Пресс-релизы. Маркетинговые программы Реальный бренд в виртуальном экономическом пространстве онлайн игры
Заголовок: Реальный бренд в виртуальном экономическом пространстве онлайн игры Компания: ООО Манеймания.ру В Виртономике объявляется внутриигровой конкурс "Большой Куш" по пяти номинациям. Одним из призов станет право использования реального бренда в игровом пространстве. С 25 июня по 25 июля проводится игровой конкурс среди пользователей экономической онлайн игры Виртономика ( www.virtonomica.ru . Проект Виртономика официально объявляет о начале этапа реализации маркетинговой программы GAME PRODUCT PLACEM...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Пришло время делиться
Заголовок: Пришло время делиться Компания: RetailMedia В июне 2007 года компания RetailMedia, основным проектом которой является информационный ресурс Rasprodaga.Ru, запускает партнерскую программу по автоматическому предоставлению полного контента о распродажах и других маркетинговых акциях на сайты-партнёры в формате XML. Теперь каждый сайт может публиковать у себя информацию Rasprodaga.Ru. Самое главное, что все материалы поставляются в полном объеме, включая описание акции, полную контактную информацию...