Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания 'ТАЙЛЕ' подвела итоги промо-программы



Заголовок: Компания "ТАЙЛЕ" подвела итоги промо-программы

Компания: Тайле

1-го февраля 2007 года компания "Тайле" подвела итоги проведенной совместно с D-Link промо - программы "Кто не работает, тот сидит дома". В праздничном вечере, который прошел в клубе - ресторане "Концерт", приняли участие более 60 человек - партнеры "Тайле", руководство и ключевые менеджеры "Тайле" и D-Link, а также представители прессы. По итогам программы главные призы - сертификаты на приобретение туристических путевок - получили сильнейшие партнеры "Тайле", такие как Сетевая Лаборатория, Ланит, X-Com, Нэта
и другие московские и региональные компании. Мероприятие прошло в неформальной обстановке и сопровождалось номерами шоу программы в стиле Бразильского Карнавала, розыгрышами призов и отличным настроением.

Внимания заслуживает тот факт, что акция подобного рода проводилась компанией "Тайле" впервые. До сих пор компания приберегала козырь Trade Promotion, уделяя основное внимание расширению клиентской базы и усилению позиций в регионах. Сегодня можно сказать, что одну из важнейших задач дистрибьютора -- добиться оптимального покрытия территории - компания выполнила. Региональная сеть компании состоит из 22 представительств и нескольких саб - представительств, а клиентская база содержит информацию о почти двух тысячах
компаний. Достигнув устойчивых позиций (компания уже 4 года удерживает статус лучшего дистрибьютора D-Link), в компании было принято решение о смене приоритетов в сторону поддержки и стимулирования, а также повышения лояльности существующих партнеров.

Как показал первый опыт, инструменты трейд - маркетинга пришлись по вкусу дилерам. Промо - программа была активно воспринята ими и уже в первые дни после объявления программы на сайте зарегистрировалось несколько десятков компаний, большинство из которых - московские. По итогам программы средний рост продаж по группе призеров превысил 50%. В компании "Тайле" уверены, что активная работа с дилерами вкупе с другими инструментами маркетинг-микс позволит выполнить взятые на себя достаточно смелые обязательства
по двукратному увеличению объемов продаж в 2007 году.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Михаил Гришунин
Руководитель отдела маркетинга
E-mail: master@tayle.com
Телефон: +7 495 710-7125

В избранное