Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Исследование рынка ипотечного кредитования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Исследование рынка ипотечного кредитования

Компания: "Современные Технологии Консалтинга"

Компания СТК провела уникальное Исследование "Изучение опыта приобретения жилья
с использованием ипотечного кредита".
 
Исследование кардинально отличается от большинства работ, представленных сегодня
на рынке. Уникальность работы заключается в том, что в её основе лежит изучение
мнения реальных потребителей - людей, купивших жильё с использованием ипотечного
кредита.  
 
В ходе Исследования было опрошено более полутысячи человек. Опрошены не те, кто
ещё только "раздумывает над ипотекой", а состоявшиеся заёмщики банков, клиенты
их партнёров по ипотечному кредитованию, в подавляющем большинстве случаев прошедшие
всю процедуру покупки квартиры от момента подачи заявки на предоставление кредита
до новоселья.
 
Эти клиенты обладают опытом, у них сформировалось определённое мнение о программе
ипотечного кредитования, которой они воспользовались, а также о людях и организациях,
помогавших им купить жильё с помощью ипотеки. Это мнение и этот опыт - бесценны
с точки зрения маркетинга. 
 
Своим опытом получения ипотечного кредита и впечатлениями от этого процесса они
поделились со специалистами компании СТК. Результат анализа этого опыта лёг в
основу Исследования. 
 
Благодаря опросу, проведённому в рамках Исследования, появилась реальная возможность
узнать мнение клиентов о работе той или иной организации (банка, риэлтора, оценщика,
страховщика), с кем приходилось взаимодействовать клиентам.  
 
Исследование позволяет участникам ипотечного рынка взглянуть на себя, на свою
работу со стороны, глазами тех, ради кого они ведут свой бизнес. Если клиент
говорит раздосадовано: "...приходили в банк, а с нами так разговаривали, как
будто мы уже что-то должны банку, как будто нам оказывают честь тем, что кредит
дают")", то стоит серьёзно задуматься о внесении определённых корректировок в
работу клиентского отдела банка. Репутация банка и опыт знакомых, как показало
Исследование, влияет на выбор потенциальным
заёмщиком банка в той же степени, что и величина процентной ставки.
 
Исследование потенциально интересно широкому кругу компаний, деятельность которых
прямо или косвенно связана с ипотечным кредитованием: банком, риэлторским, страховым,
маркетинговым компаниям. Исследование также будет полезно частным лицам, которым
только предстоит оформить ипотечный кредит.  
 
По всем вопросам, связанным с исследованием обращаться в компанию СТК (www.stk.ru)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Пономаренко Татьяна
маркетолог-аналитик
E-mail:         market@stk.ru
Телефон:        +7 095 786-25-53, 334-49-10 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное