Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Москве определены самые "выгодные" для шопинга и отдыха станции метро




Заголовок: В Москве определены самые "выгодные" для шопинга и отдыха станции метро

Компания: Zina.ru

Агрегатор скидок Zina.ru в сентябре 2011 года обработал 12 000 купонных акций и определил, что больше всего скидок предлагается на станциях "Охотный ряд" и "Александровский сад". Кроме того, были выявлены еще несколько интересных закономерностей.

Специалисты агрегатора Zina.ru сравнили распределение самых популярных акций купонных проектов со списком станций метро с самым большим пассажиропотоком. Информация поступила от более чем 90 купонных проектов по 10 рубрикам, например таких, как "Еда", "Красота", "Развлечения".

Больше всего людей проходит через пересадочные станции в центре Москвы: "Охотный ряд", "Александровский сад", "Библиотека имени Ленина", "Боровицкая", "Тверская" и "Пушкинская". Из этих шести скидочные сервисы "угадали" лишь с четырьмя станциями: по 6,1% от общего числа акций пришлось на "Охотный ряд" и "Александровский сад", по 5,7% - на "Библиотеку имени Ленина" и "Боровицкую". А вот на станции "Тверская" и "Пушкинская" пришлось менее чем по 2% акций. Зато популярностью у скидочных сервисов пользуется станция
"Арбатская" с долей акций 5,7%.

Совсем "не любят" скидочные сервисы станции "Площадь Ильича", "Полежаевская" и "Академическая", чему есть объяснение: в списке станций с самым большим и даже сколько-нибудь значительным пассажиропотоком, их нет. Поэтому число мест, услугами которых со скидкой желали бы воспользоваться большое число людей, там не так много.

В категории "Красота" лидерство у станции "Александровский сад" (6% акций). Развлекаться и учиться скидочные сервисы охотнее всего зовут людей в заведения, расположенные на станции "Охотный ряд" (10% и 6% акций соответственно). В категории "Здоровье" лидирует станция "Боровицкая". Примечательно, что акции из этой сферы распределились по станциям метро, за исключением "Боровицкой" и "Арбатской", не входящим в Топ-5 популярных у скидочных сервисов: "Севастопольская", "Каховская", "Маяковская".

"Скидочные сервисы развиваются очень высокими темпами. Люди начинают понимать, что никакого подвоха при покупке купонов нет, больше доверяют им и активнее пользуются. Поэтому компании, которые хотят преуспеть в этом бизнесе, должны очень хорошо понимать своего клиента, - комментирует результаты исследования Леонид Глузман, основатель проекта Zina.ru. - Расположение мест, услугами которых можно воспользоваться, приобретя купон, тоже имеет не последнее значение: люди не любят тратить лишнее время на дорогу из
пункта "А" в пункт "Б". Именно поэтому так важно "звать" клиентов в удобно расположенные для них места. В целом, как показывает наша статистика, с угадыванием таких мест у компаний всё в порядке".

*
Zina.ru -- агрегатор скидок, основная идея которого -- объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. На сегодняшний день ресурс насчитывает 250 000 пользователей в 42 городах России, Украины и Белоруссии. Теперь они получают специально подготовленную для них выборку лучших предложений в своем городе в удобном формате.
Для Леонида Глузмана, основателя Zina.ru, это уже не первый проект в сфере коллективных покупок. Год назад он запустил проект NadoVmeste.ru в Екатеринбурге, в течение месяца после старта сервис появился в Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. В августе 2010 года проект был продан фонду Veritas Financial Europe, которому принадлежит проект KupiKupon.ru. В сентябре 2010 Леонид стал исполнительным директором сервиса KupiKupon.ru, который возглавлял до мая 2011 г.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.zina.ru
Контактное лицо: Ксения Чабаненко
Zina.ru
E-mail: info@a-tack.ru
Телефон: +7 495 695-1245

В избранное