Пресс-релизы. Маркетинговые программы Универсальная, профессиональная программа презентаций VladInvest Presentation в действии.
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Универсальная, профессиональная программа презентаций VladInvest Presentation в действии. Компания: Интернет-Портал VladInvest! Деловой портал Vladinvest завершил работу по созданию новой программы Интернет-презентаций. Мы готовы сделать Ваш бизнес эффективным, доходным, качественным и красочным! Если Вашему бизнесу, товарам и услугам нужна эффективная и качественная реклама в сети Интернет? Нет ничего проще и лучше. Создайте, всего за 30 минут свою презентацию ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Суперпризы от Philips и 'Суперсемейки'!
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Суперпризы от Philips и "Суперсемейки! Компания: Philips Consumer Electronics Компания Philips предлагает всей семье собраться у экранов! Зачем? Чтобы посмотреть замечательный мультфильм "Суперсемейка, который будет интересен детям, родителям и даже бабушкам, и предназначен для совместного семейного просмотра. А если вам повезет, то в следующий раз ваша дружная семья соберется у экрана портативного DVD-плеера Philips PET800, который вы получите совершенно беспла...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Российский рынок холодильного оборудования - 230 млн. евро
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Российский рынок холодильного оборудования - 230 млн. евро Компания: РБК Годовая емкость российского рынка торгового холодильного оборудования составляет около 210-230 млн. евро. На сегодняшний день доля отечественного оборудования на российском рынке, по различным оценкам, достигает 60-70, т.е. составляет порядка 140-150 млн. евро. Бурное развитие торговли, в особенности крупных торговых сетей, провоцирует ежегодный рост объемов продаж торгово-холодильного обор...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Ноу-хау российского мебельщика подверглось наезду
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Ноу-хау российского мебельщика подверглось наезду Компания: Зеленый остров "Наезд" как средство испытания на прочность был апробирован сотрудниками специального отдела мультифабрики "ШКОМ. Это произошло на глазах у десятков прохожих, недалеко от офиса компании в центре Москвы, на Большом Толмачевском. Объектом наезда стал композитный декоративно-конструкционный брус - "Лайтбрус. Впрочем, наезду предшествовал ещё более необычный способ проверки на прочность. Его ...