Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Поколение 'бэби-бум' вырастет на холлофайбере



Заголовок: Поколение "бэби-бум" вырастет на холлофайбере

Компания: Термопол

Компания "Адонис" (марка "ДОЧКИ СЫНОЧКИ" - товар сертифицирован ГОСТ 50713-94.) выпустила новую коллекцию "Радуга сказок". Её особенность - активное применение "Холлофайбера" даже в тех видах товаров, где традиционно использовались натуральные наполнители (к примеру, матрасик и подушечка в коляску, комплекты и специальные бортики безопасности в кроватку, конверты на выписку и т.п.). По мнению разработчиков коллекции, сочетание 100% хлопка и гипоаллергенных полотен ТМ "Холлофайбер" позволило создать уникальный
практичный, гигиеничный и совершенно безопасный продукт.
"Всплеск рождаемости в России вызывает естественную активность производителей аксессуаров для новорожденных. Эта продукция сегодня на пике спроса, - говорит бренд-менеджер проекта "Дочки Сыночки" (www.malishoc.ru) Софья Миль. - Впрочем, специфика товаров предопределяет высочайшее качество. Поэтому в нашем ассортименте появляются новые безопасные материалы, наиболее пригодные для использования в данном "стратегическом сегменте". Применение сертифицированного холлофайбера1 абсолютно соответствует и корпоративной
идеологии: "Лучшее с первых дней - для ваших малышей!"
Очевидно, что эта идея отражает и общественные настроения, и усилия руководства страны по стимулированию рождаемости. До конца 2007 года Правительство РФ представит проект концепции демографического развития до 2025 года (напомним, заявление сделал первый вице-премьер Дмитрий Медведев). А программа по увеличению рождаемости, по его утверждению, сейчас дает результаты. Так, с начала года подано 28 тыс. заявлений на материнский капитал - то есть в 28 тыс. семей появился второй ребенок. По прогнозу, всего до конца
года будет принято 500 тыс. таких заявлений. За истекшие первые два месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рождаемость возросла на 8,5%.
"Спрос на продукцию для новорожденных, соответственно, возрастает, - продолжает Софья Миль. - Разумеется, это провоцирует некоторые, компании обходить Законодательство РФ и использовать контрафактную клеевую синтетику, низкокачественный синтепон вместо качественных нетканых наполнителей, подвергая опасности здоровье младенцев. Защита от подделок в нашем бизнесе должна носить крайне жесткий характер!... Наша новая коллекция "Радуга сказок" дополнительно защищается от подделок вшивными ярлыками, этикетками и
специальной промышленной маркировкой на наполнителе "Холлофайбер"...

Р.S. Нетканые полотна "Холлофайбер" сертифицированы по Oeko-Tex Standard 100. Это соответствие международным требованиям самой строгой сертификационной системы в области безопасности текстильной продукции. Полотна ТМ "Холлофайбер" получили престижнейший знак "текстильного доверия" (букв. перевод) по наиболее требовательной и самой сложной для прохождения 1 категории Oeko-Tex Standard 100. Она предусматривает такой уровень безопасности материала, который позволяет использовать его даже в продукции для новорожденных...


Подписка на новости http://subscribe.ru/catalog/industry.lind.hollowfiber

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: vlad@thermopol.ru
Телефон: +7 495 4464925

В избранное