Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Банк 'ЦентроКредит' знает как ориентироваться в Зоопарке.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Банк "ЦентроКредит" знает как ориентироваться в Зоопарке.

Компания: Optimacom

С 1 мая возобновит свою работу совместный проект компании Optimacom и Московского
Зоопарка по созданию системы маршрутного ориентирования по территории Зоопарка.

Идея о создании этого проекта возникла в начале 2003 года, когда Коммуникационная
Группа "Optimacom", выступила с инициативой о размещении на территории Зоопарка
карто-планов, которые бы помогали посетителям Зоопарка чётко ориентироваться
на его территории и быстро находить его обитателей, число которых на сегодняшний
день составляет боле 6 тыс. экземпляров.

Сегодня на территории Московского Зоопарка установлены тридцать карто-планов
размером 2х0,7м, каждый из которых представляет собой подробную и наглядную схему
территории Зоопарка с изображениями представителей животного мира, а также ряда
других объектов, которые могут заинтересовать его посетителей. На каждой конструкции
 указано место ее размещения, благодаря чему посетители в любой момент могут
определить свое местоположение и быстро сориентироваться на территории Зоопарка
и его окрестностях. Все карто-планы выполнены в едином, оригинальном стиле, который
полностью вписывается в природный ландшафт Зоологического парка столицы. 

Данная акция стала частью крупной программы по привлечению спонсорских средств
к Московскому Зоопарку, который вот уже несколько лет реализуется КГ "Optimacom".
Спонсором проекта "карто-планы" традиционно выступает банк ЦентроКредит, который
с 2001 года оказывает активную благотворительную поддержку Московскому Зоопарку.

По словам Генерального директора КГ "Optimacom" Марии Сопетовой, в том, что многие
компании считают возможным расходовать свои средства на размещение рекламы в
Московском Зоопарке, а также участвовать в его спонсорских проектах  нет ничего
удивительного, ведь образ животных всегда с успехом эксплуатировался во многих
рекламных акциях. Что же касается самого Зоопарка, то  он может быть интересен
рекламодателям и в силу своих специфических особенностей. Например, мало кому
известно, что в основной сезон, с мая по сентябрь Зоопарк посещает более 2,5
млн. человек, каждый из которых, как правило, проводит там не менее 2 часов.
По результатам исследований, все посетители Зоопарка весьма лояльно относятся
к окружающей их информации, в том числе и к рекламе.

            В этом году Московскому Зоопарку исполняется 140 лет. В связи с грядущим
юбилеем администрация Зоопарка планирует ряд специальных мероприятий и ожидает
значительного увеличения количества посетителей. Поэтому вопросы улучшения территории
и создания благоприятной инфраструктуры для всех гостей Зоопарка сегодня являются
одной из самых главных его задач. Поэтому сегодня особое внимание Московского
Зоопарка приковано к реализации проектов с теми компаниями, которые рассматривают
территорию Зоопарка как серьёзную рекламную площадку.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Евгения Чернова
менеджер отдела спонсоринга
E-mail:         chernovae@optimacom.ru
Телефон:        +7 095 2050009 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное