Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Electrolux говорит 'нет' пластиковым бутылкам!




Заголовок: Electrolux говорит "нет" пластиковым бутылкам!

Компания: Electrolux

Всемирный день воды отмечается с 22 марта 1993 г. по инициативе
Международной Ассоциации Водоснабжения (МАВ). Он призван привлечь
внимание общественности к проблеме сохранения и улучшения качества
пресной воды для нынешнего и будущего поколений.

Россия обладает третьей частью мировых запасов пресной воды, поэтому не
обходит стороной эту тему и принимает активное участие в акции с 1995
года.

Кажется, что уже не осталось поводов для обсуждения: ни в коем случае
нельзя пить воду из-под крана, изобретено десятки способов очистки воды.
Россияне стали охотно покупать воду в пластиковых бутылках и за год
выпивают, в среднем, 2 миллиарда литров бутилированной воды.

2 года назад в российских СМИ начали появляться первые сообщения о том,
что вода в бутылках может негативно влиять на организм. Упоминалось о
том, что использование растворимого серебра для увеличения сроков
хранения бутилированной воды - вредно для здоровья, так как оно в такой
форме убивает микрофлору в организме человека. В 2006 году немецкий
ученый Вильям Шотик обнаружил в питьевой воде, хранящейся в пластиковых
бутылках, сурьму, которая может оказать негативное влияние на здоровье
человека. Медики и ученые сделали свой выбор - качественные фильтры,
очищающие водопроводную воду, имеют явные преимущества - не вредят
здоровью и позволяют сохранить все полезные элементы воды.

Но до сих пор европейцы, составляя всего лишь 11% населения планеты,
потребляют 1/3 всей бутилированной воды. В среднем, эта цифра достигает
50 миллиардов литров в год, примерно 70 литров на душу населения.

Специально к Всемирному дню воды компания Electrolux решила наглядно
продемонстрировать объемы потребления, в результате чего "выросла" гора
пластиковых бутылок высотой с Эйфелеву башню. Именно столько
бутилированной воды ежегодно потребляют Европейцы. Это всего лишь
приблизительная оценка, основанная на поразительном факте, что каждый
год в Европе выпивается около 50 биллионов литров минеральной воды и 84%
от этого количества продается в пластиковых бутылках.

"Бутилированная вода кажется многим людям более безопасной и полезной,
чем вода из-под крана, но правда в том, что во многих случаях вода
из-под крана соответствует более строгим гигиеническим стандартам, чем
бутилированная вода", - объясняют в компании.

Людей все больше заботит состояние окружающей среды, и наша компания
хочет быть среди лидеров данного направления, создавая инновационные
решения для рационального и экологичного стиля жизни".

Electrolux - мировой лидер в производстве бытовой техники отмечает
Всемирный День Воды, представляя два новых холодильника, разработанных в
соответствии с тенденцией к постоянно растущей популярности газированной
воды.

Source, Brita и 4Springs - это примеры новых продуктов, способных
охлаждать, фильтровать и газировать обыкновенную воду из под крана, и,
таким образом, избегать нанесения ущерба окружающей среде, который
создает утилизация пластиковой тары.

О модели Source
Source - это уникальная холодильная камера, в дверцу которой встроен
механизм для охлаждения, фильтрации воды, а так же дозатор для наливания
как простой, так и газированной воды простым нажатием кнопки.
О модели Brita
Brita - это холодильник, который имеет встроенный механизм фильтрации и
охлаждения питьевой воды, разработанный лидером в сфере производства
фильтров - компанией Brita. Вода, очищенная от таких вредных примесей
как хлор, медь и свинец, подается через дверцу холодильника.

О смесителе 4Springs
4Springs - это первый кухонный кран-смеситель для снабжения холодной и
горячей водой, а так же фильтрованной питьевой и газированной водой. С
4Springs можно регулировать воду и степень газирования.

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой
техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150
странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания
уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным
разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей
покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux
производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины,
пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux,
AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2007 году продажи в
целом по группе составили 105 миллиардов шведских крон, а штат
сотрудников насчитывает 57 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте
http://www.electrolux.com/press


Share more of our thinking on www.electrolux.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Анна Грибкова
MediaPRoject Agency
Б. Новодмитровская 14, офис 218
127015, Moscow, Russia
Тел/Факс: +7 495 730-74-48
E-mail: Anna.Gribkova@MediaPRoject.ru

Фатима Газанова
Руководитель направления
по связям с общественностью Electrolux
Россия, Украина, Казахстан
Тел.: (495) 937 7873
Факс: (495) 926 5513
E-mail: Fatima.Gazanova@electrolux.com

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: electrolux.ru
Адрес организации: 14, Bol. Novodmitrovskaya ul., office 218 127015,
Moscow, Russia
Контактное лицо: Елена Селиванова
Ассистент
E-mail: Elena.Selivanova@mediaproject.ru
Телефон: +7 985 730 74 48
Факс: +7 985 730 74 48

В избранное