Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выбрать тренинг

  Все выпуски  

Выпуск 44: Тренинги по деловой переписке


Информационный Канал Subscribe.Ru

AskMe.ru
Как выбрать тренинг: опыт пользователей AskMe.ru
Выпуск 44: Тренинги по деловой переписке

Здравствуйте, уважаемые читатели. В предыдущем выпуске несколько психологических центров познакомили нас со своими Расписаниями тренингов на октябрь – ноябрь.

Сегодня мы поподробнее рассмотрим еще одно направление тренингов из разряда «социальных достижений и карьеры» - тренинги по деловой переписке.

Сегодня в выпуске:
Идея 1. Деловое письмо: ошибки дорого стоят
Идея 2. Тренинги по деловой переписке
Идея 3. Новые вопросы для обсуждения (Как оценить эффективность тренинга? Как называется психологический комплекс? Как починить себя?)
Полезные ссылки.
Идея 4. Начинающиеся тренинги (Ассоциация свободного дыхания, «Центр НЛП в образовании», «Институт танатотерапии», Института гештальт-терапии, Школа экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования)

Уважаемые ведущие тренингов, администраторы и руководители психологических центров! Ваши тренинги мы с удовольствие проанонсируем в нашей рассылке. Присылайте Расписание тренингов на новый осенний сезон.


Идея 1. Деловое письмо: ошибки дорого стоят

Так или иначе, но пишем письма мы все. Кто-то исключительно друзьям и родственникам (на бумаге или электронной почтой), кто-то ведет переписку с деловыми партнерами.

Ошибки в личной переписке (в выборе стиля, интонации, тона, неправильно подобранные слова, незнание этикета и элементарных правил вежливого обращения и т.д.), как правило, затрагивают эмоции и чувства наши и нашего виртуального собеседника. Что, безусловно, влияет на взаимоотношения между нами, восприятие друг друга и т.д.

Ошибки же в деловых письмах приобретают совершенно другой масштаб. Если неудачное письмо привело к осложнению отношений между бизнес-партнерами, то заключение, например, сделки (выгодный контракт, льготы, скидки и т.д.) может оказаться под большим вопросом, выгодный и давний клиент может предпочесть работать с другой фирмой, репутация фирмы может сильно пошатнуться и т.д.

Очень часто первое представление о фирме или новой услуге мы получаем из текста, который написан. Правильно (и тогда мы обращаем внимание на сообщение, вчитываемся и обдумываем) или неправильно (текст идет в корзину часто даже непрочитанным)...

Вот что пишет Tanner , который «Ищет тренинг в Москве»: «Народ, подскажите – может, кто знает тренинг, который поможет исправить подчас чересчур суровый стиль письма в деловой переписке. Переписываюсь с партнерами компании, в которой работаю, и когда они в чем-то неправы у меня в переписке получается какой то неприятный "менторский" тон... Вот где бы научиться, как избавиться от этого, и даже когда кто-то неправ, а ты прав, писать письма в более дружелюбном тоне и объясняя им их ошибки и просчеты, требуя с них компенсации или отказывая в оплате каких-либо счетов - не портить с ними отношений...»

Вариант, который кажется на первый взгляд самым очевидным, предлагает DeScriptor:

Уважаемый Tanner!
Я понимаю, что отвечу на Ваш вопрос не так, как того хотели бы вы, но почему бы Вам не попробовать давать почитать свои письма перед отправкой человеку, которому Вы доверяете, чтобы он указал Вам на Ваши "грубости" в письме? Через некоторое время Вы бы и сами поняли, чего именно и как именно писать не следует.

Все вопросы раздела «Психология» сайта AskMe.ru
 

Идея 2. Тренинги по деловой переписке

Предположим, что у делового человека, то есть у Вас, нет времени и сил, чтобы самостоятельно осваивать науку правильного ведения деловой переписки. И нет «человека, которому вы доверяете» читать Ваши письма перед отправкой. Тогда, за сравнительно небольшое время можно научиться основам деловой переписки в теории и на практике – на Тренинге:

«ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА» семинар-тренинг (Информационно-правовая компания «Основы вашего бизнеса», Москва)

24 Октября 2003г.    Время проведения: с 10.00 до 18.00.

Аудитория: менеджеры компаний, ведущие деловую переписку, специалисты секретариата, канцелярии, общих отделов, офис-менеджеры, личные помощники и ассистенты руководителей компаний и руководителей структурных подразделений.

Программа семинара:
1. Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам.

2. Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма. Особенности внешней переписки. Оформление конвертов. Ведение переписки внутри организации. Новый ГОСТ Р-6.30-2003 «Требования к оформлению документов».

3. Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки.

4. Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише).

∙ Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов).

∙ Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.).

∙ Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.).

∙ Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации и т.п.).

5. Текст письма. Лингвистические особенности служебных документов. Логика и особенности композиции (обращение-вступление-содержание-заключение). Язык и стиль переписки, употребление специальной лексики. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок.

6. Этика делового письма. Обращение, заключительная формула вежливости, их соответствие содержанию письма. «Проблемные письма»: неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен и т.д.

7. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграммы, телефонограммы, факсы, переписка по электронной почте.

Автор и ведущий семинара: Мурнина Ирина Владимировна – автор и ведущий обучающих программ для секретарей и менеджеров, имеет большой опыт работы референтом и опыт ведения деловой переписки по различным вопросам, ведущий автор журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера». Разработчик и ведущий корпоративных проектов по деловой переписке.

Стоимость участия: 3420 рублей с учетом НДС
Скидки: более одного участника - скидка 10%, постоянным клиентам - 20%
В стоимость включены: авторские раздаточные материалы, чай-пауза, обед, канцелярия для записей.

ВНИМАНИЕ!!! Для участия в семинаре Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого воспользуйтесь кнопкой заказать участие в семинаре, либо свяжитесь напрямую по телефонам.775-4454, 288-9760, 995-8926


Коммерческая переписка (Программа разработана Институтом Тренинга, Москва)

Эта программа для сотрудников различного уровня (от секретаря до директора), которые ведут деловую переписку, стремятся стать в этом деле мастерами и готовы приложить УСИЛИЯ к достижению этой цели.

Цели:
Стратегическая — повышение конкурентоспособности Вашего бизнеса и дальнейшее укрепление желательного имиджа Компании на рынке за счет высокоэффективных деловых коммуникаций.

Тактическая — получение знаний о культуре и правилах ведения деловой переписки, приобретение навыков составления деловых писем.

Как написать письмо, чтобы при соблюдении требований официально-делового стиля, оно было убедительным; если необходимо, то дружеским и теплым, хотя не фамильярным или же, наоборот, чуть сухим и строгим?

Письменная речь богата и разнообразна, нужно лишь уметь ею пользоваться. Для того, чтобы научиться этому и предназначена программа Мастерство деловой переписки. Мастерство деловой переписки — не штудирование ГОСТов по деловой документации, а рассмотрение тонкостей делового общения в письмах.

Темы:
1. Место делового письма в современном бизнесе. Когда среди всех возможных средств коммуникации выбрать именно письмо?

В каких случаях:
I. можно написать
II. лучше написать
III. необходимо написать

2. Цели письма: основные и сопутствующие, явные и скрытые. Определение цели и способы ее достижения.

3. Жанры деловых писем.

4. Культура составления делового письма — особенности композиции, способы изложения, ясность и лаконичность, точность формулировок, выбор слов.

5. Аргументация в деловом письме.

6. Стандарты и индивидуальность в деловой переписке.

a. соблюдение требований официально-делового стиля.

b. отражение имиджа компании и личности автора в деловом письме.

7. Деловой этикет в переписке.

8. Правила оформления и передачи деловых писем. (кратко)

9. Архивирование и хранение. (кратко)

Методы.
Короткие лекции, анализ ситуаций и кейсов. Основное время будет посвящено тренировке. Мы будем составлять письма, анализировать, искать лучшие варианты.

