Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2016-03-19

[Гласность] дискриминация инвалидов в образовании...

Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!

Здравствуйте.
Анна, в Есентукском центре обучают тотально слепых
инвалидов. Стопроцентно. Вот перечень, который они
прислали, необходимый для поступления.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ
РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ <<ЕССЕНТУКСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И
ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ>>


Приглашает на обучение в 2015-2016 учебном году инвалидов по зрению на курсы
<<Оператор ЭВМ и ВМ>>.

Проводит курсы квалифицированный специалист - мастер производственного
обучения.

По окончании обучения выдается удостоверение.
1. Направление на учебу из управления социальной защиты населения.
2. Документ об образовании (в подлиннике).
3. Справка МСЭ (нотариально заверенная)
4. Заключение МСЭ по профессиональному переобучению с указанием
основного и сопутствующего заболевания.
5. ИПР (вписать название учреждения и профессию)
6. 4 фотографии (3X4)
7. Справка с места жительства и о составе семьи
8. Характеристика с места учебы или работы
9. Копия свидетельства о рождении
10. Копия паспорта
11. Медицинский полис (копия)
12. СНИЛС (копия)
13. ИНН (копия)
14. Справку 0 - 86У
15. Анализ однократного бактериологического обследования на дифтерию (10
дн)
16. Прививочный анамнез (реакция Манту, полиомиелит, АДСМ, гепатит В,
против кори, эпидемического паротита, коревой краснухи
17. Анализ на ВИЧ
18. Обследование на носительство вирусных гепатитов В,С
19. Флюорографию грудной клетки
20. Обследование на венерологические заболевания (ЭДС)
21. Бактериологический анализ кала на кишечную группу инфекций (10 дн.)
22. Анализ кала на яйца глистов (3 дн.)
23. Справка от фтизиатра
24. Справка об эпидокружении (3 дн.)
25. Для лиц имеющих статус <<дети-сироты>> и <<дети, оставшиеся без
попечения родителей>> справка из органов социальной защиты, подтверждающая
статус.


По интересующим вопросам обращаться:
357623, Ставропольский край,
г. Ессентуки, ул. Чкалова, д. 1
тел. 8 (87934) 6-11-86, 6-26-72,
e-mail: epuz***@m*****.ru
gbpooruia***@m*****.ru
сайт: www.uchilische-centr-invalidov.ru

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности
Серия 26Л01 No 0000577 рег.No3630 от 23.01.2014г. выдана МОиМП СК
Свидетельство о государственной аккредитации
сepия 26А01 No 0000008, рег. No 2286 от 29 декабря 2014 года
Лицензия на право осуществления медицинской деятельности
ФС No ЛО- 26-01-02332 от 10 февраля 2014 г.

*
А справок-то, как блох! И охота к обучению пройдёт, пока соберёшь
такую кипу... Кстати, Гена прав, лучше обучаться в обычном вузе, на
общих основаниях. Мне пришлось обучаться в обычном вузе. Была там
информатика. Конечно это не программирование, но принцип тот же. Все
занимались в компьютерном классе, а моё обучение проходило на моём
личном ноуте, на котором был установлен джоз. У всех папка с заданием
была уже в компе, а мне её просто приходилось сбрасывать себе на
ноут. Ну и... Константин Лапшин говорил кажется, о факультете
информатики в Темерязевской академии. Точнее можно узнать конкретно у
него.

   tvin230 2016-03-19 10:58:03 (#3383731)

[Гласность] Re[2]: дискриминация инвалидов в образовании

Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!

Привет.
Всё так Александр, но речь шла о конкретной специальности.
Если бы речь шла о массаже, например, тогда следует советовать те
учреждения, в которых специально набирают группы для незрячих. В этих
группах программа другая. Хоть и проходят основы сестринского дела, но
ставить инъекции вас не заставят. Это так к примеру.
С программированием ситуация другая.
И опять таки, какие приоритеты.
Получить образование или диплом.
К примеру, в нашей области получить диплом окончив социальный институт, не
представляет особого труда.
А вот образование с дипломом не всем дали.
Да и такое бывает. Там где ВОС всякое может быть.
Если Аня хочет овладеть программированием, то для этого можно и не выходить
из дома.
Другое дело, зачем это ей надо.
Из Верхней Пышмы очень много закончили УрГУ, но мало кто работал по
профессии. У всех свои истории.
Но, скажу по себе. Ничуть не жалею.
Сейчас диктует рынок, а не столь желания получить определённую профессию.
Пока писал, вспомнил про Костю Лапшина.
Вам к нему Аня.

> Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!
>
> Здравствуйте, друзья!
> Цитата:
> "p.s. если это возможно, скажите пожалуйста, где можно получить
> профильное образование,
> где тотальников берут."
> кц
> *
> Берут, по сути, в любом вузе,
> только лучше трезво подходить к выбору обучения, специальности и будущего
> трудоустройства.
> Чтобы стать программистом, можно поступать на мехматы разных
университетов.
> Хорошая поддержка незрячих в Нижнем Новгороде, Ярославле.
> Там незрячие создали центры, в которых и осуществляется многое для
> облегчения адаптации.
> Цитата:
> "Не ищите учреждение для убогих.
> Ищите возможность учиться на равных.
> В Свердловской области раньше таких проблем не было. Уверен, что если вы
> захотите и у вас есть способности, то всё остальное решаемо."
> кц
> *
> Комент.
> Категорично и, по большому счёту, верно.
> Но не у всех имеются суперспособности и супервозможности.
> Важно решать проблемы в комплексе и отталкиваться от конечной цели, а не
от
> тупого битья в стену головой.
> 1. Цель
> : зарабатывать на жизнь или получать моральное удовлетворение от успехов в
> сфере программирования.
> 2. оцениваем начальные наши данные: образование, спецподготовка,
> практический опыт, наличие помощников, владение тифлосредствами,
> компьютером, умением вести переговоры, имеющиеся связи и т.п.
> 3. Выбор оптимального варианта обучения с последующим трудоустройством.
> 4. Поэтапный план вхождения в сферу программирования.
> Анне, на мой взгляд, следует лучше познакомиться с озвученной
> специальностью, может быть тогда романтика улетучиться и появится желание
> строить будущее на уже открытых талантах и способностях.
>
> А что касается "учреждений для убогих", они нужны, хотя бы для адаптации и
> грамотном выявлении своих возможностей.
> На тему "равных и наравне" сильно не надо увлекаться,
> быстро гордыню пообламают на любой стадии обучения и трудовой
деятельности.
> К примеру, программист -тотальник будет всегда проигрывать способным
> зрячим и в скорости выполнения задания и в визуальной оценке своих
творений.
> Однако, можно найти свою нишу, согласно своей "убогости", то есть
> ограничению по зрению.
> Ростовчане могут обсудить эту проблему почти в каждую пятницу в тесном
> кругу единомышленников за чашкой чая, звоните, приходите.
> п.с.
> Слово "убогость" лучше не употреблять в отношении ограничения здоровья.
> Убогость же подхода к обучению имеется почти всегда,
> поэтому большинство выпускников вузов не работают по специальности.
> Естественно, может здесь возникнуть сразу вопрос : "Может не нужны
спецшколы
> для слепых и как им быть дальше?"
> Вот в этом вопросе , на мой взгляд, была проявлена убогость подхода
> незрячих вместе с одним из депутатов, когда столичную спецшколу перевели
на
> баланс соцзащиты.
> Важно, что получается на выходе, а не амбиции "трусливых коммунистов".
> На мой взгляд, все спецшколы должны постепенно или сразу перестроиться в
> центры поддержки инклюзивного образования, раз уже взят курс.
> Но таких центров должно быть больше и они должны поддерживать более
широкий
> диапозон потребностей незрячих дошкольников, школьников, студентов,
> работающих, отдыхающих, самосовершенствующихся.
> Ни один незрячий любого возраста не должен оставаться без поддержки, если
> имеется на то его желание.
> С уважением, Александр из Ростова.
>
> *
>
> Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
> psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
>
> *
> Это сообщение доставлено 376 подписчикам.
>
> Наши сайты:
> *
> www.vosoborec.livejournal.com/
> *
> www.invvos.blogspot.com/
> *
> http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
> *
> www.inv-revda.narod.ru
> *
> http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
> *
> http://agentkomar007.blogspot.ru/
> *
> www.vos-revda.narod.ru
>

--
С уважением Геннадий.
http://invvos.blogspot.ru/

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 376 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2016-03-19 08:58:52 (#3383681)

[Гласность] Re: дискриминация инвалидов в образовании

Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!

