Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Исследование российского рынка одежды.



Заголовок: исследование российского рынка одежды.

Компания: DISCOVERY Research Group

В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка одежды.
Ежегодно данный рынок увеличивается, по разным оценкам, на 15-25%. Объем российского рынка одежды в 2006 году составил около $25-28 млрд. Из них около 30% приходится на нижний и более 55% - на средний ценовой сегмент. При этом темпы роста среднеценового сегмента превышают среднерыночные. По нашим данным, объем данного сегмента увеличивается на 25-30% ежегодно. Это связано, прежде всего, с постоянным ростом уровня жизни населения, а также с постепенным уменьшением объема продаж на вещевых ярмарках. Потребитель
все чаще предпочитает совершать покупки в магазинах. Кроме того, росту объема магазинной торговли способствует открытие все новых и новых торговых центров: стоимость обустройства торговых площадей в них существенно ниже, чем при открытии магазина в отдельно стоящем здании.
По оценке аналитика DISCOVERY Research Group Елены Лазаревой, доля отечественных производителей в общем объеме одежного рынка России составляет лишь 3,4-3,7%. В настоящее время российский рынок одежды практически не консолидирован. По проведенным расчетам, оборот ведущих ритейлеров не превышает $200 млн., а средний оборот компаний, входящих в десятку крупнейших, составляет примерно $90-93 млн. Поскольку отечественный рынок одежды ненасыщен и в настоящее время малорискован, это привлекает инвесторов не только
из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса.
Наибольшее развитие в последние годы получили российские компании, занимающиеся производством мужской одежды. Особенно востребованным на рынке остается мужской костюм. Также в 2005-2006 гг. возрос спрос на детские костюмы. Аналитики рынка связывают эту тенденцию с введением формы в ряде школ.
Также перспективными считаются рынки спортивной одежды и нижнего белья.
Отметим, что на российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек. В связи с этим уменьшается доля практичных вещей "на каждый день". Если несколько лет назад вещи такого типа составляли до 90% коллекций, то сейчас - не более 15%. Поскольку не вся продукция реализуется в срок, увеличивается число стоковых центров. По данным компаний, от коллекций
остается не менее 15% всего завезенного товара, который затем перенаправляется в стоковый магазин.
По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Александра Болтавина, в ближайшие несколько московский рынок одежды ожидает постепенное насыщение и, в связи с этим, особенно перспективными для ритейлеров станет выход в ресурсодобывающие регионы России с высоким уровнем потребления. По нашим прогнозам, к 2010 году объем российского рынка одежды достигнет $45 млрд.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Москва ул беговая д15 офис 38
Контактное лицо: Александр Болтавин
Директор по исследованиям
E-mail: boltavin@drgroup.ru
Телефон: +7 (495) 945-88-68,
Факс: +7 (495) 945-88-68

В избранное