В тренинге могут принять участие до 14 человек.
Продолжительность программы — 3 дня с 10.00 до 19.00.

Стоимость участия — 320$

Если вас заинтересовал этот тренинг, звоните по телефонам 234-32-33, 424-7450, 424-7455 . Также можно заполнить заявку на обучение и отправить её по e-mail или факсу!


Психолингвистический тренинг (Программа разработана Институтом Тренинга, Москва )

Организаторы: Школа менеджеров «Арсенал» (г. Москва)

Тренинг предназначен для менеджеров разных уровней, для тех, кто определяет политику компании на рынке, вырабатывает стандарты поведения персонала, для всех тех, чья профессиональная деятельность связана с общением.

Цель программы:
- понимание сущности языка и осознание особенностей своей речи, формирование и тренировку речевых навыков

Участие в тренинге позволит продолжить развитие способности управлять процессом взаимодействия за счет точных, лаконичных, уместно использованных языковых средств, а также разработать шаги по совершенствованию речевой культуры Вашей организации.

Эффекты тренинга:
-возрастание осознанности речевых действий и повышение адекватности при выборе стиля, формы, слов и т.д.
- повышение вербальной продуктивности
- возрастание точности и немонотонности речи, техники речи (интонация, темп, паузы, сила голоса)
- развитие выразительности, экспрессивности, метафоричности речи
- развитие умения управлять процессом общения, регулируя глубину и содержание подтекста
- достижение соответствия между содержанием, формой речи и реализуемой управленческой функцией, а также типом взаимодействия
- разработка путей создания «организационного» языка, развивающего желательный имидж компании на рынке (формулировки ценностей, миссии компании, девизов, слоганов, совершенствование текстов)

Тренинг наполнен действиями, заданиями, упражнениями, с учетом использования ситуаций, часто встречающихся в деятельности каждой организации: переговоры, инструктаж, презентация, постановка задачи, разговор с недовольным клиентом или коллегой, телефонный разговор.
Участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы.

Тренинг проводит Анна Грибанова — ведущий специалист Института тренинга (г. Санкт-Петербург).
Продолжительность — 3 дня, с 10-00 до 18-00/19-00.
Место проведения — г. Москва, ШМ «Арсенал».
Стоимость участия -390$

Если вас заинтересовал этот тренинг, звоните по телефонам 424-7450, 424-7455. Также можно заполнить заявку на обучение и отправить её по e-mail или факсу!

Если вы хотите порекомендовать полезные тренинги по темам нашей рассылки – пишите, ваши рекомендации мы разместим в ближайших выпусках рассылки.
anatta@askme.ru


Идея 3. Новые вопросы для обсуждения

Многие темы наших выпусков предложены нашими подписчиками. Это приветствуется, и сам факт Вашей подписки говорит о том, что вы не только интересуетесь практической психологией (читая книги, статьи и психологические рассылки), но и являетесь человеком деятельным и практичным.

Задавайте интересующие вас вопросы, пишите о ваших тренинговых успехах и психологических проблемах. Ваши письма с ответами на вопросы из рассылки и рекомендациями по выбору тренинга могут оказать неоценимую помощь всем нам.

Как оценить эффективность тренинга?

Вот какой вопрос задаёт Светлана Балашова, администратор Клуба "Камертон" (г.Киев):

Добрый день.
Я координирую работу клуба практической психологии, для меня вопрос "как
выбрать тренинг", как его выбирают наши клиенты... очень актуальный.
Я подписалась на Вашу рассылку. Надеюсь получать интересную и полезную информацию :-))
Если можно задавать тематики Вашей рассылки, т.е. задавать интересующие
вопросы, то я себе это позволю:
- По каким параметрам оценить эффективность тренинга для участника?
Если можете подсказать что-то по этому поводу, буду благодарной и верной
читательницей Ваших рассылок.

С уважением, Светлана Балашова, Администратор Клуба "Камертон" (г.Киев)
тел.(044)519-0679, 519-6708 www.club.kamerton.kiev.ua

Среди наших подписчиков есть немало тренеров и руководителей психологических центров – это взгляд на тему эффективности с одной стороны. Многие наши читатели неоднократно проходили разные тренинги – это взгляд с другой стороны. Ждём ваших откликов на тему.

Как называется психологический комплекс?

Julialebedeva: Разница в возрасте
Привет всем!
Недавно я узнала, что существует научное название разницы в возрасте. Как называется психологический комплекс девушки, которая выбирает себе в партнеры мужчин старше себя? Пожалуйста, напишите об этом подробнее, если знаете что-то об этом.

Как починить себя?

Алексей Глазков: Абсолютное неприятие
Мне всего 18. Скорее всего, у меня просто мания. В общем, дело обстоит так: каждый раз, когда я знакомился с девушкой, через энный промежуток времени замечал - равнодушие. Я ведь, с "их" точки зрения, скучен: не пью, не курю, соотв-но - не "тусуюсь". Ну, может, равнодушие не очень большое, но гораздо менее соответствующее ожиданиям и тем более (менее :) - потраченным усилиям. Появилась ревность, за ней - недоверие (суть одно и то же). Постепенно недоверие перешло в отторжение: я вообще перестал им доверять, перестал верить, что возможна взаимность. Видя счастливую пару, я начинаю гадать, что прячут они за своими масками. Особенно Она. В наше время откровенность - не более чем слово...
Подскажите, как мне себя починить?

Все вопросы раздела «Психология» сайта AskMe.ru


Полезные ссылки:
Литература по деловой переписке и культуре речи (устной и письменной)
Меня сюда послали… (Автор: Осипова Ольга бизнес-тренер, консультант)
…приходя на тренинг, участник совершенно не представляет свои права. Не знает, о чем можно спрашивать, о чем нет. Не думает о том, как бы ему это время поэффективнее использовать, раз уж послали. Жаль. Потому что можно упустить возможность, которая потом вряд ли повториться. Ведь каждый тренинг по-своему уникален…


Идея 4. Начинающиеся тренинги

Ассоциация свободного дыхания

Впервые в Россию приезжает создатель ребефинга Леонард Орр. В 70-е годы ХХ века именно он создал технику ребефинга (осознанного связного дыхания), положив начало использованию дыхательных психотехник для улучшения качества внутренней и внешней жизни.

Лекция Леонарда Орра в Москве:  24 октября в 18.00
Концертный зал "Москвич" (лекционный зал), М.Текстильщики
Справки по тел. 302 32 72, 8916 122 85 10 Галина
Стоимость лекции - 25 $

семинар "Дыхание и Лидерство"  23-26 октября
Ведущий: ученик Леонарда Орра, Дэн Бруле
(возможно, с участием Л.Орра)


Обучающие программы «Центра НЛП в образовании»

Современные технологии эффективного достижения успеха

«Центр НЛП в образовании» продолжает проводить семинар-тренинг по изучению современного направления практической психологии. «НЛП-Практик» - курс, рассчитанный на всех, интересующихся новейшими методами и технологиями практической психологии применительно к профессиональной деятельности и личностному росту, и предполагающий овладение базовыми знаниями и навыками НЛП. Участники семинара смогут развить остроту восприятия, научиться видеть истинные намерения и потребности разных людей, скрытые за их поведением, быстро собирать и точно доносить информацию, быть понятными и убедительными на переговорах любого уровня, а также легко и быстро управлять собственными изменениями и значительно улучшить свои взаимоотношения с окружающими людьми. Программа курса отвечает стандартам качества Международной ассоциации НЛП. По окончании обучения проводится поведенческая сертификация и выдается сертификат.
Мы предлагаем три различные формы проведения этого курса, полностью идентичных по содержанию:
«Ступенчатая» форма обучения: 9 ступеней по 2,5 дня (пятница вечер, суббота и воскресенье).
Начало обучения с новой группой:
31 октября – 2 ноября;
21 – 23 ноября;
5 – 7 декабря;
26 – 28 декабря.

