Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Открытый бесплатный семинар



Заголовок: Открытый бесплатный семинар

Компания: Консалтинговая компания S.M.A.R.T. и Компания EPSI Russia

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в открытом семинаре
"Мониторинг удовлетворенности потребителя в стратегии управления бизнесом".

Вопросы измерения и мониторинга удовлетворенности потребителя будут рассмотрены:
-с точки зрения исторического развития подходов к оценке удовлетворенности клиентов (Ян Эклофф, профессор Стокгольмской школы экономики, Исполнительный директор EPSI Research, Директор Swedish Quality Index)
-с точки зрения реализации требований Международного Стандарта
ISO 9001: 2000 (В.И. Плескунин, проф., д.т.н., Руководитель Бюро международной сертификации АСЕРТ Бюро)

Подробная программа семинара представлена ниже

Дата проведения: 23 апреля 2007 года

Время проведения: 17.30-21.00

Место проведения: Отель "Амбассадор", пр. Римского-Корсакова, д.5-7, зал "Orion".

Целевая аудитория: руководители компаний, начальники отделов, все те, кто рассматривает стратегию развития своей компании через призму повышения удовлетворенности и лояльности клиентов.

Условия участия: участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация.
Для обязательной регистрации пожалуйста, свяжитесь с Анастасией Коряковой

Организаторы:
- Консалтинговая компания S.M.A.R.T. (консультирование по разработке и внедрению систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000)
- Компания EPSI Russia (национальная платформа Европейского Проекта по Измерению Удовлетворенности Потребителя). Более подробная информация на сайте www.epsi-russia.org

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

17.30-18.00 Регистрация участников

18.00-18.10 Вступительное слово организаторов. Цели и концепция семинара (Татьяна Грибкова, Генеральный директор Консалтинговой компании S.M.A.R.T.; Анна Кособокова, Генеральный директор EPSI Russia)

18.10-19.00 Развитие подходов к оценке удовлетворенности клиентов: исторический аспект. Развитие бизнеса через развитие удовлетворенности и лояльности клиентов и заинтересованных сторон (Ян Эклофф, профессор Стокгольмской школы экономики, Исполнительный директор EPSI Research, Директор Swedish Quality Index)
Измерение удовлетворенности потребителей по европейской технологии EPSI-rating (Анна Кособокова, Генеральный директор EPSI Russia)


19.00-19.10 Ответы на вопросы

19.10-20.00 ISO 9001:2000. Фокус на клиента в требованиях стандарта. Измерение и мониторинг удовлетворенности заинтересованных сторон. Общие подходы (В.И.Плескунин, Руководитель Бюро международной сертификации "АСЕРТ Бюро", проф., д.т.н.)

20.00-20.10 Ответы на вопросы
20.10-21.00 Кофе-брейк в фойе, дискуссия, вопросы участникам
Будем рады видеть Вас на семинаре!

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Корякова Анастасия
Секретарь-референт
E-mail: info@smart-consult.ru
Телефон: 8 812 252 17 36

В избранное