Пресс-релизы. Маркетинговые программы Ортография появилась в 'Ультре'
Заголовок: Ортография появилась в "Ультре"
Компания: Орто, проект Ортограф
Проект ОРТОГРАФ начал производство пластиковых панелей в фирменном стиле "Ультра". Такой отделочный материал получил название Ортография, так как одновременно является и рекламным носителем.
Дизайн панелей с Ортографией для центров цифровых технологий "Ультра" разработан самостоятельно специалистами компании.
"Мы стремились сделать дизайн панелей неброским и, в то же время, запоминающимся. Необходимо было, чтобы брендированный отделочный материал дополнял общий стиль оформления наших точек продаж" - комментирует Вероника Морозова, начальник отдела рекламы (г. Екатеринбург)
Сегодня, стеновыми панелями с Ортографией оформлено уже два центра цифровых технологий в Самаре и Екатеринбурге.
Новой отделкой центов цифровых технологий "Ультра" довольны покупатели и сотрудники. "Посетители стали чувствовать себя в неизвестной среде более комфортно. Дизайн панелей не отпугивает посетителей и делает помещение более уютным" - комментирует Алексей Атаманкин, старший менеджер ццт "Ультра", оформленного Ортографией в г. Самаре.