Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компании 'Уралкалий' (г. Березники, Пермский край) и 'IT Expert' (Москва) объявляют о завершении второго этапа проекта



Заголовок: Компании "Уралкалий" (г. Березники, Пермский край) и "IT Expert" (Москва) объявляют о завершении второго этапа проекта
"Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу".

Компания: IT Expert

Компании "Уралкалий" (г. Березники, Пермский край) и "IT Expert" (Москва) объявляют о завершении второго этапа проекта "Подготовка
ИТ-ресурсов к аутсорсингу". Результатами данного этапа работ стала полная инвентаризация всех ИТ-активов (оборудования и программного обеспечения)
предприятия, разработка и ввод в эксплуатацию методик учета и контроля ИТ-активов, а также внесения комплексных изменений в ИТ-инфраструктуру,
что являлось необходимым условием для перевода Управления ИТ ОАО "Уралкалий" к функционированию на принципах аутсорсинга.
Работы по проекту выполнялись специалистами ИТ-подразделения компании "Уралкалий" совместно с консалтинговой компанией "IT Expert".
В 2005 году ОАО "Уралкалий" было объявлено о планах по реформированию ИТ-подразделения с учетом лучшей мировой практики - методики ITIL
(Information Technology Infrastructure Library) и ITSM (Information Technology Service Management), идеологией которых является максимальная
прозрачность и измеримость работы ИТ-подразделения.
Компания "IT Expert" выиграла конкурс на реализацию проекта по проведению комплексного анализа и оптимизации ИТ-процессов на "Уралкалии"
и разработку стратегии перехода ИТ-подразделения к работе в условиях аутсорсинга.
Ранее, на первом этапе проекта, консультантами "IT Expert" совместно со специалистами "Уралкалия" была разработана и принята концепция
совершенствования деятельности Управления ИТ, реализация которой призвана обеспечить минимизацию рисков для основного бизнеса предприятия
при выводе ИТ в аутсорсинг. В рамках реализации концепции были проведены работы по совершенствованию основных ИТ-процессов на уровне оперативного
взаимодействия с пользователями, налажен учет и контроль над предоставлением ИТ-услуг.
Для обеспечения поддержки выстроенных процессов была выбрана и внедрена современная система автоматизации ИТ-процессов -
HP OpenView Service Desk, как максимально отвечающая с точки зрения решения функциональных задач потребностям Управления ИТ.
Второй этап данного проекта предусматривал решение комплекса задач в целях выстраивания системы управления активами, рисками и
эффективностью деятельности ИТ.
Основным результатом работ, выполненных компанией "IT Expert" для компании "Уралкалий" в рамках второго этапа проекта
"Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу", явилось создание организационной и методологической базы, обеспечивающей наличие
необходимых условий для перехода Управления ИТ на функционирование в условиях аутсорсинга:
- созданы основные элементы управления уровнем услуг, в частности, консультантами "IT Expert" разработано соглашение об уровне услуги
"Обеспечение функционирования Oracle E-Business Suite", как наиболее значимой, поскольку одной из основных задач Управления ИТ "Уралкалия"
является обеспечение непрерывности основной деятельности предприятия, и, в частности, поддержка корпоративной информационной системы на платформе
Oracle E-Business Suite, являющейся на сегодня одной из самых масштабных инсталляций и имеющей уникальную конфигурацию, настроенную в соответствии
с бизнес-задачами "Уралкалия". В настоящее время специалистами "Уралкалия" завершено формирование каталога услуг ИТ, что позволило создать
необходимый минимум в области управления уровнем услуг для вывода ИТ в аутсорсинг;
- пересмотрен, усовершенствован, формализован и автоматизирован процесс управления инцидентами, спроектированный с учётом специфики Управления ИТ,
задач по выводу ресурсов ИТ в аутсорсинг и рекомендаций ITIL. Данный процесс, в частности, позволит производить сбор информации в интересах управления
уровнем услуг.
- спроектирован, формализован и автоматизирован процесс управления изменениями, охватывающий стандартные изменения для систем, находящихся в
промышленной эксплуатации; разработаны и регламентированы процессы управления нестандартными и комплексными изменениями в инфраструктуре в целях
минимизации рисков, связанных с изменениями, и согласования изменений (в том числе финансового), исключения дублирующих, непроверенных и несогласованных
изменений;
- проведена инвентаризация всех ИТ-активов предприятия (оборудования и программного обеспечения);
- создана база данных ИТ-активов (CMDB);
- разработаны методики учета и контроля ИТ-активов;
- разработаны процедуры стандартизации и первая версия свода стандартов ИТ для уменьшения совокупной стоимости владения;
- реализована система регулярного контроля исполнения и отчетности внутри ИТ-подразделения.
На сегодняшний день деятельность ИТ выстроена по принципу взаимосвязанных процессов, для каждого из которых определена цель, измеримые показатели
производительности, описанные и формализованные виды деятельности (процедуры), входы и выходы, что позволяет контролировать результаты и оценивать
экономический эффект.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Карабанова
менеджер отдела маркетинга
E-mail: e_karabanova@itexpert.ru
Телефон: +7 495 981-57-10

В избранное