Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Средняя сумма чека в сетевой аптеке 200-270 рублей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Средняя сумма чека в сетевой аптеке 200-270 рублей

Компания: РБК

Ассортимент аптечных мобильных точек, так называемых "аптек на колесах", которые
размещались, как правило, возле выходов из метро как и в 2003, так и в 2004 году
практически не претерпел больших изменений. Однако, можно заметить более широкий
ассортимент косметических средств, контрацептивов и зубной пасты.
 
Современное развитие фармацевтического рынка Москвы и высокий уровень конкуренции
государственных и частных аптек внесло свой плюс в деятельность муниципальных
аптек: в 2004 году можно было наблюдать активные попытки применения различных
промо-методов по продвижению товаров в государственных аптеках в виде конкультирования
покупателей, раздачи промо-материалов и листовок. Режим и принципы работы частных
аптек также заставили власти города пересмотреть режим работ государственных
аптек (отменить перерывы на
обед, выходные дни, увеличить длительность ежедневного времени работы).  
 
Самый высокий показатель товарооборота на единицу торговой площади характерен
для аптечных учреждений, где торговая площадь колеблется от 30 до 75% от общей
площади аптек. Для торговых точек, где эта доля ниже 30%, товарооборот на 1 кв.м
торговой площади, как показывает анализ, на треть меньше. У аптек, площадь торгового
зала которых превышает 75% от общей площади аптеки, товарооборот ниже, и связано
в первую очередь с нерациональным использованием незадействованного пространства
для посетителей. 
 
Средняя сумма чека при совершении покупки лекарственного препарата в частной
сетевой аптеке - от 200 до 270 руб., средняя сумма чека при покупке сопутствующего
товара в той же сетевой аптеке - от 150 до 200 руб.  
 
Как показывает мировая практика, за сетевыми частными аптеками будущее. Развитие
частных сетевых аптек стимулирует и совершенствует и развитие современного фармацевтического
рынка. Правда, в некоторых странах создание сетевых частных аптек до сих пор
законодательно ограничено (например, в Финляндии и некоторых европейских странах),
действует принцип ``одна аптека - один хозяин'', но это, скорее, социальная мера,
направленная на сохранение рабочих мест. 
 
Как и в 2003 году, по итогам 2004 года, лидирующие по продажам позиции на отечественном
фармрынке по-прежнему занимают препараты производства стран Западной Европы,
США, Канады и Японии. Объем импорта фармацевтической продукции из стран СНГ и
Балтии по итогам года составляет 8% от общего объема импорта лекарственных средств.

 
Исследование провела компания "РЕГИОН".
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?60/906860

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное