Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОТ УПРОЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ ДО ПОТЕРИ ЛЮБВИ.
(Назад в Будущее. Книга 2) - 23 (62).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

То, что вы давно хотели знать (Предновогоднее послание):

От "Центра Сказки" до "РИТМа"

(Продолжение) ... 3) Третья ступень РИТМа является фактически переходной, подготовительно-адаптационной, диалоговой в том смысле, что служит для индивидуальной подготовки к практической работе (консультированию) на четвертой ступени (на уровне "Центра Сказки"). А после прохождения четвертой ступени - для "приземления", адаптации к обыденной жизни. Поэтому состоит как бы из двух этапов (до и после четвертой ступени). Индивидуальная работа на этой ступени может быть как дистанционной (переписка, телефон и т.п.), так и непосредственной (личные встречи и диалоги, индивидуальные и групповые семинары).

4) Четвертая ступень РИТМа - это действительно основной практический уровень работы (уровень "Центра Сказки"). Специалисты наши давно уже не занимаются той рутинной работой, какой они занимались в первые годы своей психологической деятельности. Теперь они в состоянии сами диагностировать, кого бесполезно консультировать, а кого можно еще "вытащить" и вернуть к настоящей жизни. И соответственно, могут и выбирать, будут они работать с тем или иным обращающимся за помощью или дадут мотивированный/немотивированный отказ. Сейчас индивидуально-практическая работа на этой ступени происходит гораздо легче, чем раньше, потому что раньше все было вместе (и ликбез в пробелах знаний, и сама работа). Сейчас, пройдя первые ступени РИТМа самостоятельно, человек приходит уже подготовленным и знающим, чего же он хочет от специалистов и от себя лично. И в средствах получается большая экономия, и консультация в этом случае имеет высокую эффективность. И начинается у личности - после "Центра Сказки" - уже осознанный этап. Впереди захватывающе интересная и не омраченная тяжелыми проблемами настоящая творческая жизнь! Ведь Путь познания не имеет конца!

Таким образом, у того, кто смотрит на РИТМ со стороны или впервые, например, по нашим книгам, может сложиться представление, что перед ним тут просто теоретизируют и пытаются его в чем-то переубедить. На самом-то деле, РИТМ существует не для того, чтобы пытаться кого-либо в чем-то переубеждать. То, что сейчас транслируется от имени РИТМ в виде книг, статей и очерков по человекознанию, - это не теория, а всего лишь наиболее понятная и видимая часть нашей практики, методики и образа жизни с максимально приближенным к целостности восприятием реальности. Это как раз то начало здравого пути познания себя и мира, которое радует и исцеляет, избавляет постепенно от слепоты иллюзий и открывает глаза. Поэтому те, кто не желает свои драгоценные годы растрачивать на переживание иллюзий или бесплодные поиски, обращаются к нам за помощью. Обращаются в РИТМ за консультацией к специалистам, где бы они при этом сами не проживали. ... (Из газеты "Золотые Врата Урала". Сентябрь 2003г. Екатеринбург)

(продолжение следует)

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 4. Благородство целей не повод для отказа от материального мира (начало публикации).

2. "Властелин Времени-2" - 5. Бред в ответ на бред? (продолжение публикации)

3. "Назад в Будущее-2" - 8. Как люди ушли из Природы?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 3. Список литературы по теме.

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 11. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается спецвыпуск с дополнительной информацией. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "Не просто переписка": "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (2. Про колею, Путь и Сотворение...).

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить).

А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

8. КАК ЛЮДИ УШЛИ ИЗ ПРИРОДЫ?

 

Стоит ли описывать дальнейшие трагические заблуждения людей, играющих в социальные игры и давно забывших, за этими играми, о ЖИЗНИ, настоящей, имеющей космическое значение?
Конечно же, люди, следуя по такой "научной" дорожке, постепенно докатились до сравнения организма человека с биологией и анатомией высших млекопитающих (эволюционно опустились на ступень ниже). Хотя издревле и по сей день известно, что животный и человеческий уровни (экониши, миры, шестки, ступени) - это качественно РАЗНЫЕ уровни природной организации жизни, наряду с растительным и минеральным уровнями.

