Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Интернет-холдинг eHouse стал авторизованным партнером компании ViewSonic в СНГ.

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Интернет-холдинг eHouse стал авторизованным партнером компании ViewSonic в СНГ. Компания: eHouse Холдинг интернет-магазинов www.eHouse.ru получил статус авторизованного партнера ViewSonic в СНГ. Такой статус присваивается партнерам второго уровня, соответствующим определенным объемам продаж продукции ViewSonic. В рамках партнерства компания eHouse будет иметь возможность получать быструю квалифицированную помощь специалистов по товарам ViewSonic, участвовать в п...

2004-04-15 16:46:28 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 2КОМ расширяет бесплатные сервисы.

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 2КОМ расширяет бесплатные сервисы. Компания: Компания 2КОМ Москва, 15 апреля 2004 года. Компания 2КОМ (www.2com.net, крупнейший провайдер домашних сетей на Юго-западе Москвы, расширяет бесплатные сервисы. Благодаря партнерскому соглашению, заключенному между 2КОМ и интернет-магазином Доставка.Ru (www.dostavka.ru, абоненты домашней сети 2КОМ получили возможность БЕСПЛАТНОГО доступа к ресурсам популярного интернет-магазина. Развитие бесплатных внутрисетевых сервис...

2004-04-15 15:11:26 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Оригинальная методика оценки эффективности коммерческих изображений.

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Оригинальная методика оценки эффективности коммерческих изображений. Компания: Предприятие SAN Украинское предприятие SAN презентует на www.successful-asset.com оригинальную методику определения эффективности главных операторов маркетинговых коммуникаций - коммерческих изображений. Сделана попытка численной интегрированной оценки специфических нематериальных активов - логотипов и торговых марок. Особенность метода в исследовании тех свойств объектов визуальной и...

2004-04-15 14:12:16 + Комментировать