Пресс-релизы. Маркетинговые программы Electrolux говорит 'нет' пластиковым бутылкам!
Заголовок: Electrolux говорит "нет" пластиковым бутылкам! Компания: Electrolux Всемирный день воды отмечается с 22 марта 1993 г. по инициативе Международной Ассоциации Водоснабжения (МАВ. Он призван привлечь внимание общественности к проблеме сохранения и улучшения качества пресной воды для нынешнего и будущего поколений. Россия обладает третьей частью мировых запасов пресной воды, поэтому не обходит стороной эту тему и принимает активное участие в акции с 1995 года. Кажется, что уже не осталось поводов дл...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Итоги Конкурса 'Лучший партнер Dollar Thrifty Russia в январе!'
Заголовок: Итоги Конкурса "Лучший партнер Dollar Thrifty Russia в январе" Компания: Dollar Thrifty Russia Компания Dollar Thrifty Russia предоставляющая услуги по аренде автомобилей без водителя подводит итоги всех участников конкурса "Лучший партнер Dollar Thrifty Russia в январе" и объявляет его победителя! Первая победа в новом году по праву достается дилерскому центру Рольф-Химки, в январе успешно предлагающего услуги по аренде автомобилей без водителя своим клиентам. "От всей души поздравляем первого ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Московский еврейский общинный центр открыл образовательный
Заголовок: Московский еврейский общинный центр открыл образовательный проект "Современные PR-технологии" Компания: Московский еврейский общинный центр В Московском Еврейском Общинном Центре (МЕОЦ) в Марьиной роще начал работу образовательный проект для московских и региональных PR-специалистов "Современные PR-технологии. Для слушателей участие в нем является бесплатным. Еженедельные встречи в рамках проекта начались в январе с мастер-класса управляющего партнера коммуникационного агентства "Гуров и партнер...