Здравствуйте, друзья!
Цитата:
"p.s. если это возможно, скажите пожалуйста, где можно получить
профильное образование,
где тотальников берут."
кц
*
Берут, по сути, в любом вузе,
только лучше трезво подходить к выбору обучения, специальности и будущего
трудоустройства.
Чтобы стать программистом, можно поступать на мехматы разных университетов.
Хорошая поддержка незрячих в Нижнем Новгороде, Ярославле.
Там незрячие создали центры, в которых и осуществляется многое для
облегчения адаптации.
Цитата:
"Не ищите учреждение для убогих.
Ищите возможность учиться на равных.
В Свердловской области раньше таких проблем не было. Уверен, что если вы
захотите и у вас есть способности, то всё остальное решаемо."
кц
*
Комент.
Категорично и, по большому счёту, верно.
Но не у всех имеются суперспособности и супервозможности.
Важно решать проблемы в комплексе и отталкиваться от конечной цели, а не от
тупого битья в стену головой.
1. Цель
: зарабатывать на жизнь или получать моральное удовлетворение от успехов в
сфере программирования.
2. оцениваем начальные наши данные: образование, спецподготовка,
практический опыт, наличие помощников, владение тифлосредствами,
компьютером, умением вести переговоры, имеющиеся связи и т.п.
3. Выбор оптимального варианта обучения с последующим трудоустройством.
4. Поэтапный план вхождения в сферу программирования.
Анне, на мой взгляд, следует лучше познакомиться с озвученной
специальностью, может быть тогда романтика улетучиться и появится желание
строить будущее на уже открытых талантах и способностях.

А что касается "учреждений для убогих", они нужны, хотя бы для адаптации и
грамотном выявлении своих возможностей.
На тему "равных и наравне" сильно не надо увлекаться,
быстро гордыню пообламают на любой стадии обучения и трудовой деятельности.
К примеру, программист -тотальник будет всегда проигрывать способным
зрячим и в скорости выполнения задания и в визуальной оценке своих творений.
Однако, можно найти свою нишу, согласно своей "убогости", то есть
ограничению по зрению.
Ростовчане могут обсудить эту проблему почти в каждую пятницу в тесном
кругу единомышленников за чашкой чая, звоните, приходите.
п.с.
Слово "убогость" лучше не употреблять в отношении ограничения здоровья.
Убогость же подхода к обучению имеется почти всегда,
поэтому большинство выпускников вузов не работают по специальности.
Естественно, может здесь возникнуть сразу вопрос : "Может не нужны спецшколы
для слепых и как им быть дальше?"
Вот в этом вопросе , на мой взгляд, была проявлена убогость подхода
незрячих вместе с одним из депутатов, когда столичную спецшколу перевели на
баланс соцзащиты.
Важно, что получается на выходе, а не амбиции "трусливых коммунистов".
На мой взгляд, все спецшколы должны постепенно или сразу перестроиться в
центры поддержки инклюзивного образования, раз уже взят курс.
Но таких центров должно быть больше и они должны поддерживать более широкий
диапозон потребностей незрячих дошкольников, школьников, студентов,
работающих, отдыхающих, самосовершенствующихся.
Ни один незрячий любого возраста не должен оставаться без поддержки, если
имеется на то его желание.
С уважением, Александр из Ростова.

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 376 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2016-03-19 08:27:08 (#3383671)

[Гласность] Re: дискриминация инвалидов в образовании

Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!

Здравствуйте.
Не ищите учреждение для убогих.
Ищите возможность учиться на равных.
В Свердловской области раньше таких проблем не было. Уверен, что если вы
захотите и у вас есть способности, то всё остальное решаемо.

> Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!
>
> приветствую рассылку!
> нескольколет назад в 2014 я узнала, позвонив в приёмную, что в
> михайловском колледже не принимают
> слепых, тоесть у кого тотальная потеря зрения.
>
> мечтаю о хорошем образовании, мечта о том, чтобы стать программистом
> видимо не исполнится ни когда.
> с уважением и грустью о несбывшейся мечте- Анна.
> p.s. если это возможно, скажите пожалуйста, где можно получить
> профильное образование,
> где тотальников берут.
> почтовая ссылка- sir4ina***@y*****.ru
>
> > Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
> https://www.avast.com/antivirus
>
> *
>
> Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
> psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
>
> *
> Это сообщение доставлено 376 подписчикам.
>
> Наши сайты:
> *
> www.vosoborec.livejournal.com/
> *
> www.invvos.blogspot.com/
> *
> http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
> *
> www.inv-revda.narod.ru
> *
> http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
> *
> http://agentkomar007.blogspot.ru/
> *
> www.vos-revda.narod.ru
>

--
С уважением Геннадий.
http://invvos.blogspot.ru/

*

Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Это сообщение доставлено 376 подписчикам.

Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru

   2016-03-19 06:47:32 (#3383633)