Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'УРСА ЕВРАЗИЯ' - НОВАЯ СТРАТЕГИЯ В РОССИИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "УРСА ЕВРАЗИЯ" - НОВАЯ  СТРАТЕГИЯ В РОССИИ

Компания: УРСА Евразия

Сегодня 7 апреля в Конгресс-зале Экспоцентра один из лидеров европейского рынка
по производству теплоизоляционных материалов (ТИМ) URSA International объявила
о реорганизации своей работы на российском рынке и образовании нового юридического
лица ООО "УРСА Евразия". С 1 апреля 2004 года новая компания со штаб-квартирой
в г.Санкт-Петербурге, будет заниматься стратегическим и операционным управлением
бизнесом УРСА в России, а также политикой в области продаж, дистрибуции и маркетинга.
Деятельность компании будет осуществляться на территории Российской Федерации,
в странах СНГ и Балтии. До образования ООО "УРСА Евразия" компания была известна
под именем ОАО "Флайдерер-Чудово".

Создание ООО "УРСА Евразия" знаменуют собой новый качественный этап в работе
компании на российском рынке теплоизоляционных материалов. Первый этап 1995-2003
гг. характеризовался увеличением объемов поставок стекловолокна на российский
рынок, реконструкцией завода в г.Чудово Новгородской области и строительством
нового завода в г.Серпухове Московской области. Объем инвестиций за этот период
составил  €60 млн.
На втором этапе (2004-2010 гг.) общий объем планируемых инвестиций в Россию составит
€72-80 млн. Компания предполагает развивать производство не только стекловолокна,
но и рассматривает возможности производства других продуктов, таких как экструдированный
пенополистирол. Существенно усилится присутствие компании на региональных рынках
Урала, Сибири и Поволжья за счет новой маркетинговой стратегии расширится ассортимент
предлагаемой продукции и номенклатура услуг.
ООО "УРСА Евразия" планирует не только продолжать удерживать лидирующие позиции
в традиционных коммерческих каналах дистрибуции, но и активно выходить на рынок
крупных строительных и индустриальных объектов. Этому в немалой степени должна
способствовать новая более агрессивная маркетинговая политика компании.

Экструдированный пенополистирол (XPS) – современный высококачественный теплоизоляционный
материал, применяемый в массовом и индивидуальном жилищном строительстве, транспортном
строительстве и прокладке трубопроводов. На российский рынок "УРСА Евразия" будет
поставлять экструдированный пенополистирол под брендом URSA FOAM. Кампания по
продвижению продукта, основная концепция которой "URSA FOAM – ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО
СТРОЙКИ", стартует 7 апреля 2004 года.


Отличительными особенностями URSA FOAM по отношению к другим теплоизоляционным
материалам является низкая плотность, способность выдерживать высокие статические
(до 70 тонн на квадратный метр) и динамические нагрузки. Кроме этого он обладает
низкой теплопроводностью и практически нулевым водопоглощением.
Материал безвреден для человека и окружающей среды, как в процессе производства,
так и в процессе  эксплуатации.

По словам Генерального директора "УРСА Евразия" Андрея Дасковского, "В 2004 году
компания планирует занять приблизительно 8% рынка, что позволит нам уже в 2005
году решить стратегическую задачу стать брендом №2 в России на рынке экструдированного
пенополистирола XPS. Мы собираемся задействовать существующую дистрибьюторскую
сеть, а также использовать прямые продажи. В течение 6-12 месяцев мы будем оценивать
перспективы рынка и свои возможности с тем, чтобы принять решение об открытии
собственного производства в России".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яна Самодеенко
менеджер по маркетингу
E-mail:         korenyugin@rim-pn.ru
Телефон:        +7 (812) 324 4488 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное