Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Открыт новый портал о Call-центрах




Заголовок: Открыт новый портал о Call-центрах

Компания: CRMONLINE

Сегодня компания Kinetics Consulting объявила о запуске нового отраслевого портала о Call-Центрах - CALLONLINE.RU. Цель нового портала - целостно освещать рынок Call-центров и связанные с этой сферой
вопросы. Портал содержит всю необходимую информацию для принятия решения о внедрении Call-центра в компании - каталог решений и поставщиков, последние новости и аналитические материалы, примеры
внедрений и форум, на котором можно задать вопросы участникам рынка.

CALLONLINE.RU будет освещать вопросы как корпоративных, так и аутсорсинговых Call-центров, а также сопутствующие сферы: PBX, IVR, операторское оборудование, системы управления персоналом, базы знаний,
распознавание речи, системы статистики. Приглашаем все компании, работающие на данных рынках принять активное участие в развитии портала. Бизнес-сеть Kinetics успешно работает уже 3 года на рынке
бизнес-приложений и насчитывает более сотни тысяч пользователей. Это наиболее доступный и эффективный канал продвижения информационных бизнес-систем в Рунете. В состав сети входит 7 порталов
посвященных различным областям автоматизации IT сферы: CRM, ERP, СЭД, ITSM, ABS, управление проектами и, теперь, Call-центры.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://wwww.callonline.ru
Контактное лицо: Алексей Литвинов
Менеджер по маркетингу
E-mail: adver@crmonline.ru
Телефон: +7 499 501-64-43

В избранное