Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Холлофайбер' и caricatura.ru объявили конкурс ...карикатур!




Заголовок: "Холлофайбер" и caricatura.ru объявили конкурс ...карикатур!

Компания: Термопол

Чувство юмора - это умение смеяться...
Чувство юмора - это умение смеяться не только над другими...
Чувство юмора - это умение смеяться не только над собой, но и над другими!..
Чувство юмора - это умение смеяться не только над другими, но и над собой!..

Самый необычный конкурс за всю историю нетканых материалов объявлен производителем "Холлофайбера".
Конкурс карикатур, комикса и коллажа "Синтетическая жизнь" всего за два месяца призван сказать очень просто об очень сложном; наглядно о том, чего не видно; и доступно о том, что всегда скрыто...
Профессиональным художникам и любителям предлагается визуально обыграть самые невероятные варианты использования современного синтетического материала "Холлофайбер", который обладает уникальными свойствами и сегодня используется как утеплитель, наполнитель, звукоизолятор, фильтрующий и строительный материал и так далее, см. www.hollowfiber.ru.
"Доходит, действительно, до комичного, - комментирует конкурс карикатур генеральный директор ООО "Термопол" Александр Боначёв. - У нас весьма сложное название торговой марки: "ХОЛ-ЛО-ФАЙ-БЕР". С чем его только не ассоциируют! И с якобы существовавшим средневековым немецким химиком Иоганом Холлофайбергом - к нам, представляете, даже школьники обращались за комментариями. И "полофайдером" нас величают (волокна то, действительно, полые внутри -- hollow= "полый"). А с нетканым материалом, который производится на
нашем заводе, связано столько "народных" стереотипов и мифов, что мы решили организовать такой вот необычный для отрасли конкурс -- пусть искусство поборется с невежеством и заблуждениями, как сказал великий классик!"

ПРИМ. Юмор - способность личности выявлять, фиксировать и осмыслять комическое в окружающей действительности и эмоционально на него реагировать.
"В преддверии межгалактического Дня смеха, - добавляет Александр Боначёв, - мы не боимся улыбнуться над собой, поиронизировать над конкурентами и, в итоге, громко расхохотаться над лучшей конкурсной работой, которая получит главный приз".
Кстати, о призах. Организаторы предусмотрели и дополнительные награды. Это будет продукция, в которой применен "Холлофайбер" - утепленные куртки, комбинезоны, спецодежда, детская одежда, спальники и т.п.
Конкурсные работы будут размещаться также на новом потребительском ресурсе www.hollowfiber.ru, а некоторые из них -- на заводском ресурсе www.thermopol.ru и экспедиционном ресурсе www.expedicioner.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.hollowfiber.ru
Адрес организации: Москва, Рябиновая
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: vlad@thermopol.ru
Телефон: +7 495 4464925
Факс: +7 495 446 49 25

В избранное