Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Ураллизинг создал корпоративный call-центр на базе решения Naumen Phone



Заголовок: Ураллизинг создал корпоративный call-центр на базе решения Naumen Phone

Компания: NAUMEN

22.03.06

Группа компаний "Ураллизинг" (www.urall.ru), завершила проект автоматизации телефонного обслуживания в своем центральном офисе в Екатеринбурге. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, реализацию проекта осуществила компания "ИТ-КАД".

Группа "Ураллизинг" работает на рынке лизинга 6 лет. За годы успешной работы лизинговый портфель компании многократно увеличился, на 1 января 2006 г. общая сумма заключенных лизинговых контрактов составила около 1 млрд. рублей.
Последние несколько лет Ураллизинг стабильно входит в пятерку крупнейших лизинговых компаний Свердловской области.
По итогам ежегодных аудиторских проверок компании группы "Ураллизинг" признаны одними из наиболее профессиональных
операторов на лизинговом рынке Урала. Сегодня в составе группы "Ураллизинг" входят несколько универсальных лизинговых компаний, оказывающих услуги лизинга всех видов производственного технологического оборудования, любых видов транспорта и коммерческой недвижимости.

Активное развитие бизнеса поставило перед компанией вопрос о модернизации корпоративной телефонной системы.
Ранее использовавшаяся мини-АТС исчерпала возможности расширения. Кроме того, ее функционал уже не соответствовал потребностям бизнеса.
Компании требовалось современное решение, позволяющее использовать многоканальный телефонный номер, предотвращать потерю звонков в часы пик,
вести мониторинг нагрузки и статистику обслуживания звонков.

Выбор решения был доверен компании "ИТ-КАД" (it-cad.urall.ru) из Екатеринбурга, предлагающей своим клиентам оптимальные по цене ИТ-решения под "ключ".
После изучения потребностей заказчика специалисты "ИТ-КАД" рекомендовали реорганизовать телефонную систему предприятия на базе технологий передачи голоса
через IP-сети (VoIP). В качестве основы для новой телефонной системы было решено использовать программный продукт IP call-центр Naumen Phone производства
российской компании NAUMEN, партнером которой является компания "ИТ-КАД".

Специалисты "ИТ-КАД" провели полный комплекс работ, связанных с поставкой оборудования и программного обеспечения, организацией многоканального номера
и подключением к сети Интернет, установкой и настройкой ПО, обучением пользователей и запуском системы в промышленную эксплуатацию.

После завершения проекта Ураллизинг получила современный инструмент для телефонного обслуживания клиентов. Сегодня все звонки поступают
на единый многоканальный номер компании и распределяются к свободным абонентам группы, занимающейся обработкой входящих звонков.
Если все абоненты группы заняты, звонки удерживаются в очереди или соединяются с голосовой почтой.

На компьютерах сотрудников Ураллизинг были установлены программные телефоны Naumen SoftPhone, позволяющие работать со звонками в удобном
графическом интерфейсе. У сотрудников появилась возможность работать с электронной телефонной книгой и контролировать присутствие другого
сотрудника на месте. Руководство компании также получило возможность анализировать качество телефонного обслуживания на основе статистических данных.

Для автоматизации приема и отправки факсов используется решение Venta4Net компании "Вента". Это позволило отказаться от факс-аппаратов и освободить
сотрудников от утомительной процедуры отправки и приема факсов. Входящие факсы приходят на e-mail в формате PDF. Исходящие ставятся в очередь и
после автоматического дозвона и проигрывания голосового сообщения передаются, пользователи получают подтверждение о доставке.

В ближайшем будущем Ураллизинг планирует объединить свои офисы в Челябинске и Тюмени единой сетью передачи голоса и данных. Это позволит экономить
на междугородних звонках, видеть статус всех пользователей, проводить сеансы конференц-связи с сотрудниками из разных филиалов. В планах также
внедрение программного продукта Naumen CRM и его интеграция с системой "Хомнет Лизинг" на платформе 1С.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 495 737-72-33

В избранное