Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Одесситы разгадали 'Квест 559'



Заголовок: Одесситы разгадали "Квест 559"

Компания: Информационный холдинг 059

Киев, 5 апреля 2007 г. Информационный холдинг 059 и одесское представительство мобильной справки "559 Швидка довідка" провели на знаменитой Юморине в Одессе риэлити-шоу "Квест 559". В интеллектуальном состязании приняли участие 26 команд общей численностью 120 человек. Победителем "Квеста 559" стала команда "Эскалитор", двое игроков которой получили денежный приз и сувениры от организаторов. Смекалка и дух здорового авантюризма позволил им шутя выиграть самые настоящие деньги.
Ровно в час дня у памятника князю Воронцову, что на Соборной площади, любителей приключений ждали суперагент Пиксель и пума Умка -- корпоративные герои "559 Швидка довідка". О том, что на Юморине будет проводиться "Квест 559" вся Одесса была оповещена еще накануне. Поэтому желающих проявить сообразительность, мобильность и выиграть 100 долларов от мобильной справки "559 Швидка довідка" было хоть отбавляй.
На старт квеста вышло 26 команд. Кто-то решил бороться за приз в одиночку, были команды, насчитывающие до 7 участников. Получив первую подсказку уже на старте, все ринулись на поиски следующей. Всего же искателям приключений предстояло пройти пять этапов игры, на каждом из которых нужно было разгадать очередную тайну. Изюминка состязания заключалась в том, что подсказки содержались в зашифрованных сообщениях. И только правильная разгадка "шифра" позволяла найти следующую подсказку. Например, задание пятого этапа
"Красный укротитель прожорливой рептилии даст тебе следующую шифровку. Счастливая цифра -- "8"" на деле означало следующую инструкцию: зайти в известный в Одессе бар "Крокодил", подойти к бармену в красной рубашке и взять у него "Блиц-каталог 559", на 8-й странице которого находилась нужная подсказка.
Увы! Большое число участников отсеялось еще на первом этапе "Квеста 559" -- на контакт со связным на пересечении улиц Бунина и Пушкина (Задание: "На месте встречи двух русских литераторов найдешь агента. Пароль: "Я вам звоню, чего же боле? Вы всё мне можете сказать!"") вышли только пять команд. Они и повели между собой напряженную борьбу за приз. Тем не менее, пробраться сквозь хитросплетение шифровок, обнаружить все разбросанные по городу "явки" 559 смогла лишь команда "Эскалитор". Описав круг по центру Одессы,
лидеры "Квеста 559" по последней подсказке прибыли на Соборную площадь, где и завершилось их приключение. Под аплодисменты болельщиков счастливые победители получили из рук суперагента Пикселя и пумы Умки денежный приз от мобильной справки "559 Швидка довідка" и сувениры от Инфохолдинга 059.
Понятно, что в ожидании финиша "Квеста 559" Пиксель и Умка не сидели сложа руки. Любознательные и очень непосредственные в проявлении своих эмоций одесситы ни на минуту не оставляли Пикселя и Умку, требуя к себе постоянного внимания. Взрослые и дети с удовольствием фотографировались с высоким обаятельным суперагентом в шляпе и немного эсцентричной, но милой пумой. (С 6 апреля фотографии участников Юморины можно будет увидеть в Интернете: www.559.сот.иа.) В перерывах между фотосессиями и светскими беседами с
то и дело дергавшими их за руки, носы и хвост (бедная Умка!) детьми суперагент и пума дарили участникам Юморины "печеньки счастья". Каждое лакомство хранило внутри себя предсказание будущего, программирующее сладкоежку на удачу, оптимизм и благополучие.
Одесситы, как и киевляне, были знакомы с корпоративными героями "559 Швидка довідка" задолго до 1 апреля. О Пикселе и Умке писали в прессе, они уже успели стать героями комиксов и телевизионных роликов. Но Юморина стала первым событием, которое суперагент и его пума решили посетить, так сказать, лично. Открытость и жизнерадостность одесситов не оставили равнодушными героев 559, и они уже планируют свой следующий визит в этот удивительный город, в котором у них появились друзья. Так один малыш сообщил Пикселю:
"Я вас знаю, вы -- 559. А еще, через год меня возьмут в школу, чтобы я хорошо учился!" На что суперагент пообещал своему поклоннику приехать в Одессу и персонально поздравить его с этим знаменательным событием.



Информация о компании
Информационный холдинг 059 (www.059.com.ua) -- группа динамично развивающихся компаний, работающих на рынке информационных услуг с 1993 г. Предприятие, предложившее украинскому рынку 10 лет назад инновационные услуги направленного поиска информации, сегодня является национальным лидером в сфере Directional Media.
Информационный холдинг 059 развивает следующие направления: "Бизнес-справка 059", мобильная справка "559 Швидка довідка", интернет-гипермаркет товаров и услуг "ТУТ", справочники активных компаний "Блиц-каталог 059. Киев" и "Блиц-каталог 559. Одесса", путеводитель "Weekend 559", агентство направленной рекламы "Директория 059", "Служба заказов 053". В состав холдинга также входят: Центр переводов "ТРИС" и "Такси 054".


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сергей Кравченко , Ольга Хабенко
руководитель PR-отдела ; пресс-секретарь
E-mail: sk@059.com.ua; oph@059.com.ua
Телефон: +7 044 247 47 13

В избранное