Такое положение, какое на сегодня существует у людей, тем более прискорбно, что процесс падения человека в примитивизм их, людей, уже и так неуклонно приближает к однородности (одинаковости) с млекопитающими, которые, кстати, вследствие техногенных факторов на планете, тоже постепенно приспосабливаются и деградируют. И эта "почти одинаковость" воспринимается в качестве доказательства происхождения людей из млекопитающих животных (например, от обезьян). Они же не знают, что эти самые обезьяны являются еще более стремительно эволюционно деградирующими ветвями Homo Sapiens.

Вот почему сегодня т.н. "тайна рождения человека" якобы уже разгадана и очень просто (ну, прямо "гениально"!) решилась в рамках биологии и медицины, т.е. в рамках прикладных наук, о значении и роли которых мы выше уже говорили. "Разгадана" для непрофессиональной публики. А кто профессионально, со знанием дела, пытается выяснить суть, тот сразу же натыкается на стену неопределенностей и предварительных вероятных допущений и туман разнообразных гипотез. Верно, наука и науки в современном примитизированном во всех областях мире выступают такими же социальными институтами и организациями, как и религии, с совершенно идентичными правилами и принципами игры. Разница лишь в фундаментально смешной искусственной противоположности якобы "материи" и якобы "духа". Чтобы простоватые "знатоки" бесконечно решали "основной вопрос философии" по первичности.

На самом деле это противоречие устанавливается и убирается естественным образом - не болтовней, а лишь только порогом чувствительности и тренировкой уровня восприятия человеком реальности себя и реальности мира в целостной Реальности. Чем примитивнее и грубее восприятие, тем больше барьер между этими т.н. "материей" и "идеей": помните, какой пример недавно приводили: булыжник - это материя и орудие пролетариата, а слово - так себе, сотрясение воздуха?!

Кстати, о "реальности" (лат. "RE" + "AL" + ность). Это понятие приблизительно соответствует русскому слову "ВСЕЛЕННАЯ", но только приблизительно. Мы это понятие употребляем в силу того, что оно более ПСИХОЛОГИЧНО, отражает суть психического механизма понимания бытия. Смотрите сами: корень "AL" означает "все", а корень "RE" означает "обратное, ответное, отраженное". Выходит, "реальность" - это отражение, модель в психике, в сознании, т.е. не само Все, а отражение Всего, т.е. Вселенной. Вот почему для нас "реальность" и "Вселенная" - не одно и то же. И по этой же причине мы реже употребляем слово "Вселенная" и чаще "реальность". Ведь мы все в ходе наших познавательных процессов, на самом деле, - психологически - имеем дело с отражением, моделью Вселенной в нашей психике, т.е. с реальностью Вселенной. В научной литературе сплошь и рядом разные писатели, "специалисты" и "мыслители", очень часто не делают этой разницы, и сами же путаются в понятиях, запутывая заодно и своих бедных читателей.

В общем, известная наука, в лице социальных амбициозных "руководителей" научного познания, установила догмат происхождения и воспроизведения человека (т.н. механизм полового размножения), чтобы население это усваивало с ранних лет в школе и институтах (а усвоением и обучением при этом называется социальное перепрограммирование сознания людей). И теперь, по заверению "ученого" люда, наука не может разобраться только в том, почему люди сексом занимаются и как выбрать наиболее подходящего партнера для занятия сексом. Говорят, пока молодежь сексуально тусуется, ученые не могут выяснить - не смейтесь, это цитата! - "коллективные эффекты сексуального поведения" А как выяснят, все будет в порядке, наступит "райское наслаждение"! …

"Приплыли" называется!


(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное