Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'МИЭЛЬ' поделилась аналитикой и новостями с Google в формате гаджета



Заголовок: "МИЭЛЬ" поделилась аналитикой и новостями с Google в формате гаджета

Компания: Холдинг МИЭЛЬ

Специалисты Интернет-отдела холдинга "МИЭЛЬ" разработали новый полезный сервис для русскоязычных пользователей Google - гаджет (небольшой программный модуль, выполняющий различные функции) с самой свежей аналитической информацией о рынке недвижимости.

Информация для гаджета поступает из еженедельных данных по текущей стоимости продажи и аренды квартир в Москве и Подмосковье, предоставляемых Аналитическим консалтинговым центром и "МИЭЛЬ-Аренда". Аналитики Компании прочно зарекомендовали себя как создатели уникальных методических разработок, их исследования рынка недвижимости в течение многих лет подтверждают свое качество. Активный информационный обмен внутри Холдинга помогает экспертам "МИЭЛЬ" не только быть в курсе основных тенденций рынка жилья, но и
предлагать квалифицированные прогнозы.
Кроме аналитики, пользователям поискового гиганта теперь доступен и новостной гаджет Компании. Чтобы разместить на своей персональной странице Google гаджет с новостями "МИЭЛЬ", нужно перейти по следующей ссылке (кнопка "Добавить сейчас"). Для добавления аналитического гаджета "МИЭЛЬ" на свою персональную гугловскую страничку необходимо перейти этой по ссылке и нажать на кнопку "Добавить сейчас". После добавления гаджетов надо вернуться на главную страницу Google - и новые блоки появятся сразу же.
По словам руководителя Интернет-отдела МИЭЛЬ Виктора Щеблецова, "разработка аналитического и новостного гаджета, позволит нам предложить актуальный, удобный и, можно сказать, модный формат, который несомненно будет востребован аудиторией, создающей персональные рабочие кабинеты на Google".

Google - самая популярная поисковая система в мире. Ее название успело стать нарицательным - в английском языке появился глагол "to google", означающий поиск информации в Интернете. По данным Nielsen//NetRatings, в декабре 2006 г. Google посетило 256 млн. человек, что составляет 81% всех интернет-пользователей. Аудитория поисковика за год выросла на 10%, тогда как общая аудитория интернета лишь на 8%. Топ "50 самых влиятельных людей в Интернете" за 2006 год возглавили руководители Google - Ларри Пэйдж, Сергей
Брин и Эрик Шмидт.
Каждый посетитель Google, создав бесплатный аккаунт, может персонализировать главную страницу этого поисковика. Google создал и постоянно пополняет обширный каталог гаджетов, большая часть которых предоставлена партнерами Google. Гаджеты представляют собой динамические миниприложения, которые выводят в удобной форме интересующую пользователя информацию или выполняют какие-либо функции, такие, как калькулятор, органайзер. Для удобства гаджеты распределены по разделам - "Новости", "Инструменты", "Общение", "Игры
и развлечения", "Финансы", "Спорт", "Образ жизни" и "Технологии". Выбранные пользователем гаджеты в виде блоков размещаются на его персональной странице Google. Расположение информационных блоков можно с легкостью изменить, просто перетащив их мышкой. В новостном гаджете Компании можно настроить и количество показываемых на странице новостей.

"МИЭЛЬ" - инвестиционно-девелоперский холдинг, поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Компания работает на российском рынке более 16 лет. Сегодня "МИЭЛЬ" располагает 38 отделениями, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 - в регионах. География операций на рынке недвижимости охватывает следующие регионы: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ярославль, Тула, Новосибирск, Омск, Барнаул, Тюмень.
В целом за 2006 год контролируемый оборот инвестиционно-девелоперского холдинга МИЭЛЬ во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,5 млрд. долларов. По состоянию на 1 января 2007 года общая стоимость проектов под управлением компании в сегменте городского жилья в Московском регионе составила 1 млрд. 82 млн. долларов. В сегменте загородного жилья в Московском же регионе общая стоимость проектов составила 610 млн. долларов.
Холдинг "МИЭЛЬ" трижды удостаивался титула "Супербренд", присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности Компании. По итогам 2005 года Рейтинговое Агентство "Эксперт" включило "МИЭЛЬ" в число 400 крупнейших компаний России.


www.miel.ru

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: www.miel.ru
Контактное лицо: Олеся Кошкина
руководитель пресс-службы
E-mail: koshkina@miel.ru pr@miel.ru
Телефон: +7 495 777-88-83

В избранное