Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех" Новое слово в тестировании. Такогог ещё не было!


Выпуск
43
5

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Память. Интеллект. Успех.

 

Ввиду актуальности идущих сейчас скетчей

я пока отошел от принципа «прерванный полёт»

и дублирую письма на блоге.

На блоге этот скетч расположен

на странице

http://poloneychik.com/novoe-slovo-v-testirovanii-takogo-eshhyo-ne-bylo/

 

Здравствуйте!

 

Рассказ о моих инновациях впереди, буквально на днях, а сегодня – рассказ ещё об одной теме, которую я сейчас активно продвигаю.

Новое слово в тестировании. Такого ещё не было.

Тестирование – один из самых мощных методов определения самых разных свойств и характеристик человека. Я сам имею очень много тестов в своём арсенале, но применял их не так часто. Почему?

Потому что в основном они представляли из себя опросники либо набор неких задач, а тут огромное влияние оказывают субъективные факторы.

Например, если взять тест на определение какой-либо грани, предположим, эмоционального интеллекта, то любой мало-мальски грамотный человек просечёт, какой ответ надо дать для получения хорошего результата, и ему сложно удержаться от соблазна такой ответ дать, даже если он и не соответствует действительности.

Поэтому, например, делают такие тесты. Вопросов 150, но из них процентов 20 только по делу, а остальное – выяснить честность тестируемого.

Существуют разные аппаратные методики, они гораздо объективнее и точнее, но требуют сложных приборных комплексов и больших затрат времени. Например, тестирование профпригодности в некоторых областях занимает несколько дней и усилия большого количества людей. Зато данные объективны и точны.

Но такое тестирование в порядке личной инициативы пройти сложно, хотя не исключаю, что уже появились коммерческие структуры, делающие это на платной основе. По крайней мере, вроде одну такую знаю, у них приличное тестирование стоит порядка двадцати тысяч российских рублей.

Так вот, создана аппаратная система тестирования, которая занимает порядка получаса максимум, на системе работает один человек, и результат на выходе получается сразу.

Продвижением этой системы я и занялся, ибо, опять же, усмотрел в этом деле большую пользу и перспективу. К тому же один из её создателей – Ярослав Голуб, с которым у меня получается весьма неплохой альянс.

Прежде, чем немного о ней рассказать подробнее, я решил сделать такое предложение читателям блога и рассылки.

1.   Я собрался на пару дней приехать в Москву и провести тестирование всех желающих. И взрослых, и детей. Сразу оговорю стоимость процедуры – 1 500= р. с человека. Не самая высокая, даже низкая за такой уровень. Во всяком случае, я знаю ещё двух обладателей такой системы, у них стоимость процедуры порядка 3 000+ р. К тому же надо окупить проезд, гостиницу и так далее.

 

2.   Если кто хочет в Минске пройти, то стоимость будет ниже, ибо в этом случае нет затрат на проезд и т.п.

 

 

3.   Если кого заинтересовало предложение – пишите на адреса pobeda@anitex.by и Mozart@anitex.by. При этом укажите минимальные данные, сколько человек будет проходить тестирование (например, семья), даты отсутствия в городе с учётом летнего периода.

 

4.   Я выберу оптимальные даты и напишу всем желающим.

 

 

Теперь кратко о том, какие результаты покажет тестирование. На выходе человек получит 5 документов. Вот они:

1.   Перечень прогнозируемых психологических особенностей. 29 параметров, перечень их приведен в самом конце материала в разделе P.S.

2.   Информация «подробно для психолога». Так назвали, потому что по сути это подробный рассказ о психологических особенностях.

3.   Особенности индивидуального стиля учебной деятельности. Скорее, даже не учебной, а познавательной. Тип мышления, терпение, способность к решению каких-то задач, особенности овладения языками и т.п.

4.    Рекомендации. Как с учётом особенностей человека достичь ему максимального успеха в учёбе, бизнесе и т.п.

5.   Социально-психологический портрет. (Для меня это оказался самый интересный материал. Например, я тестировал двух своих парней. Ну очень точно всё описано, но есть моменты, о которых я не знал или просто не обращал внимание. Даже архетип определился – у одного «Хранитель», у другого – «Архитектор».)

6.   Особенности спортивной деятельности. Ну, это уже исходя из одного из направлений работы Ярослава появилось.

В общем, очень многое узнать позволяет тестирование на этом комплексе. Лидер или нет, как поведёт себя в разных ситуациях, обучаемость, способности и т.д., и т.п.

Так что если заинтересовало – пишите. Тема очень интересная. Наверняка я по ней что-то ещё напишу, а пока и так длинно получилось.

Удачи всем и во всём!

Ваш Иван Иваныч

P.S. Обещанный перечень параметров. Очень большой. Читайте!

I. Особенности интеллектуальной деятельности

1. Быстрота формирования зрительного образа.

2. Память произвольная (на знаковую информацию).

3. Память непроизвольная.

4. Концентрация внимания.

5. Переключаемость внимания.

6. Быстрота ассоциативных и мыслительных процессов.

7. Тип мышления (художественный, мыслительный)

8. Критичность (креативность) мышления.

 

II. Особенности индивидуального стиля учебной деятельности

9. Длительность настройки.

10.        Темп начала деятельности.

11.        Темпы обучаемости.

12.        Доминирующий аспект деятельности (преобладает исполнительная или ориентировочная часть).

13.        Приспособляемость к динамичным ситуациям.

14.        Склонность к состязательности, к лидерству.

 

 

 

III. Устойчивость к неблагоприятным состояниям и волевые особенности

15.        Эмоционально-психическая устойчивость.

16.        Приспособляемость к неблагоприятным факторам внешней среды. 

17.        Быстрота принятия решений в значимых ситуациях (решительность).

18.        Смелость в стрессовых ситуациях.

19.        Усидчивость (устойчивость к статическим позам).

20.        Терпеливость, упорство (работа на фоне утомления).

21.        Устойчивость к состоянию монотонии.

22.        Выносливость (работа до появления утомления).

 

IV. Особенности психомоторики

23.        Двигательная память, техника движений.

24.        Чувство равновесия, координация движений.

25.        Скорость сложной (дифференцировочной) реакции.

26.        Скорость напряжения мышц (спринтерские задатки).

27.        Скорость расслабления мышц (стайерские задатки). 

28.        Скорость процессов восстановления после нагрузки.

29. Скорость простой двигательной реакции.

  

 

 

Mozart@anitex.by

 

Полный каталог наших разработок!

 

 

 

 

 


Можете подписаться: рассылка
"Тренинги, Курсы, Семинары... Развиваем себя в Беларуси!"
на портале Razvitie.BY - среда развития Человека


В избранное