Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Золотая Серия Казани'.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Золотая Серия Казани".

Компания: Optimacom

1 Апреля в Казани состоялось начало реализации уникального спонсорского проекта
"Золотая Серия Казани", который возник после того, как Администрация Города приняла
решение о повышении качества городских мероприятий. Для этих целей было решено
создать программу, которая бы смогла объединить самые значимые городские мероприятия
и праздники, чтобы превратить их в эффективную рекламную площадку для спонсоров.

К работе над данным проектом приступили сразу две компании, специализирующиеся
в области спонсорства – казанское агентство "Спонсорсмаркет" и Коммуникационная
Группа Optimacom, в задачи которых вошёл весь спектр работ, связанных с привлечением
спонсорских средств.

        Участие в данном проекте КГ Optimacom – неслучайно. Несмотря на то, что эта
компания появилась на отечественном рынке всего лишь несколько лет назад, за
её плечами уже более десятка успешных спонсорских акций, среди которых можно
выделить привлечение и сопровождение спонсоров в рамках таких проектов как Международные
спортивные юношеские игры стран СНГ, Балтии и регионов России, 47-й Чемпионат
мира по греко-римской борьбе, информационную кампанию "Олимпийские надежды" Фонда
И.Ярыгина а также акцию Московского Зоопарка под названием "Мы в ответе за тех,
кого приручили".

Первым проектом, успешно реализованным в рамках "Золотой Серии Казани" стало
празднование Всемирного Дня Смеха на главной улице Казани. На один день центр
города превратился в  разноцветный балаган, и тысячи жителей столицы Татарстана
собирались вместе, чтобы весело отметить свой любимый праздник. Никто не остался
в стороне от общего веселья, всех участников праздника ожидало целое море различных
розыгрышей, конкурсов, сюрпризов и подарков. И всё это стало возможным благодаря
поддержке таких компаний  как "Zanussi", и МТС-Татарстан, которые стали первыми
спонсорами "Золотой Серии Казани".

В последнее время всё больше и больше компаний ищут пути гармоничного выхода
на региональные рынки России, и, похоже, что спонсорство городских мероприятий,
подобных празднованию Дня Смеха – это один из наиболее оптимальных способов быстро,
надёжно и ненавязчиво привлечь внимание потенциальных покупателей к своей марке.
Ведь где ещё как не на городском празднике в атмосфере улыбок, смеха и веселья
жители Казани смогли бы так подробно ознакомиться с продукцией Zanussi и МТС!
Кроме того, обе компании получили превосходный рекламный ресурс: помимо присутствия
логотипов спонсоров на всей наружной рекламе самого мероприятия им представилась
отличная возможность распространения сувениров со своей символикой во время самого
праздника. В итоге тысячи и тысячи участников Дня смеха получили памятные подарки
и призы с логотипом  Zanussi и МТС.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Евгения Чернова
Менеджер отдела спонсоринга
E-mail:         chernovae@optimacom.ru
Телефон:        +7 095 2050009 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное