Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Рекламное агентство R&I GROUP стало жертвой интеллектуального воровства



Заголовок: Рекламное агентство R&I GROUP стало жертвой интеллектуального воровства

Компания: R&I GROUP

Оригинальные разработки R&I GROUP по нашумевшей промо-акции фильма "Дура" стали объектом интеллектуального воровства. PR-агентство "Планета информ" подало заявку на участие в текущем голосовании "Народной премии за достижения в рекламе", присвоив себе авторство проекта R&I GROUP. В заявке использованы фотографии и описание акции, взятые с сайта R&I.
Этот проект проходил на улицах Москвы в июне-июле 2005 года и вызывал своим нетрадиционным вызывающим характером волну споров и обсуждений в СМИ.
По словам генерального директора R&I GROUP Юния Давыдова "речь идет о беспрецедентном шаге со стороны "Планеты информ", присвоившей себе авторство уже осуществленного и широко освещенного в СМИ проекта. Весь комизм ситуации заключается в том, что "Планета информ" решились присвоить себе эту работу только через полгода после завершения проекта - все это время "Дура" даже не была вывешена в числе работ на сайте "Планета Информ".
Как объяснил Давыдов, "Планета информ" занималась размещением наружной рекламы и организацией PR-поддержки, в то время как креатив и реализация всей провокационной кампании полностью принадлежат R&I GROUP.
"Честно говоря, я не понимаю, на что они рассчитывали. У нас сохранились документы, подтверждающие авторство R&I, презентации, рабочие материалы, фото и видеоотчеты. Этот проект широко освещался в СМИ. Если набрать в Yandex "акция Дура", вы получите 365 ссылок о работе R&I GROUP. Вопрос только в том, нужно ли в этой ситуации что-то доказывать.
Прежде всего, эта и другие награды отдаются именно проекту "Дура". "Это действительно яркая, успешная работа, она иллюстрирует новое направление в рекламной индустрии - провокационный маркетинг", - продолжает Андрей Четвериков, директор BTL-департамента DEEP COMMUNICATION. "Этот термин включает любые креативные формы промоушена, при использовании которых потребитель не осознает, что он является объектом рекламы. Провокационный маркетинг находится на границе между рекламой и жизнью. Возникновение этого инструмента,
на мой взгляд, отвечает общей тенденции усложнения рекламного рынка и все возрастающей роли интегрированных маркетинговых коммуникаций", - говорит Четвериков.

R&I GROUP - одно из ведущих агентств в области BTL-коммуникаций.
Опыт работы - 10 лет.
Клиенты - "36,6", "BORG", "DANONE", "LIPTON", "PEPSI", "PRESIDENT", "КИН", "ТРОПИКАНА", "ЦИФРОГРАД" и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Трофимова Анна
пресс-секретарь
E-mail: anna@randi.ru
Телефон: +7 495 614 5692; 614 1527

В избранное