«Модульная (дневная)» форма обучения: 5 модулей по 4 дня (понедельник - четверг) плюс сертификационная 9-я ступень.
Начало обучения с новой группой:
27 – 30 октября 2003 года;
1 – 4 марта 2004 года.

«Интенсивная» форма обучения: 24 дня подряд.
Начало обучения с новой группой:
18 февраля – 14 марта 2004 года.

Доп. информация и запись:  http://www.nlpcenter.ru  Тел. 112-25-77 e-mail: info@nlpcenter.ru

«Применение НЛП в бизнесе и организационном консультировании».

Эта специальная сертификационная программа была разработана для людей, желающих изучать НЛП «с ноля» сразу в контексте бизнеса. Программа курса затрагивает основные блоки организационного консультирования, показывая, как подходы и инструменты НЛП могут повысить эффективность работы в каждом из них.
Цель - практическое ознакомление с современными исследованиями особенностей мышления человека. Представление обобщенных разработок, сделанных на основе анализа работы людей, достигших успеха в различных областях деятельности. Осознание своего собственного стиля успешной деятельности и дополнение его. Развитие поведенческой гибкости при взаимодействии с партнерами /подчиненными/, руководством.

Основные блоки семинара-тренинга:
системные принципы организации бизнеса и модели организационного консультирования; выявление ценностей и работа с множественными целями; создание здоровой организации и формирование эффективных команд; структура организации и подбор кадров; основы эффективной коммуникации; ценностно-ориентированные продажи; эффективное ведение переговоров; психологические основы создания рекламы; а также использование НЛП в коучинге, искусство презентации и др.

Методика - короткие теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные упражнения, ролевые игры, индивидуальная отработка предложенных методик.
Начало обучения с новой группой:
15 – 16 ноября 2003 года;
6 –7 декабря 2003 года.


Обучающие программы «Института танатотерапии»

Из письма: Здравствуйте, Наталья!!!
Обращается к Вам по поручению Владимира Баскакова, директора АНО "Институт Танатотерапии", Павел Горобец. Мы рады, что существует такой ресурс как Ваша рассылка. Он нам действительно помогает.
Мы хотим воспользоваться предоставляемой Вами возможностью и разместить информацию о телесных семинарах в рамках 2-х летней обучающей программы по Танатотерапии 2003-2005гг.
Пожалуйста, этот текст можно редактировать, оставляя содержание неизменным. Огромное спасибо! Павел .


TAHATOТЕРАПИЯ-ОСНОВЫ (МОСКВА) 14-16 НОЯБРЯ 2003 г.

Ведущая семинара-тренинга - Замараева Елена - сертифицированный танатотерапевт, сотрудник Института танатотерапии, сотрудник НИИ нейрохирургии им. Бурденко. ограмм по тaнaтoтерапии, зам. директора Института тaнaтoтерапии по практической части.


СТРАСТИ ПО ТЕЛЕСНОСТИ ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ (30 АК.ЧАС.) (психология телесности) МОСКВА: 16-18 ЯНВАРЯ 2004 г.

Семинар-тренинг ориентирован на практикующих психологов, психотерапевтов, медиков, педагогов и всех, кто стремится к самопознанию.

Этот тренинг предназначен тем, кто стремиться к восстановлению связи тела и духа, готов к переживанию глубоких трансовых состояний и встрече с неизвестной стороной своего "Я", тем, кто желает научиться практике прорыва сксозь обыденное восприятие и ищет пути развития нового качества своей души.

Основные разделы обучающей программы:
- Психика - тело - телесность.
- Пренатальная история телесности.
- Базовая связь.
- Тело как лира.
- Речь тела. Боль и ощущения.
- Любовь, отвержение и телесность.
- Природа, смерть и телесность.
- Тревога, страх, интроверсия.
- Энергия и телесность.
- Психологические проблемы: причины и следствия.
- Подходы и методы работы с психологическими проблемами.

