Заголовок: Уникальная база данных "БИЗНЕС-ЭЛИТА" расширена в 1,5 раза
Компания: Call-центр "Горячие линии"
17 марта 2005 г
Агентство "ДМ Базис" совместно с call-центром "Горячие линии" в ходе планового
обновления в 1,5 раза увеличили количество организаций базы данных "БИЗНЕС-ЭЛИТА".
По итогам работы актуальная база данных, доступная для аренды, насчитывает около
3 700 крупнейших компаний Москвы, претендующих на звание элиты бизнеса, и примерно
7 000 их сотрудников.
Была усовершенствована и расширена структура базы данных. Кроме стандартной контактной
информации (название компании, почтовый адрес, телефон и т.д.), в базе содержатся
данные о ключевых сотрудниках организации и сведения о совмещении должностей.
На данный момент 50% контактных лиц являются руководителями первого звена, среди
остальных сотрудников - 14% маркетологов и по 12% работников финансовых и кадровых
департаментов. Большинство компаний имеют корпоративный сайт, более половины
организаций предоставили
адрес электронной почты, и в 13% случаев удалось выяснить личные электронные
адреса сотрудников.
20% организаций работают в сфере промышленности, 11% заняты в торговле непродовольственными
товарами, 10% финансовых организаций. База данных включает информацию о торговых
и дипломатических представительствах, СМИ, банках, страховых компаниях и т.д.
С помощью этой информации может быть осуществлен ряд действенных коммуникационных
схем:
- Наличие в базе данных позиций сотрудников позволяет точно адресовать предложение
b2b конкретному человеку: предложения рекламно-маркетинговой тематики - директору
по рекламе, предложения по кадрам - главе кадрового департамента.
- Сведения о нескольких персонах в компании делает возможной "глубокую" персонализацию
(например, отправка предложения одновременно руководителю и топ-менеджеру).
- Известен предположительный уровень дохода сотрудников компании, что позволяет
использовать информацию о них для акций в сфере b2c.
Напомним, что информация для базы данных "БИЗНЕС-ЭЛИТА" была собрана с помощью
рейтингов, упоминаний в деловой прессе, биржевой информации. Данные о компаниях
были актуализованы с помощью телемаркетинга. Более того, в несколько звонков
выяснялись сведения о второстепенных управленческих позициях. Последнее обновление
базы было проведено в марте 2005 года.
Директ маркетинговое агентство "ДМ Базис" работает в областях аренды баз данных
(List brokerage), создания баз данных под заказ, выполнению технических работ
по базам данных, разработке специализированных CRM-решений и аутсорсинга по ведению
баз данных.
Контактное лицо - Анастасия Степанова
Телефон (095) 950-59-97
www.dmbasis.ru" class="hft-urls">http://http://www.dmbasis.ru"target="_blank">www.dmbasis.ru
E-mail: a.stepanova@dmbasis.ru ''> a.stepanova@dmbasis.ru
Call-центр "Горячие линии" основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования
и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по
осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами,
обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта,
сайты, форумы). В числе клиентов call-центра - Комитет по телекоммуникациям и
СМИ Правительства Москвы, компания "РусАвтоПром" группы "Базэл", торговый отдел
посольства Испании, DIVO TV -- цифровое
телевидение и другие.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Морозова
PR менеджер
E-mail: mia@ihl.ru
Телефон: +7 095 7881632