Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы DCOM Group Украина вводит безлимитный тариф на Интернет-телефонию

Заголовок: DCOM Group Украина вводит безлимитный тариф на Интернет-телефонию Компания: ООО "DCOM Group Украина" Украинское представительство американской компании DCOM Group - специалисты по предоставлению услуг Интернет-телефонии - вводит безлимитные пакеты на услуги телефонной связи по протоколу VOIP в наиболее популярных направлениях международных звонков для корпоративных клиентов и физических лиц. В перечень 48 стран, в которые украинцы теперь смогут дозвониться по безлимитному пакету, входят США, Кан...

2008-03-31 18:29:31 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Компания 'Интерфейс' по итогам 2007 года получила награду 'Лучшая динамика развития продаж ПО IBM в России в 2007 году''

Заголовок: "Компания "Интерфейс" по итогам 2007 года получила награду "Лучшая динамика развития продаж ПО IBM в России в 2007 году" Компания: Интерфейс Компания "Интерфейс" вошла в число 100 ведущих партнеров IBM (IBM PartnerWorld top 100 Awards) по итогам 2007 года и получила награду "Лучшая динамика развития продаж ПО IBM в России в 2007 году. Вот уже более 10 лет компания "Интерфейс" выполняет поставки, обучение, внедрение программного обеспечения Rational Software. Компания внесла значительный вклад в ...

2008-03-31 18:29:26 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Авторский метод анализа эффективности сайтов Сергея Спивака запатентован

Заголовок: Авторский метод анализа эффективности сайтов Сергея Спивака запатентован Компания: Интернет-агентство PRIOR.ru Авторский метод анализа эффективности сайтов директора интернет-агентства PRIOR.ru ( http://www.prior.ru ) Сергея Спивак, "Диаграмма Спивака, прошёл процедуру патентования. В настоящее время идёт заключительный этап оформления документов. Параллельно ведутся переговоры относительно дальнейшей судьбы инструмента. В числе рассматриваемых вариантов - встройка "Диаграммы" в онлайн-сервисы с...

2008-03-31 18:18:30 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Моя работа' - газета возможностей

Заголовок: "Моя работа" - газета возможностей Компания: "Мой район" - Санкт-Петербург, газета больших городов Специализированное рекламное приложение к газете "Мой район" - "Моя работа" сменило стиль. Изменения включают графическое изменение логотипа - теперь он максимально приближен к фирменному стилю газеты, основные цвета - оранжевый и белый. Поменялись верстка и информативность первой полосы. Теперь слева будет размещаться информация о том, сколько предложений по вакансиям и обучению содержит каждый ко...

2008-03-31 17:47:25 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Ковры ручной работы. Восточные шелковые ковры, ткани, предметы интерьера и декора.

Заголовок: Ковры ручной работы. Восточные шелковые ковры, ткани, предметы интерьера и декора. Компания: Галерея Энси "Галерея Энси" - салон ориентального искусства стран Востока и Азии. Галерея специализируется на коврах ручной работы, ковровых изделиях, предметах интерьера, старинных ювелирных украшениях из серебра и натуральных камней, уникальных предметах прикладного искусства, оригинальных элементах декора . Ценно все, что сделано руками и хранит тепло и особую энергетику - такова концепция галереи. Кр...

2008-03-31 17:22:29 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Главный редактор газеты 'Мой район' получила Гран-при конкурса 'Золотое перо'

Заголовок: Главный редактор газеты "Мой район" получила Гран-при конкурса "Золотое перо" Компания: "Мой район" - Санкт-Петербург, газета больших городов 28 марта в Петербурге прошла церемония награждения победителей самого престижного профессионального конкурса журналистов "Золотое перо. Диана Качалова, главный редактор газеты "Мой район, стала обладательницей Гран-при конкурса. По словам победительницы, для нее это стало полной неожиданностью. "Я, разумеется, была в курсе, что номинирована, но, зная, наск...

2008-03-31 16:32:28 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Холлофайбер' и caricatura.ru объявили конкурс ...карикатур!

Заголовок: "Холлофайбер" и caricatura.ru объявили конкурс .карикатур! Компания: Термопол Чувство юмора - это умение смеяться. Чувство юмора - это умение смеяться не только над другими. Чувство юмора - это умение смеяться не только над собой, но и над другими. Чувство юмора - это умение смеяться не только над другими, но и над собой. Самый необычный конкурс за всю историю нетканых материалов объявлен производителем "Холлофайбера. Конкурс карикатур, комикса и коллажа "Синтетическая жизнь" всего за два месяца...

2008-03-31 14:03:22 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Бумагорезальный комплекс DAEHO нового поколения. Спецпредложение от КОМЛАЙН к выставке DRUPA.

Заголовок: Бумагорезальный комплекс DAEHO нового поколения. Спецпредложение от КОМЛАЙН к выставке DRUPA. Компания: КОМЛАЙН ГК КОМЛАЙН совместно с компанией DAEHO объявляет о проведении специальной акции. В рамках акции предлагаются специальные условия на покупку нового бумагорезального комплекса DAEHO. Новинка будет представлена на выставке DRUPA (Германия, Дюссельдорф. Акция продлится до 11 июня 2008 года. В рамках акции ГК КОМЛАЙН предлагает специальные условия на приобретение нового бумагорезального ком...

2008-03-31 14:02:45 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Национальная страховая группа' продлит полисы КАСКО на 60 дней!

Заголовок: "Национальная страховая группа" продлит полисы КАСКО на 60 дней! Компания: "Национальная страховая группа" Страховое открытое акционерное общество "Национальная страховая группа" (СОАО "НСГ) предлагает рынку новую программу автострахования "60 дней. По ее условиям, клиенты, приобретающие в СОАО "НСГ" полис КАСКО в период с апреля по июнь 2008 года, будут иметь возможность обратиться к страховщику и инициировать увеличение срока действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не ...

2008-03-31 12:32:24 + Комментировать