Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Юлмарту 50!

Юлмарт, один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и электроники, продолжает демонстрировать бурный рост своей торговой сети. Открыв очередной пункт выдачи товара в октябре 2011 года компания Юлмарт перешла порог в 50 пунктов Юлмарт-Outpost, разменяв шестой десяток. Юбилейный пункт выдачи, общей площадью 80 кв. метров открыли 17 октября в Москве на Планерной ул. д 7. Это уже восьмой по счету Юлмарт-Outpost в столице. Самый первый пункт системы Юлмарт-Outpost был открыт 16 февраля 2009...

2011-10-21 18:09:45 + Комментировать

Летний фотоконкурс компании "Санрайз тур" подходит к финалу.

31 октября пройдёт финал летнего фотоконкурса компании "Санрайз тур", который был создан для тех туристов, кто не расстаётся с камерой даже на пляжном отдыхе в Турции. Официальным спонсором конкурса стала компания "Yves Rocher". За несколько лет своего существования фотоконкурс уже успел получить большую популярность среди туристов "Санрайз тур". Темой этого летнего сезона стала фраза из всеми любимой песни - "Мы на солнышке лежим". До финала конкурса осталась всего неделя, но желающие ещё могут успеть о...

2011-10-21 18:06:04 + Комментировать

"Газпром нефть" вручила сертификат на поездку в США

17 октября в городе Сургуте на автозаправочной станции "Газпромнефть" прошла торжественная церемония вручения главного приза федеральной акции "Ковбои против пришельцев" победителю акции Елене Асатчиковой. Елена работает на Сургутском хлебозаводе инженером-технологом. Выигрыш стал для нее радостной неожиданностью, ведь поездку в США Елена выиграла, отправившись из родного города Сургута в Кемеровскую область в отпуск со своей семьей. Заправляясь по пути на АЗС "Газпромнефть", сургутчанка стала одной из м...

2011-10-21 17:42:40 + Комментировать

"Европейские недели" от OneTwoTrip и Deluxe Interactive

"Cарафанное" радио в Facebook стало одним из важных инструментов по привлечению аудитории с самого момента запуска революционного сервиса по поиску и продаже авиабилетов OneTwoTrip в апреле. Логично продолжая эту линию, креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало и реализовало для OneTwoTrip конкурс "Европейские недели", цель которого - повысить узнаваемость бренда и привлечь к сервису новых пользователей за счет интерактива в социальной сети. Главным призом в конкурсе стали ави...

2011-10-21 12:16:54 + Комментировать