Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Европейские недели" от OneTwoTrip и Deluxe Interactive




Заголовок: "Европейские недели" от OneTwoTrip и Deluxe Interactive

Компания: Deluxe Interactive

"Cарафанное" радио в Facebook стало одним из важных инструментов по привлечению аудитории с самого момента запуска революционного сервиса по поиску и продаже авиабилетов OneTwoTrip в апреле. Логично продолжая эту линию, креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало и реализовало для OneTwoTrip конкурс "Европейские недели", цель которого - повысить узнаваемость бренда и привлечь к сервису новых пользователей за счет интерактива в социальной сети. Главным призом в конкурсе стали авиабилеты
в Европу, которые можно было выиграть, активно призывая друзей "лайкать" свой профайл, созданный в приложении на странице OneTwoTrip в Facebook (http://www.facebook.com/onetwotrip).
Идея для конкурса была разработана в соответствии с философией полезного маркетинга Deluxe Interactive и "дружественной" политикой OneTwoTrip, который поставил себе задачей добиться максимального удобства и выгоды для пользователей. В течение месяца каждую неделю можно было выиграть билет в один из городов Европы по очень простой схеме: "One" - зарегистрировать профайл в специально созданном на Facebook-странице компании приложении и выбрать город для своего путешествия, "Two" - распространить по друзьям ссылку
с призывом голосовать "лайками" за выбранный город; и "Trip!" - получить билет, собрав самое большое количество "лайков". Чтобы поддерживать соревновательный "дух" и интерес пользователей, список стран и городов обновлялся каждую неделю.
OneTwoTrip был запущен Петром Кутисом после того, как ему уже однажды удалось вывести в лидеры рынка проект по поиску и продаже билетов anywayanyday. По замыслу создателя, новый сервис должен стать успешнее конкурентов за счет лояльности конечного потребителя, который сможет не только находить самые дешевые билеты, но и делать свою поездку удобнее и приятнее, заранее планируя все детали прямо на сайте onetwotrip.com.
Благодаря такой маркетинговой политике, OneTwoTrip удалось достичь ежедневных показателей оборота в 180 тыс долларов в восемь раз быстрее предыдущего проекта Кутиса. К концу года компания планирует продавать 1 тыс. билетов в день. Важную роль в этом играют и промо-активности, подобные конкурсу, разработанному креативным агентством Deluxe Interactive: в сентябре, в том числе благодаря конкурсу "Европейские недели", рост составил 533% по сравнению с предыдущим месяцем.
Информация о компании:
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов - от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.
В числе клиентов агентства - крупные бренды, например: "Bacardi", "Агуша", "Мегафон", "Sony", "Libresse" и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://deluxe-interactive.com/?AllAdvertising.ru
Контактное лицо: Терешкина Светлана
pr- менеджер
E-mail: tavaldieva@gmail.com
Телефон: +7 903 1502310

В избранное