Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Калифорнийский миндаль приобретает популярность в России


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Калифорнийский миндаль приобретает популярность в России

Компания: РК Маркетинг

Калифорнийский миндаль приобретает популярность в России 
 
  
 
Результаты конкурса, проводившегося с 30 ноября по 17 декабря 2004 г. Представительством
Совета Производителей Миндаля штата Калифорния в России на одном из популярных
женских Интернет-ресурсов www.eva.ru, показали, что миндаль активно используется
российскими хозяйками для приготовления различных блюд и постоянно вдохновляет
их на новые кулинарные изобретения. Ведь какая женщина не любит побаловать свою
семью вкусными и полезными блюдами и удивить близких новым необычным рецептом?
  
Миндаль - отличный снек и прекрасно подходит для вкусного и полезного перекуса
между приемами пищи. Кроме того, благодаря насыщенному золотистому цвету и легкому
маслянистому аромату миндаль можно применять при изготовлении множества блюд.
За две недели проведения конкурса пришло более 200 рецептов различных блюд с
использованием миндаля. Миндаль воспринимается как очень гибкий ингредиент. Он
хорошо сочетается со многими продуктами и прекрасно дополняет вкусовую гамму
любого блюда. Участницы конкурса широко
используют миндаль для приготовления салатов, супов, горячих блюд и десертов.
Часть рецептов пополнила коллекцию блюд с миндалем Совета Производителей Миндаля
штата Калифорния (www.AlmondsAreIn.ru ).  
Приз - оригинальную книгу рецептов с использованием миндаля - получила каждая
из участниц, приславшая свой рецепт, а автору самого интересного блюда был вручен
суперприз - новогодняя миндальная корзина. 
Помимо конкурса рецептов с миндалем на www.eva.ru, Представительство Совета Производителей
Миндаля штата Калифорния в России организовало также специальную акцию для посетителей
супермаркетов Москвы.  С 26 ноября по 25 декабря 2004 г. в ряде сетевых супермаркетов
Москвы - "Метро Кэш & Керри", "Патерсон", SPAR проводилась промо-акция "Клуб
ценителей миндаля", в ходе которой покупатели миндаля получали новогодние подарки
с символикой "Клуба ценителей миндаля" и могли стать членами этого Клуба.
Миндаль воспринимается  как экзотический и стильный продукт. Потребители считают,
что миндаль хорош сам по себе, а, кроме того, этот экзотический орех делает пищу
более интересной, более современной, более вкусной и более ценной. Даже несмотря
на то, что миндаль несколько дороже других орехов, он стремительно завоевывает
популярность в России. Миндаль - это модный снек и всегда актуальный ингредиент
различных блюд. 
 
О Совете Производителей Миндаля штата Калифорния: 
Совет Производителей Миндаля штата Калифорния стремится расширить внутренний
и международный рынки миндаля путем развития общественных связей, рекламы и другой
маркетинговой деятельности. В мае 2004 года было открыто Представительство Совета
Производителей Миндаля штата Калифорния в России - "РК Марктинг", а в ноябре
2004 года началось активное продвижение миндаля на российском рынке.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иванец Юдия
PR-мненеджер
E-mail:         jivanets@imageland.ru
Телефон:        +7 095 730 - 77 - 00 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное