Пресс-релизы. Маркетинговые программы Avaya представила новые решения
Заголовок: Avaya представила новые решения Компания: PRO-VISION 24 апреля, 2007 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ведущим мировым поставщиком приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций компанией Avaya приняло участие в организации пресс-конференции, посвященной анонсу новых решений Avaya для корпоративного мобильного пользователя. Компания объявила о выходе новых решений в области обеспечения мобильности корп...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы НОВЫЕ УСТРОЙСТВА ВЕНТИЛЯЦИИ
Заголовок: НОВЫЕ УСТРОЙСТВА ВЕНТИЛЯЦИИ Компания: ЭДС-Холдинг 24.04.2006. АРМАВИР. Освоено серийное производство новой системы вентиляции серии ВО. Армавирский электротехнический завод (входит в "ЭДС-Холдинг) перешёл к серийному производству новых систем вентиляции серии ВО производительностью 250, 500 и 700 м3 в час. Основой нового электровентилятора служит однофазный безконденсаторный электродвигатель ДАО-115, также разработанный на Армавирском заводе. Устройства такого типа широко применяются в компаниях...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы ЦП 'ТРИС' стал общенациональным оператором рынка переводческих услуг
Заголовок: ЦП "ТРИС" стал общенациональным оператором рынка переводческих услуг Компания: Информационный холдинг 059 Киев, 24 апреля 2007 года. Спрос на переводы в Украине постоянно растет. Сегодня они широко востребованы не только в столице, но и по всей стране. Именно поэтому Центр переводов "ТРИС, лидер рынка переводческих услуг Киева, открывает в Одессе свое первое региональное представительство. Профессиональные услуги перевода являются очень востребованными во всех региональных центрах Украины, чему ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Русский Миллион - новая акция, главный приз - автомобиль!
Заголовок: Русский Миллион - новая акция, главный приз - автомобиль! Компания: Русский Миллион Уважаемые друзья! Учебно-образовательный проект: "Русский Миллион" продолжает развитие и уверенный рост. Мы организовали новую мотивационную программу "Признание. С её подробностями Вы можете ознакомиться на сайте: Русский Миллион ( www.rusmillion.ru ) Или скачать ( файл в PDF ) презентацию нового промоушена, здесь: www.vladinvest.ru/books/priznanie-promo.pdf Мы рады объявить о том, что наш проект готов к новому ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Тренеры и консультанты выбирают отраслевое решение от Лабитек на платформе Terrasoft CRM.
Заголовок: Тренеры и консультанты выбирают отраслевое решение от Лабитек на платформе Terrasoft CRM. Компания: Лабитек Компания Лабитек, партнер компании Terrasoft по Северо-западу России, реализовала отраслевое решение "Консультанты и тренеры" для Центра организационного консультирования EQuator. Отраслевое решение "Консультанты и тренеры" предназначено для управления полным циклом работ в тренинговых компаниях. В частности, данное отраслевое решение на платформе Terrasoft CRM позволяет решить такие задач...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета 'Рынок ноутбуков 2006: потребительские предпочтения'.
Заголовок: Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета "Рынок ноутбуков 2006: потребительские предпочтения. Компания: IT monitoring Тенденция постепенного перехода пользователей на мобильные устройства уже давно превратилась в закономерность. Ноутбук уже давно не является дорогим бизнес атрибутом. Это позволяет говорить о все большей значимости маркетинговых показателей, таких как: известность бренда, известность рекламы, лояльность и т.п. Именно конвергенция этих показателей позволяе...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Опрос жителей Москвы об их отношении к событиям, связанным с <Маршем несогласных> в Москве
Заголовок: Опрос жителей Москвы об их отношении к событиям, связанным с в Москве Компания: Журнал The New Times По заказу журнала The New Times Аналитический центр Юрия Левады провел репрезентативный опрос жителей Москвы об их отношении к событиям, связанным с "Маршем несогласных" в Москве 14 апреля 2007 года. Опрос 511 москвичей зафиксировал успех государственных СМИ в деле сокрытия информации от граждан: лишь чуть больше половины опрошенных (50,4) слышали о том, что что-то происходило на центральных улиц...