Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа самоуправления

  Все выпуски  

Школа самоуправления Выпуск 7.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА САМОУПРАВЛЕНИЯ 
 

«Окна» - что видно в них?

 

Давайте продолжим наши с вами занятия.

 

Поговорим о телепередачах.

Вообще, почему телевизор занимает так много места в нашей жизни?

Что ежедневно влечет к этому магическому источнику?

Может мы хотим узнать что-то важное или решить какую-нибудь сложную проблему, требующую немедленного решения?

Как так получилось, что сегодня, не включив хоть раз телевизор, мы чувствуем какое-то опустошение, скуку?

А может мы теряем что-то важное не посмотрев новости и забыв на один день о событиях, происходящих в мире?

 

Ответ вы и сами знаете.

 

Как всегда давайте попристальнее вглядимся, что заставляет нас включать телевизор.

 

Нас интересуют самые рейтинговые передачи, которые смотрит основная часть населения России.

Конечно же это фильмы, сериалы, новости, юмористические передачи, ток-шоу, концерты и другие передачи.

 

Фильмы - это произведения по большой части голливудских мастеров жанра и их российских последователей ориентированны на широкие слои населения.

Чтобы обеспечить большое количество зрителей киностудии не жалеют никаких денег.

Любые средства идут в ход, чтобы привлечь людей в кинотеатры.

На рекламу уходит внушительная часть финансовых средств, отпущенных на создание фильма. Естественно эти средства должны вернуться с хорошей прибылью.

 

Чтобы гарантировать возврат вложенных сумм, требуется использование приемов и методов, хорошо зарекомендовавших себя и проверенных на практике.

Вот мы и подобрались к сути. Так чтоже тянет нас магнитом к «голубому» экрану?

Ответ известен - возможность испытать сильные эмоции, забыть о проблемах в повседневной жизни да и просто отдохнуть.

Наблюдая за переживаниями других, люди начинают сопереживать и испытывать похожие чувства.

Им интересно наблюдать за героями и самим хочется быть такими же.

 

 

Итак, вечером мы садимся у экрана телевизора. И что мы видим.

Опять нас поймали на ту же наживку, что и всегда.

 

Кто только не использует эту приманку себе на пользу.

Можно выделить несколько групп.

 

Первая группа - это конечно рекламодатели. Все бы хорошо, если бы нами не пытались манипулировать и заставлять нас делать то, что нам и не надо.

Использование в рекламе позитивных образов, привязанных к конкретному продукту, обман потребителя хоть и скрытый идет своим чередом и подталкивает нас к покупкам по большому счету не всегда оправданным.

 

Вторая группа - это политики. Власть создает себе нужный образ ежедневно, во время новостей, партии во время выборов тоже во всю используют этот инструмент.

Правда после выборов все быстро забывают, что говорили и помогают нам сделать тоже самое.

 

Печально, но приходится сознавать, что нашими слабостями пользуются и причем не в наших интересах.

 

Поэтому я не устаю повторять, что все это конечно хорошо, но опять таки в меру.

При хорошо развитом навыке определения моментов манипулирования с чьей-либо стороны никакие телевизоры не страшны.

 

Хотя я сам стремлюсь к полному исключению участия программ телевизора в своей жизни и скоро уверен полностью откажусь от них.

Чем больше мы посвящаем времени просмотру телепрограмм, тем меньше остается нам на настоящие радости жизни.

 

Ну и как обычно, напоследок, желаю Вам ни от кого и ни от чего не зависеть.

 

Новак Д.

novakd@mail.ru

 

Свои мнения, предложения и результаты можете присылать мне в отдельном письме.Возможна публикация частично или полностью. Если Вы не хотите этого, укажите это в тексте. Для попадания в рассылку @дреса Вашей почты внесите его в письмо.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.samoupravlenie
Отписаться

В избранное