По окончании семинара -тренинга выдается сертификат Института Танатотерапии.

Ведущая - Елена Газарова - клинический психолог, сертифицированный танатотерапевт, тренер обучающих программ Института танатотерапии, заместитель директора Института танатотерапии по учебной и научной части.

Предварительная запись по тел/Факс: (095) 274-67-69 Моб:(095) 509 -38-77
E-mail:gazarova@yandex.ru  mail@thanatotherapy.ru 
Занятия проводятся по адресу: Москва, 1-я Дубровская, д.5а
Стоимость: 50 у.е., для студентов - скидка 30%


Обучающие программы Института гештальт-терапии

«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ»

Для специалистов и всех желающих.

Руководители программы – ведущие тренеры МГИ:
к.м.н. Владимир Филипенко, член профессионального совета МГИ.
Психиатр, 15 лет клинической практики, из них 12 – отделение неврозов, на сегодняшний день - доцент Минского ГУ, частнопрактикующий гештальт-терапевт.
Мария Андреева, психолог, гештальт-терапевт, 11 лет практики в экспериментальной школе развивающего обучения, 12 лет частной практики.
В программе предусмотрено участие ПРИГЛАШЕННЫХ ТРЕНЕРОВ.

ВАМ предоставляется прекрасная ВОЗМОЖНОСТЬ расширить свои профессиональные горизонты, овладев достижениями современной гештальт-терапии - самого универсального направления ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ.

Подготовка гештальт-терапевтов в МГИ - это: сертификат Европейской Ассоциации Гештальт-терапии, высокий уровень овладения профессиональными навыками, широкие возможности для личностного развития, включение в профессиональное сообщество.

Программа подготовки гештальт-терапевтов:
НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ в системе государственного высшего образования.
Обучение проводится в дополнение к основному образованию.

Базовый курс рассчитан на 3,5 года, включает 12 тематических, 2 терапевтических и 6 супервизорских сессий. Длительность сессий — 3 дня, интервал между сессиями — 2 месяца. Оптимальный размер учебной группы – 15-20 человек (состав постоянный на весь срок обучения).
Возможна специализация в любой сфере деятельности, связанной с людьми.

Начало программы - 24-26 октября и 19-21 декабря 2003 года
пятница – с 14.00 до 20.00, выходные - с 11.00 до 19.00

Подробности по телефону: 946-17-26(дом.), 8-916-652-03-29 - Мария Андреева
По e-mail: mariandreeva@mtu-net.ru  Тел\факс института 964-99-61


Обучающая программа Школы экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования

Психологический Центр «Здесь и Теперь» предлагает Вам уникальную программу по подготовке специалистов по работе с организацией

«Организация: работа снаружи и жизнь внутри. Основы практической организационной психологии и консультирования».

Обучающая программа включает в себя одну обязательную, (остальные по желанию участников) практическую стажировку в Москве в коммерческой фирме после теоретически-методической сессии. Стажировка проходит в течение месяца и имеет целью отработку практических навыков, полученных в рамках сессии.

Темы сессий:
1. Организационная психология с точки зрения гештальт-подхода.
Основы практической орг.психологии. Жизнь внутри организации. Типы организаций. Организационная власть. Человек в организации. Стратегии эффективного управления. Жизненный цикл организации.
2. Организационная и корпоративная культура.
Миссия и ценности фирмы. Понятие команды. Признаки эффективной команды. Проектирование авторского тренинга по командообразованию. Отличия позиций внутреннего и внешнего консультанта. Работа с конфликтной ситуацией в коллективе. Тренинг конфликтных переговоров и групповой дискуссии.
3. Тренинг эффективных коммуникаций (тренинг продаж, тренинг сервисного обслуживания).
Психология клиентов с точки зрения гештальт-подхода. Взаимодействие продавца с покупателем в зависимости от ведущей потребности покупателя. Структурирование тренинга продаж.
4. Подбор, адаптация и оценка персонала.
Варианты поиска и отбора кадров. Рекрутинговое собеседование. Анализ резюме. Гештальт-способы оценки персонала (в том числе, в режиме тренинга). Адаптация персонала к изменениям. Аутплейсмент. Теория парадоксальных изменений в организации.
5. Диагностика проблемных зон организации.
Способы и средства орг.диагностики. Наблюдение. Интервью. Тестирование. Исследование эффективности основных организационных процессов (власть, делегирование, мотивация, контроль и т.д.). Организационный диагноз, планирование изменений. Консультационное сопровождение инноваций.
6. Консультация руководителя.
Типы руководителей. Связь стратегических целей организации с ценностными ориентирами руководителя. Способы контакта с руководителем фирмы. Основные цели консультирования Первых Лиц. Карьерное консультирование менеджеров.

