Пресс-релизы. Маркетинговые программы РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, или ЮБИЛЕЙ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
Заголовок: РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, или ЮБИЛЕЙ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
Компания: Группа компаний "АУДИОТЕЛЕ"
Москва, 06 февраля 2007 г.
Посещение итальянского "Золотого кольца" -- Рим, Венеция, Сан-Марино, Римини -- такова была цель корпоративного путешествия ЗАО "АУДИОТЕЛЕ", приуроченного к юбилею компании. Свое 10-летие, приходящееся на 14 января 2007 года, "АУДИОТЕЛЕ" практически в полном составе встретила на Адриатическом побережье в курортном городке Римини, куда также были приглашены самые близкие друзья и партнеры компании.
Согласно проводимым среди российских менеджеров опросам корпоративный отдых -- это в 80% случаев выход в ресторан или боулинг в пределах города. На заграничные турне отваживается не более 4% российских компаний. Тем не менее, эксперты в области корпоративной этики оценивают "дальний отдых" как кратчайший путь к достижению целей эффективной коммуникации сотрудников на межличностном и эмоциональном уровне.
Кроме традиционно психологических факторов таких, как:
- повышение эффективности и мобильности команды;
- создание сплоченного коллектива, способного добиваться высоких результатов и выбирать наиболее конкурентоспособную тактику;
- создание условий для повышения общего креативного потенциала команды;
корпоративное путешествие "АУДИОТЕЛЕ" несло смысловую нагрузку в виде идеологической обоснованности экскурсионной программы. Выбранный маршрут не случаен, он представляет собой своеобразный треугольник, вершины которого символизируют базовые ценности Группы компаний "АУДИОТЕЛЕ" в отношениях с сотрудниками, партнерами, клиентами:
НЕЗАВИСИМОСТЬ -- это древнейшее государство Сан-Марино
ВЕРА -- это город, где сходятся все дороги, -- вечный Рим
ЛЮБОВЬ -- это Венеция с ее таинственными каналами и романтическими улочками.
Уверенность в необходимости именно такого заграничного путешествия исходила, прежде всего, от Генерального директора компании Андрея Никитенко:
"Я не сомневаюсь в том, что красивое, яркое насыщенное событиями путешествие способно принести компании только пользу. Это творческое обновление, это готовность делать что-то большее, превышать ожидания коллег. В конце концов, мы 10 лет работали, и имеем право хорошо отдохнуть!"
Но путешествие в Италию не исчерпывает собой череду юбилейных мероприятий "АУДИОТЕЛЕ". Весь 2007 год пройдет под эгидой 10-летия компании.