Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 31 мая - 1 июня 2007 г. в Москве состоялся Всероссийский конгресс 'Маркетинг и исследования - 2008'



Заголовок: 31 мая - 1 июня 2007 г. в Москве состоялся Всероссийский конгресс "Маркетинг и исследования - 2008"

Компания: Издательский Дом Гребенникова

31 мая - 1 июня 2007 г. в Москве состоялся Всероссийский конгресс "Маркетинг и исследования - 2008".

Уже восьмой раз Издательский дом Гребенникова и журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" собирает профессионалов в области маркетинга на ежегодную встречу для обсуждения актуальных вопросов. В этом году была выбрана тема "Использование исследований для бизнес-решений".

Не секрет, что у большинства компаний маркетинговые исследования ассоциируются как минимум с бесполезной тратой денег. Поэтому организаторы конгресса сделали акцент на их практическом применении, пригласив выступить с case-study пары "заказчик + исполнитель исследования". Каждая пара рассказала об одном из совместных проектов, осветив весь комплекс работ по нему с разных сторон. Из парных докладов участники высоко оценили доклады, которые сделали Елена Гамза ("Бизнес-Аналитика") с Екатериной Вагановой (РА Publicis
United) и Феликс Карасев ("Качалов и коллеги") с Андреем Кашиным ("Эксперт - РБТ).
Также участниками были отмечены доклады Артема Белова (ИКФ "Альт"), Асхата Кутлалиева, Вадима Дозорцева (Berner&Stafford) и Марии Сташенко (Organica packing&design).
Наибольшее количество споров вызвали выступления В.Зотова (MI Swaco Россия и Украина) и парный доклад Д.Чумакова (Vector Marcet Research) и С.Краюшкиной (Yellow Pages Russia).

Дискуссии продолжались и за пределами залов во время перерывов, и даже после завершения рабочего дня. В рамках конгресса также прошли мастер-классы, ведущими которых выступили Марина Соловьева (Gemius) и Дмитрий Ермоленко ("Эльдорадо").

За два дня мероприятие посетило более 120 специалистов из крупных российских и зарубежных компаний ("БАСФ", "КНАУФ Маркетинг", "ВТБ-24", "ХэндэКомТранс", "Волховец", "Завод им. Дегтярева" и многих-многих других).

Завершился конгресс церемонией награждения победителей и призеров III Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

Источник: ИД Гребенникова

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Власова Евгения
руководитель отдела конференций
E-mail: conf@grebennikov.ru
Телефон: +7 495 644-40-02

В избранное