Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания Intersoft Lab и АКБ 'ИНТЕРПРОМБАНК' заключили контракт на автоматизацию процесса управления финансовыми ресурсами. Часть II.


Заголовок: Компания Intersoft Lab и АКБ "ИНТЕРПРОМБАНК" заключили контракт на автоматизацию процесса управления финансовыми ресурсами. Часть II.

Компания: Intersoft Lab

Автоматизацию созданной модели управления осуществят специалисты компании Intersoft Lab на базе хранилища данных ``Контур Корпорация'' и его приложений - ``Финансовое управление'', ``Финансовое планирование'', ``Портфель сделок'', ``Моделирование ресурсов банка''. Для решения задачи, поставленной заказчиком, в ходе реализации проекта компанией Intersoft Lab будет установлено и настроено финансовое хранилище данных ``Контур Корпорация''. Специалисты банка осуществят интеграцию хранилища с АБС "Diasoft 5NT", используемой в банке. Это позволит консолидировать в корпоративном хранилище данных всю первичную бухгалтерскую информацию по лицевым счетам, проводкам, клиентам, а также по сделкам из АБС, бэк-офисных систем и других источников информации. На базе консолидированной в хранилище информации будет налажен выпуск управленческих отчетов, формируемых методом трансформации по заданным банком правилам. Планируется, что руководители ЦФО и руководство кредитного учреждения смогут получать и анализировать отчеты о доходах-расходах в разрезе банковских продуктов и клиентских сегментов, информацию о доходности финансовых инструментов, управленческий баланс по ЦФО и многое другое. Подготовку и просмотр вышеназванных отчетов обеспечат OLAP-продукты, разработанные компанией ContourComponents (www.contourcomponents.com). Для оперативного контроля исполнения расходной части бюджета специалистами Intersoft Lab будет автоматизирована система электронного документооборота, которая позволит отслеживать процесс прохождения и согласования заявок на платежи по смете накладных расходов и проектов. Завершающим ``аккордом'' проекта станет автоматизация процесса моделирования движения ресурсов и изменения финансовых показателей - еще одного инструмента, который используется в классической ВРМ-системе для поддержки изучения различных сценариев использования банковских ресурсов. Внедрение данного модуля позволит в рамках единого программного комплекса осуществлять моделирование структуры активов и пассивов, а также ключевых показателей эффективности в любой момент времени, опираясь на их фактическое состояние, информацию по заключенным и прогнозным сделкам, вводимым в систему. Ориентирами для разработки тактических планов будут являться намеченные в стратегических планах ключевые показатели эффективности - Key Performance Indicators, сокр. KPI. Контроль процесса планирования обеспечит настроенный в системе регламент сдачи и утверждения планов подразделений, а также проверка соответствия целевых показателей с запланированными. Проект планируется завершить в течение 9 месяцев.

Контактная информация: ------------------------------ Контактное лицо: Галина Чмых тестировщик E-mail: hodakova@iso.debryansk.ru Телефон: +7 4832 516182


В избранное