Темы будут уточняться на первой установочной сессии 15-16-17 ноября 2003 года.

Обучающая программа длится 2 года. Участники программы получают разноуровневую супервизию, получают необходимую учебную литературу, пишут рефераты по теоретическим темам и отчеты по проведению практических стажировок.
По окончании программы Вам выдается сертификат, подтверждающий профессиональные знания и навыки в области работы с организацией и рекомендательные письма от коммерческих фирм, в которых проходила стажировка.

Тренеры программы –
Валамин Андрей – сертифицированный гештальт-терапевт, орг.консультант, ведущий специалист Психологического Центра «Здесь и Теперь».
Морозова Елена – кандидат биологических наук, психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, директор частной школы «Взмах» (г.Санкт-Петербург). 15-летний опыт работы по созданию и развитию собственной организации.
Кульбери Валерия – сертифицированный гештальт-терапевт, орг.консультант, ведущий специалист Психологического Центра «Здесь и Теперь».

На все вопросы мы ответим по по эл.почте zdes_i_teper@mtu-net.ru
Или по телефонам: (095) 724-80-43 (095)333-49-84

Директор Психологического Центра «Здесь и Теперь», руководитель ШКОЛЫ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, кандидат психологических наук, сертифицированный гештальт-терапевт (Гештальт-ассоциация тренеров Лос-Анжелеса) Елена Шуварикова


Уважаемые подписчики! Мы ждем писем с вопросами, ответами, рекомендациями или комментариями к вопросам-ответам-рекомендациям других наших подписчиков и экспертов. Если вы прошли тренинг и еще помните, как всё это было – напишите для наших подписчиков отзыв (анкета прошедшего тренинг).

Поделиться размышлениями, подсказать авторам, исходя из своего жизненного опыта, посоветовать свои способы решения вопроса, вы можете, пойдя по ссылке или (если нет свободного доступа в Интернет) написав мне, автору рассылки: anatta@askme.ru  

Лучшие советы мы обязательно поместим в рассылку. Так же, если у вас есть другие варианты тренингов, где решают подобные вопросы - пишите, мы расскажем и о них тоже.


Спасибо всем, кто писал, пишет или собирается написать свои мысли, вопросы или комментарии по темам нашей рассылки. Если вы еще не успели этого сделать, пишите, не откладывайте. Это можно сделать так: написать письмо mailto:anatta@askme.ru, а если у вас вопрос или ответ на вопрос пользователя (который был размещен в рассылке) – то задайте вопрос на сайте AskMe.ru в подразделе «Психологические тренинги». Тогда Вам смогут ответить наши народные эксперты и пользователи сайта.

Если вы хотели бы пойти на тренинг, но испытываете трудности с выбором, пишите – и вам помогут выбрать именно то, что нужно для вас.

Если вы хотели бы помочь другим в их жизненных ситуациях, приходите на сайт в раздел «Психология» или подраздел «Психологические тренинги» и отвечайте, советуйте, комментируйте.


Автор рассылки: 
Наталья Капцова

Дружественная рассылка:

 

Рассылки Subscribe.Ru
Искусство общения, манипуляции и ораторское мастерство
 
(c) 2001-2002 AskMe Information Technologies.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное