Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Сеть супермаркетов подарков 'Мульти' развивает Service Desk с помощью сисемы 'Итилиум'



Заголовок: Сеть супермаркетов подарков "Мульти" развивает Service Desk с помощью сисемы "Итилиум"

Компания: Итилиум

Сеть супермаркетов подарков "Мульти" совместно с компанией "Итилиум" приступила к совершенствованию ИТ процессов.
Стратегия "Мульти" - быть передовой компанией во всем, инновации - основа работы.
Использование передовых принципов управления ИТ - полностью соответствует стратегии.

Причину выбора системы "Итилиум" комментарует ИТ директор Компании "Мульти", Юрий Лобунец: "ITIL - библиотека передового опыта управления ИТ, и это то, что нам нужно. Мы провели анализ инструментов Service Desk, и выбрали Итилиум, как наиболее подходящий для ITSM, с нашей точки зрения"


О компании:

"Мульти"- крупная российская сеть супермаркетов подарков.
В магазинах "Мульти" покупатель может подобрать подарки для детей, родных, друзей, бизнес-партнеров, коллег - к любому празднику и на любую сумму.



"Итилиум" - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение.
Не случайно наш выбор пал на платформу "1С", самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров "1С" - это самая большая сеть партнеров в нашей стране.
Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум - результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.

"Итилиум" - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:

- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.

Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы "1С:Предприятие 8.0", знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.

Более подробную информацию о компании "Итилиум" можно найти по адресу www.itilium.ru

"Итилиум"
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Шевченко Андрей Александрович
Директор по маркетингу
E-mail: pr@itilium.ru info@itilium.ru
Телефон: +7 495 916-22-19

В избранное