Пресс-релизы. Маркетинговые программы Медовый брендинг
Заголовок: Медовый брендинг
Компания: РА "Жаркин и Партнеры"
В медовой столице России - Уфе - 16 и 17 мая прошёл двухдневный семинар Евгения Жаркина "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда". Семинар был организован консалтинговой компанией "Бизнес-Содействие".
На семинаре присутствовали башкирские представители Subaru, Алмаз-Холдинг, Метал-Инвест.
И вот отзывы участников:
Очень интересный познавательный семинар в плане практического применения. Затронуты актуальные темы, приведены интересные факты. Надеюсь, полученные знания и их применение позволят улучшить работу компании и выйти на новый более высокий уровень. Огромное спасибо ведущему за то, как был донесен материал, хочется отметить, что это интересный собеседник и очень приятный в общении человек.
Арманшина Людмила, начальник отдела продаж
Большое спасибо! Я была на многих семинарах в разных областях, Ваш курс на мой взгляд, самый продуктивный, т.к. все Ваши рекомендации можно использовать и по всей видимости действительно добиться хороших результатов.
Алонина Марина, менеджер по рекламе и маркетингу