Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Тетра Пак: программа 'Лучшее молоко от вас недалеко' в 2004 году


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Тетра Пак: программа "Лучшее молоко от вас недалеко" в 2004 году

Компания: Imageland PR

Тетра Пак: программа "Лучшее молоко от вас недалеко" в 2004 году

Москва 9 апреля 2004 года. Компания Тетра Пак – мировой лидер в области переработки,
упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов объявляет о старте образовательной
(просветительской) программы "Лучшее молоко от вас недалеко". Ее целью является
 распространение знания о преимуществе употребления в городских условиях UHT-молока,
произведенного по асептической технологии. В результате реализации программы,
компании-производители UHT-молока, планируют достичь в регионах 25% увеличения
объемов продаж своего продукта по сравнению с предыдущим годом.
До недавних пор существовали всего два способа обработки сырого молока для поставки
в магазины: стерилизация и пастеризация. В первом случае для обеспечения более
длительного срока хранения молоко доводилось до высоких температур, но в процессе
нагревания терялись питательные свойства продукта. Второй способ обработки –
пастеризация - более щадящий, так же имел существенный недостаток. Такое молоко
хранилось не долго и только в холодильниках. Разработав собственную технологию,
компании Тетра Пак удалось достичь объединения преимуществ каждого из этих способов
и полного устранения недостатков. Новый способ обработки, разлива и упаковки
молока по асептической технологии Тетра Пак был признан Американским институтом
пищевой промышленности революционным изобретением. 
В России эта технология начала применятся с 1988 года, но анализ ситуации выявил,
что у большинства потребителей в крупных российских городах UHT-молоко не пользуется
должным спросом. Притом, что потенциал потребления оценивался как минимум в 2
раза больше. Для изменения сложившейся ситуации было принято решение провести
широкомасштабную программу по преодолению барьеров восприятия данного продукта
под общим девизом "Лучшее молоко от вас недалеко", призванную осветить преимущества
продукта и привлечь внимание потребителей со средним и высоким уровнем дохода
к данной категории.
Компания Тетра Пак совместно  со своими заказчиками – производителями UHT-молока
для обозначения качества своего продукта разработала специальный символ "Высший
молочный стандарт", который теперь присутствует на упаковках молока, с такими
известными названиями как "Домик в деревне", "М", "Милая Мила", "Останкинское",
и др. Этот символ обозначает, что для производства молока в соответствии с ГОСТом
используется сырье только высшего качества, не применяются консерванты, а сбережение
ценных питательных свойств и абсолютная безопасность этого непростого в хранении
продукта обеспечиваются за счет современных достижений Тетра Пак в области упаковки.
Москвичи уже давно по достоинству оценили преимущества UHT-молока для современной
городской жизни. Сегодня в столице около 80% покупателей выбирают молоко, произведенное
по этой технологии. Но в прошлом году образовательная программа "Лучшее молоко
от вас недалеко" позволила и жителям регионов России убедится в преимуществах
употребления именно UHT-молока. Главными составляющими образовательной программы
стали: национальная телевизионная рекламная кампания и проведение в крупнейших
городах России мероприятий по торговому маркетингу.

Результаты первого этапа программы оказались впечатляющими. Как показали исследования,
на 10% уменьшилось количество людей, полагающих, что UHT-молоко содержит консерванты.
Значительно увеличилась доля потребителей, убежденных в свежести и натуральности
такого молока. На 7%  сократилось число тех, кто считает его необоснованно дорогим.
58% опрошенных узнают без подсказки символ "Высший молочный стандарт" и связывают
его именно с UHT-молоком. 35% признают UHT-молоко идеальным для городской жизни.
Что касается партнеров Тетра Пак, то, согласно данным агентства ProfData по итогам
прошлого года 80% из них достигли максимальных результатов по обеспечению дистрибуции.
В целом рост рынка в регионах составил 28%, в частности в Омске рынок UHT-молока
вырос на 65%, в Красноярске – на 50%, в Иркутске и Екатеринбурге – на 30%, в
Краснодаре на 20%, а в Новосибирске  более чем на 15%. 
В 2004 году компания Тетра Пак планирует проведение мероприятий по торговому
маркетингу в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Красноярск,
Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Тюмень, Ижевск, Волгоград, Самара, Краснодар,
Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.
"Программа "Лучшее молоко от вас недалеко" - долгосрочное инвестирование, основанное
на четком видении перспектив развития молочного рынка России – утверждает менеджер
категории UHT компании Тетра Пак Владимир Шлома. - В условиях формирования в
России нового поколения людей, заботящихся о своем здоровье, которые хотят покупать
самые лучшие продукты, мы намерены создать на рынке максимально положительное
отношение к такому полезному продукту как молоко".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Расулова Ольга
менеджер
E-mail:         rasulova@imageland.ru
Телефон:        +7 095 7307700 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное