Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'ИМА-консалтинг' провела исследование потребительского поведения и качества обслуживания по автокредитованию



Заголовок: "ИМА-консалтинг" провела исследование потребительского поведения и качества обслуживания по автокредитованию

Компания: ИМА-консалтинг

В июне 2007 года "ИМА-консалтинг" провела исследование потребительского поведения пользователей кредитных продуктов и качества обслуживания в московских банках и автосалонах по услуге "автокредитование".
Методология исследования включала телефонный опрос и mystery shopping. Выборка составила 500 респондентов - жителей Москвы от 18 до 60 лет. Аудит качества обслуживания проводился в двух форматах: телефонный звонок и личная консультация. В ходе исследования, специально обученные "тайные покупатели" посетили 22 банка и 11 автосалонов.
Автокредитование является одной из наиболее динамично развивающихся банковских услуг. В 2006 году в РФ было продано более 2 млн. новых автомобилей на 32 млрд. долл., причем на кредитные машины пришлось 8,5 млрд. долл. По прогнозам экспертов, 2007 год ознаменуется ростом сегмента автокредитования до 14 млрд. долл.
Аналитический отчет "ИМА-консалтинг" включает три части:
1. "Потребительское поведение пользователей кредитных продуктов";
2. "Автокредитование: качество консультирования в московских банках";
3. "Продажа автомобилей и автокредитование: качество консультирования в московских автосалонах".
Согласно результатам исследования, среди москвичей 37% реальных пользователей кредитных продуктов и 24% потенциальных (планируют взять кредит). При этом кредит на покупку автомобиля брали 6% респондентов, а планируют взять еще 4%. Средний уровень качества консультирования по автокредитам составил 70%. В TOP-5 вошли Международный Московский Банк, Райффайзенбанк, Собинбанк, Промсвязьбанк, НБ "ТРАСТ". Среднее значение качества консультирования в автосалонах равно 66%. В TOP-5 вошли MUSA MOTORS, Major, Независимость,
Genser и Рольф.
"ИМА-консалтинг" обладает большим опытом в проведении исследований потребительского поведения и аудита качества обслуживания клиентов с помощью метода Mystery shopping в банках. Подробнее ознакомиться с портфолио работ компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.


"ИМА-консалтинг"

ООО "ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г.
Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
"ИМА-консалтинг" входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге "Эксперт РА" (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга
и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.
____________________________________________________________________________________



Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анастасия Тихомирова
пресс-секретарь "ИМА-консалтинг"
E-mail: tixav@ima-сonsulting.ru
Телефон: +7 495 9170080

В избранное