Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания 'Смарт' - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk 'Итилиум'.



Заголовок: Компания "Смарт" - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk "Итилиум".

Компания: Итилиум

Компания "Смарт" - известный системный интегратор в г. Орел, внедряет методологию ITSM на основе принципов библиотеки передового опыта ITIL.

В качестве программного обеспечения поддержки процессов ITSM Компания "Смарт" выбрала "Итилиум".
Начальник отдела поддержки программного обеспечения Максим Блинников прокомментировал обоснованность выбора системы "Итилиум": "В данный момент система "Итилиум" на нашем предприятии находится в стадии внедрения.

Выбор "Итилиум" среди прочих систем подобного рода обусловлен несколькими фаторами:

- Использование и поддержка концепции ITSM;
- Выбранная разработчиком платформа "1С: Предприятие 8.0", что дает возможность широко менять эту систему для учета нашей специфики, легкую масштабируемость системы;
- Динамичность развития данной системы, качественная и оперативная поддержка со стороны разработчика;
- Относительно невысокая стоимость совокупного владения данной системой;
- Простота и надежность в процессах поддержки и эксплуатации.

Одним из наиболее важных факторов при запуске информационной системы типа Help Desk (Service Desk) и системы управления является качество внесённой в неё первичной информации. В конечном счете, то, каким образом будет заведен справочник Клиентов или составлен Каталог услуг, отразится на работе диспетчерской службы, скорости приема обращений, а понятность и прозрачность на скорости процессов внутри сервисной организации. Поэтому при внедрении "Итилиум" на своем предприятии мы особое внимание уделяем определению
необходимого и достаточно уровня и качества ввода первичной информации. Излишняя информативность будет мешать при работе операторов и специалистов. Напротив, недостаточность информации будет вызывать необходимость учета этой информации в других системах, либо документах, что крайне неудобно. Поэтому при формировании начальной информации мы взвешиваем все "За" и "Против" использования тех или иных свойств каждой из сопровождаемых систем. Также необходимо учесть то, каки!
м образом данная информация будет поддерживаться впоследствии. Необходимо подготовить соответствующие инструкции для операторов и специалистов, продумать необходимые процедуры.
На данный момент нами завершен ввод Клиентов и Контактных лиц Клиентов, собственных сотрудников и сторонних подрядчиков, сформирован Каталог услуг. Надо отметить, что, несмотря на огромный список организаций (клиентов) и контактных лиц заполнение этой информации в значительной мере облегчено тем, что "Итилиум" позволяет получать эту информацию из Active Directory и внешних файлов.

Сейчас производится ввод данных об объектах обслуживания и указание Рабочих мест для Контактных лиц, вводится информация о договорах и об условиях договоров с клиентами (SLA). Так же необходимо отметить удобство при формировании информации об объектах обслуживания - "Итилиум" позволяет загружать данные из сторонних систем аудита, что значительно облегчает этот трудоемкий процесс.
В мае 2007 года планируется опытная эксплуатация системы, а далее её перевод в промышленную эксплуатацию."

О компании:

"Итилиум" - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение.
Не случайно наш выбор пал на платформу "1С", самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров "1С" - это самая большая сеть партнеров в нашей стране.
Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум - результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.

"Итилиум" - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:

- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA
- Управление Инцидентами и службу Service Desk,
- Управление Проблемами,
- Управление Конфигурациями,
- Управление Изменениями,
- Управление Финансами.

Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы "1С:Предприятие 8.0", знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.

Более подробную информацию о компании "Итилиум" можно найти по адресу www.itilium.ru


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Шевченко Андрей Александрович
Директор по маркетингу
E-mail: pr@itilium.ru
Телефон: +7 495 916-22-19

В избранное