Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Сан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию 'Жизнь как кино'




Заголовок: Сан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию "Жизнь как кино"

Компания: САН ИнБев

МОСКВА, 19 сентября 2008 года - Пивоваренная компания "САН ИнБев" объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промо-кампании "Жизнь как кино" в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois.

Теперь потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность стать участниками бессрочной промо-кампании "Жизнь как кино" и получить стильные подарки - атрибуты для комфортного просмотра кино. Все дело в том, что теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через Интернет или мобильный телефон и взамен получать ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois.

В поддержку промо-кампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Выполненный в изысканном стиле, сайт представляет собой уютную комнату для просмотра кино - в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах; на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа; у телевизора сложены видеоархивы.

Промо-кампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуск пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промо-кампанию; распространение POS материалов; размещение ярких баннеров на наиболее рейтинговых Интернет порталах.
Комментируя промо-кампанию "Жизнь как в кино", бренд-менеджер "САН ИнБев", Татьяна Медведева сказала: "Stella Artois" - это всемирно известный бренд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о бренде в благодарность нашим лояльным потребителям и вместе с тем, еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа".
Напомним, что Торговая марка Stella Artois является официальным партнером Каннского кинофестиваля, Московского международного кинофестиваля, Международного фестиваля FutureShorts, фестивалей в Сандансе и Торонто. В 2006 г. Stella Artois была удостоена Первой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006.
Пиво Stella Artois впервые было произведено в 1366 г. в городе Левен (Бельгия). Пиво выпускается в упаковках следующих форматов: стеклянная бутылка 0.33 и 0.5 л, алюминиевая банка 0.5 л, алюминиевая бутылка, кеги 20 и 30 л. Пиво Stella Artois производится на заводах в Клину, Новочебоксарске, Омске и Санкт-Петербурге.
"САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: suninbev.com
Адрес организации: www.suninbev.com
Контактное лицо: Илья Лысенко
Менеджер по связям со СМИ
E-mail: ilya.lysenko@suninterbrew.ru
Телефон: +7 495 960 23 60

В избранное