как патология. Иначе не бывает. А сколько "технарей" знает об этом (даже среди хорошо знающих психические процессы, а об остальных и речи нет: для них этого явления как бы и не существует)?

То же самое следует сказать о "научном прогрессе". Пора, видимо, признать, пока не поздно, что "научный прогресс" ни в коей мере не подменяет эволюцию человека и его индивидуальное творчество. В отношении отдельных людей "научный прогресс" имеет не большее значение, чем кратковременный дождик или снегопад, как посторонние для людей явления. Для личности имеет значение только то, что он делает и думает лично.

Давно ли подменили смысл знания (или ведания!) вообще? "Наука" происходит от слова "научить" (научение) и имеет прикладное (преимущественно к технике!?) значение. А учат всегда - повторимся - только прикладному, внешнему, формальному, очевидному. А "очи", они, как известно, должны быть еще воспитаны на восприятие! Наука зародилась в качестве ремесла для выживания, в дополнение к изначальным человеческим знаниям, которым не учат, потому что они изначально даны и составляют фундамент подсознательных массивов информации. Да и сами изначальные знания, которым не учат, остались в области т.н. "подсознания" только в ходе упрощения сознания и деградации мыслительных возможностей людей. В ходе постепенной подмены "научными" знаниями. И теперь воспринимаются как некие экзотические "учения", якобы не имеющие прикладного (читай "научного"!) значения. Теперь "научное мышление" фактически понимается как "искусственно ограниченное в прикладных целях формализованное мышление".

Следовательно, и НАУКА - это искусственно создаваемая таким мышлением система ориентации в психике людей и во внешнем пространстве, решающее преимущество которого перед религией заключается в простоте (читай "примитивизме"). В качестве научного лозунга выдвигается большая ложь: "все гениальное просто". При этом упорно замалчивается относительность этой простоты в зависимости от сохранившихся способностей мышления. Поэтому мы не будем больше останавливаться в тех местах, где вместо убедительных аргументов, понятных мыслящим, произносят через раз "наука" и "научность", как заклинания - для тех, кто уже не в состоянии самостоятельно думать. И должен просто доверять "научности". Но "научность" - это фикция. Совершенно прав был Козьма Прутков, говоря "специалист подобен флюсу"…

Поэтому на фоне подобно эпидемии разрастающейся деградации людей не стоит удивляться и возникновению новых наук, учений и религий. Это все - лишь новые, более адаптированные, переложения старых текстов под все более упрощающиеся "мозги", под новые, более упрощенные, системы понятий. И каждое новое "учение" выбивает из-под ног ищущего прежнюю опору, навязывая якобы более надежную, а на самом деле более упрощенную и адаптированную к новым искусственным понятиям.

Поэтому и следует доверять только себе, своим возможностям. Возрождать себя настоящего, человеческое в себе!

Точно так же, простите, забалтывается тема "любви" во всевозможных статьях и песнях, диссертациях и монографиях людьми, которые фактически НЕ ПОМНЯТ ЛЮБВИ, а следовательно говорят о ней приблизительно, очень неадекватно, вводя в заблуждение тех, кто помнит еще меньше или сомневается. Характерной чертой таких "опусов", как правило, является сведение любви к сексу.

Вот мы и проследим по такого рода работам, КАК это делается.



(Продолжение следует)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное